Но тем не менее, продолжаете меня зачем-то учить, иногда даже по несколько раз в день...Slon:Мне тратить время (да и силы) на образование глухих "индивидуалов" элементарно жалко. Я себя уважаю.
Учить ученого - только портить
Да.... я так и предполагал, что вы за свою учебу принимали нечто иное. Подтвердили предположения, спасибо.
#182446
Фред Спаркс
12 май 2013, 04:02
В любом случае указывается у1, у2 и т.д.serg:Резюмирую (мое мнение) - ФАС и остальным, считающим, что навязывание услуги питания незаконно - можно теперь расслабиться, ибо теперь доказать факт оплаты такой услуги отдельно, практически невозможно... Конечно, можно попытаться побороться, затребовать составляющие стоимости билета и плацкарты, но все это долго и муторно - можно заниматься этим только, когда нечего делать.
Единственное от чего может плясать РЖД, что в вагонах класса обслуживания 2Т услуги по факту являются своеобразным бонусом (хочешь-пользуйся, хочешь- нет). Как, например, работа некоторых интернет- магазинов, где указывается бесплатная доставка, а по факту эта самая доставка включена в стоимость товара.
Ведь, что мы видим: есть составы, где все вагоны класса 2Т, а есть, где 2Л+2Э: хочешь-бери с услугами, хочешь- без; где пассажиру предоставляется право выбора.
Фред, я вам еще одну вещь скажу, мимо которой "юрист" и в этот раз прошел
Никуда сервисные услуги не делись и деться не могут потому, что они увязаны с процедурой возврата. Как известно, в любом случае они возвращаются полностью, а значит, они вычленены из общей суммы. И, кстати, в совсем старых билетах не было разбивок по статьям, так ведь заставили органы контроля всё указывать. Так что...

Никуда сервисные услуги не делись и деться не могут потому, что они увязаны с процедурой возврата. Как известно, в любом случае они возвращаются полностью, а значит, они вычленены из общей суммы. И, кстати, в совсем старых билетах не было разбивок по статьям, так ведь заставили органы контроля всё указывать. Так что...
А между тем, по информации с сайта- http://www.rail-club.ru/information/internal/ ... apers.html , на форуме, которого вы находитесь:Slon:Фред, я вам еще одну вещь скажу, мимо которой "юрист" и в этот раз прошел![]()
Никуда сервисные услуги не делись и деться не могут потому, что они увязаны с процедурой возврата. Как известно, в любом случае они возвращаются полностью, а значит, они вычленены из общей суммы. И, кстати, в совсем старых билетах не было разбивок по статьям, так ведь заставили органы контроля всё указывать. Так что...
сервисных услуг теперь нет. Соответственно, их стоимость возврату не подлежит, подлежит лишь возврат стоимости плацкарты и то на определенных условиях. При желании что-либо возразить - потрудитесь сначала предъявить квитанцию возврата, подтверждающее иное.
Предъявите при желании тот самый электронный билет, который теперь легитимирован Минтрансом.
Правда, в вырезанном куске увидеть отсутствие сервисных услуг мне не удалось - напротив, они там не раз упомянуты.
Правда, в вырезанном куске увидеть отсутствие сервисных услуг мне не удалось - напротив, они там не раз упомянуты.
Тогда рекомендую начать с Аэрофлота и их обеда -
а продолжить с требованием возврата денег за проезд в метро в вагонах с кондеями.
а продолжить с требованием возврата денег за проезд в метро в вагонах с кондеями.
Ну понятно - капитуляция по полной, по делу вовсе ничего нет, надо идти в какие-то дебри.
Самое интересное, что и тут я вам сказал, что нужно делать, если у вас возникла проблема, что аж тему пришлось создавать. Не хотите слушать и это - извините, в следующий раз не буду открывать ваши темы, чтобы не тратить время.
Самое интересное, что и тут я вам сказал, что нужно делать, если у вас возникла проблема, что аж тему пришлось создавать. Не хотите слушать и это - извините, в следующий раз не буду открывать ваши темы, чтобы не тратить время.
Вот обратил внимание на следующее:
Ребенку без места - еда в подарок?
Ребенку без места - еда в подарок?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 226