В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#182436 serg 11 май 2013, 23:50
Slon:Мне тратить время (да и силы) на образование глухих "индивидуалов" элементарно жалко. Я себя уважаю.
Учить ученого - только портить ::-!:
Но тем не менее, продолжаете меня зачем-то учить, иногда даже по несколько раз в день...
#182446 Фред Спаркс 12 май 2013, 04:02
serg:Резюмирую (мое мнение) - ФАС и остальным, считающим, что навязывание услуги питания незаконно - можно теперь расслабиться, ибо теперь доказать факт оплаты такой услуги отдельно, практически невозможно... Конечно, можно попытаться побороться, затребовать составляющие стоимости билета и плацкарты, но все это долго и муторно - можно заниматься этим только, когда нечего делать.
В любом случае указывается у1, у2 и т.д.
Единственное от чего может плясать РЖД, что в вагонах класса обслуживания 2Т услуги по факту являются своеобразным бонусом (хочешь-пользуйся, хочешь- нет). Как, например, работа некоторых интернет- магазинов, где указывается бесплатная доставка, а по факту эта самая доставка включена в стоимость товара.
Ведь, что мы видим: есть составы, где все вагоны класса 2Т, а есть, где 2Л+2Э: хочешь-бери с услугами, хочешь- без; где пассажиру предоставляется право выбора.
#182474 Slon 12 май 2013, 13:09
Фред, я вам еще одну вещь скажу, мимо которой "юрист" и в этот раз прошел ::-D:
Никуда сервисные услуги не делись и деться не могут потому, что они увязаны с процедурой возврата. Как известно, в любом случае они возвращаются полностью, а значит, они вычленены из общей суммы. И, кстати, в совсем старых билетах не было разбивок по статьям, так ведь заставили органы контроля всё указывать. Так что...
#182676 serg 13 май 2013, 21:02
Slon:Фред, я вам еще одну вещь скажу, мимо которой "юрист" и в этот раз прошел ::-D:
Никуда сервисные услуги не делись и деться не могут потому, что они увязаны с процедурой возврата. Как известно, в любом случае они возвращаются полностью, а значит, они вычленены из общей суммы. И, кстати, в совсем старых билетах не было разбивок по статьям, так ведь заставили органы контроля всё указывать. Так что...
А между тем, по информации с сайта- http://www.rail-club.ru/information/internal/ ... apers.html , на форуме, которого вы находитесь:

сервисных услуг теперь нет. Соответственно, их стоимость возврату не подлежит, подлежит лишь возврат стоимости плацкарты и то на определенных условиях. При желании что-либо возразить - потрудитесь сначала предъявить квитанцию возврата, подтверждающее иное.
#182690 Slon 13 май 2013, 21:31
Предъявите при желании тот самый электронный билет, который теперь легитимирован Минтрансом.
Правда, в вырезанном куске увидеть отсутствие сервисных услуг мне не удалось - напротив, они там не раз упомянуты.
#182703 serg 13 май 2013, 22:19
Тогда рекомендую начать с Аэрофлота и их обеда -

а продолжить с требованием возврата денег за проезд в метро в вагонах с кондеями.
#182710 Slon 13 май 2013, 22:43
Ну понятно - капитуляция по полной, по делу вовсе ничего нет, надо идти в какие-то дебри.
Самое интересное, что и тут я вам сказал, что нужно делать, если у вас возникла проблема, что аж тему пришлось создавать. Не хотите слушать и это - извините, в следующий раз не буду открывать ваши темы, чтобы не тратить время.
#183368 serg 17 май 2013, 13:26
Вот обратил внимание на следующее:


Ребенку без места - еда в подарок?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 226