В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#183452 GMikhailov 17 май 2013, 15:59
Это как раз совершенно не вариант. Отдых (если это так можно назвать) заточен именно под собаку. И собака под наш отдых. Мы же не в египты едем, а в поход по Белому морю. И собаке хорошо, и нам. Пусть медведей отгоняет ::-):
#183453 Slon 17 май 2013, 16:03
Бедные медведи... ::-D:
Вложения
#185226 serg 28 май 2013, 19:45
А вот и ответ на вопрос в газете "Гудок" опубликовали: http://www.gudok.ru/zdr/169/?ID=910885&archive=30603 -

Теперь есть выбор
Уважаемая редакция! Прошу помочь разобраться с проблемой, с которой я столкнулся во время приобретения билетов на поезд сообщением Санкт-Петер­бург – Москва. Мне нужно было оформить билет в купейный вагон для себя за полную стоимость и для супруги (Галины Семчековой), работающей в системе ОАО «РЖД», бесплатный, по требованию.
Кроме того, мы планировали взять с собой собаку, которая всегда путешествует с нами. Кассир Северо-Западного железнодорожного агентства отказала мне в оформлении провоза собаки, но, главное, сообщила, что с марта в стоимость проезда почти на всех поездах сообщением Санкт-Петербург – Москва включены рационы питания. То есть получается, что подавляющее большинство купейных вагонов совершенно неожиданно для пассажиров подпало под категорию повышенной комфортности! И в них уже нельзя ездить с собаками и нельзя отказаться от навязываемого рациона питания! Кассир предложила мне лишь два варианта проезда без этого питания. Либо в поезде, прибывающем на Курский вокзал в пять утра, либо в фирменном Мурманском, который следует через Санкт-Петербург с остановкой на Ладожском вокзале. И то, и другое неудобно. Жена сказала, что все её коллеги-железнодорожники возмущены нововведением: имея возможность проезда по требованию, они вынуждены теперь доплачивать за рацион питания из своего кармана. За что ОАО «РЖД» так наказало своих же работников?

Виктор Семчеков,
Санкт-Петербург

Разъяснение специалистов ФПК.
В апреле было принято решение (распоряжение № 440р) о включении сервисных услуг в стоимость проезда только в фирменных поездах, что даёт пассажирам право выбора. То есть теперь билетные кассиры предлагают пассажирам места как с взиманием наличных денежных средств за дополнительные услуги (в фирменных поездах), так и без взимания (в обычных). Так что оформлять проездные документы по служебным транспортным требованиям без оплаты дополнительных сервисных услуг за наличные денежные средства можно во все поезда, кроме фирменных. Все дополнительные разъяснения о порядке и правилах предоставления сервисных услуг в поездах, включённых в программу динамического ценообразования, пассажиры могут получить в информационно-справочных службах на вокзалах и в Северо-Западном железнодорожном агентстве.
#185355 GMikhailov 29 май 2013, 17:03
Спасибо.

Но РЖД в своём стиле - отвечает только на часть вопроса. Вопрос про собаку и тут остался без ответа. По-видимому, подразумевается, что нельзя.
#186089 GMikhailov 03 июн 2013, 12:13
Пришлось не полениться и заехать в кассы Ленинградского вокзала. Там сразу два администратора (в одном окне) сказали, что если питания нет (У0), то с собакой ехать можно. Конечно, логика на пальцах понятна, но неужели РЖД не может сформулировать критерии публично?
И ещё, мне сказали, что билет на собаку можно брать не только в день отправления, но и заранее, имея свои билеты на руках. А справку показать проводнику. А ведь ещё недавно номер справки вбивался в собачий билет. Как быстро всё меняется без информирования пассажиров. Это очень удобно, так как стоять в кассу (а на Ленинградском нет отдельной багажной кассы) перед отправлением поезда весьма стрёмно.
И ещё: из некоторых версий "Правил перевозки" следует, что выкупая целое купе, билет на собаку вообще не нужен. Но у разных проводников разное мнение. На Казанском вокзале мне вообще не стали продавать собачий билет, увидев четыре билета в одно купе. Проводница стала возмущаться, я сослался на кассира, проводница задумалась, но посадила. А обратно в Минводах кассир сказала, что билет на собаку нужен в любом случае. И дело не в стоимости собачьего билета, это копейки. Но при наличии вещей, детей, собак и т.п. получение билета перед отправлением создаёт дополнительные неудобства.
Так что в РЖД всё запутано и лёгких путей нет.
#186113 Фред Спаркс 03 июн 2013, 12:56
GMikhailov:Там сразу два администратора (в одном окне) сказали, что если питания нет (У0), то с собакой ехать можно.
Чтобы собаку не кормить? ::-D:
#187540 Гость 11 июн 2013, 20:14
Поезд № 102 Москва-Адлер. Класс обслуживания 2Л (кондиционер, телевизор, биотуалет).
Поезд № 102 Адлер-Москва. Класс обслуживания 2Т(кондиционер, телевизор, биотуалет).
Разница лишь в сух.пайке и наборе прессы. На счет животных информации нет, с собой не везли.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 225