В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#173407 transsibFAN 12 мар 2013, 21:17
SM@TRON:Электровоз ЧС2Т-1044 с составом фирменного поезда "Экспресс" следует из Крюково в Москву, снято в районе платформы Останкино (90-е годы):
Помесь "Экспресса" и старой "Стрелы" - неужели в 90-е такое было? не ожидал :=-O:
SM@TRON:Тепловоз ТЭП70-0204 (депо Засулаукс) с поездом "Латвия" Москва - Рига на станции Рига-Пассажирская (апрель 1992 года):
Первый вагон за локомотивом - какой-то салон. Из описания к фото так и не понял, ходил он регулярно или цепляли при необходимости, если была клиентура. Но не служебный.
#173408 Антон Ефимов 12 мар 2013, 21:19
SM@TRON:Электровоз ЧС2-748 с фирменным поездом "Волгоград" следует по перегону Москва-Товарная-Павелецкая - Коломенское (в районе платформы Нижние Котлы):

https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/2549886/?page=11

з.ы. Год точно неизвестен, но вагоны уже относительно новые ТВЗ.
В голове плацки 61-4177, последняя серия без УКВ (1998 - 2003 гг.)
SM@TRON:Электровоз ЧС2Т-1044 с составом фирменного поезда "Экспресс" следует из Крюково в Москву, снято в районе платформы Останкино (90-е годы):

https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/2549886/?page=12
Уж не белячки ли?
#173410 SM@TRON 12 мар 2013, 21:27
transsibFAN:
SM@TRON:Электровоз ЧС2Т-1044 с составом фирменного поезда "Экспресс" следует из Крюково в Москву, снято в районе платформы Останкино (90-е годы).
Помесь "Экспресса" и старой "Стрелы" - неужели в 90-е такое было? не ожидал :=-O: .
Насколько я помню, сей сабж постоянно отстаивался в Крюково (вместе с "Интуристом" по-моему, или "Берёзкой" - в общем, с чем-то красным). Там почти всегда 2 поезда стояло.
SM@TRON:Тепловоз ТЭП70-0204 (депо Засулаукс) с поездом "Латвия" Москва - Рига на станции Рига-Пассажирская (апрель 1992 года).
Первый вагон за локомотивом - какой-то салон. Из описания к фото так и не понял, ходил он регулярно или цепляли при необходимости, если была клиентура. Но не служебный.
А 2-й после тепловоза - какой-то мега-СВ под названием "Ливония", там в комментариях к фото есть название:
"Latvija" Moscow - Riga, Latvian ex-Soviet TEP70-0204, Latvian saloon sleeper, sleeper "Livonija" and 22 other Latvian ex-Soviet cars, Riga, April 1992 (WS).
http://trains-worldexpresses.com/500/513.htm
миха:
SM@TRON:Гаражи и теплицы за спиной фотографа, имхо.
Так на обозреваемой стороне тоже было немного, снесли.
Так они чуть дальше были - ближе к путепроводу ч-з Большую Академическую улицу, имхо.

С уважением, Евгений.
#173413 Slon 12 мар 2013, 21:39
SM@TRON: з.ы. Год точно неизвестен, но вагоны уже относительно новые ТВЗ.
Видимо, не позже 2007-го.
#173415 миха 12 мар 2013, 21:42
SM@TRON:Так они чуть дальше были - ближе к путепроводу ч-з Большую Академическую улицу, имхо.
НЯП, на фото как раз примерно это место и показано, там расстояние то небольшое от Б.Ак. до самой платформы.. :*DONT_KNOW*:
#173419 SM@TRON 12 мар 2013, 21:48
Электровоз ЧС7-010 с каким-то международным поездом где-то на Киевском направлении МЖД (90-е годы):

https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/2549886/?page=14

з.ы. Вдалеке по-моему, голубые РИЦы виднеются (чешские), значит скорей-всего на фото пражская "Дукла"... а станция по-моему - Калуга-2.


Электровоз ЧС7-010 со "Столичным Экспрессом" Москва - Киев отправляется с Киевского вокзала (90-е годы):

https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/2549886/?page=14

з.ы. Состав ещё в старой раскраске, аналогично был покрашен минский "Русич" №7/8.
миха:
SM@TRON:Так они чуть дальше были - ближе к путепроводу ч-з Большую Академическую улицу, имхо.
НЯП, на фото как раз примерно это место и показано, там расстояние то небольшое от Б.Ак. до самой платформы :*DONT_KNOW*: ...
Возможно... сейчас уже и не припомню точно ::-[: ...

С уважением, Евгений.
#173420 миха 12 мар 2013, 21:57
SM@TRON:
миха:
SM@TRON:Так они чуть дальше были - ближе к путепроводу ч-з Большую Академическую улицу, имхо.
НЯП, на фото как раз примерно это место и показано, там расстояние то небольшое от Б.Ак. до самой платформы :*DONT_KNOW*: ...
Возможно... сейчас уже и не припомню точно ::-[: ...
Да и не суть в этих деталях, все равно контраст с тем что сейчас огромный ::-):
#173422 SM@TRON 12 мар 2013, 22:00
Да-уж - убогие красно-жёлтые "заборы-экраны" красоты не добавили ::-(: ...

С уважением, Евгений.
#173423 Slon 12 мар 2013, 22:03
SM@TRON:Электровоз ЧС7-010 с каким-то международным поездом где-то на Киевском направлении МЖД (90-е годы).
А Белорусским это быть не может? Или тогда напрашивается один ответ: "Словакия-Экспресс".
#173424 Который час 12 мар 2013, 22:04
Состав ещё в старой раскраске, аналогично был покрашен минский "Русич" №7/8.
Тогда такая раскраска мне очень нравилась.
Она, кажется, была еще у некоторых вагонов в других поездах на белорусском ходу.
Может, это были вагоны, которые потом взяли у минского поезда.
#173425 SM@TRON 12 мар 2013, 22:07
Slon:
SM@TRON:Электровоз ЧС7-010 с каким-то международным поездом где-то на Киевском направлении МЖД (90-е годы).
А Белорусским это быть не может? Или тогда напрашивается один ответ: "Словакия-Экспресс".
Электровоз от рождения в депо Москва-Киевская (это сейчас их всех к Ильича приписали), так-что скорей-всего не белорусское... а "Словакия" вроде-как до упора (то-бишь - до отмены) состояла из Аммендорфов, разве нет?...
Который час:
Состав ещё в старой раскраске, аналогично был покрашен минский "Русич" №7/8.
Тогда такая раскраска мне очень нравилась.
Она, кажется, была еще у некоторых вагонов в других поездах на белорусском ходу.
Может, это были вагоны, которые потом взяли у минского поезда.
Нет, у "Русича" была своя окраска (после отмены поезда, эти вагоны практически сразу куда-то пропали). А то о чём Вы говорите, это скорей-всего Брестские прицепки к международным поездам (в окраске "российский триколор"), из того-же депо Москва-Смоленская.

С уважением, Евгений.
#173427 Slon 12 мар 2013, 22:14
SM@TRON: Электровоз от рождения в депо Москва-Киевская (это сейчас их все к Ильича приписали), так-что скорей-всего не белорусское...
Не настаиваю - см. ниже.
а "Словакия" вроде-как до упора (то-бишь - до отмены) состояла из Аммендорфов, разве нет?...
Нет, там была смесь всего, чего можно, в т.ч. их РИЦев. Или я слепой, или там пара синих малышей - чьи они? У меня было всего 2 варианта: польские (если Белорусское, потому и спросил) и словацкие...
Не видел я вашей мысли насчет "Дуклы", не помню - чешские не синие ли были? Если да, то возможен и такой вариант. Но в "Дукле" должны были быть тоже 1-Т СЖД, а то, что виднеется в хвосте, смахивает на прицепку до границы.
#173428 SM@TRON 12 мар 2013, 22:19
Электропоезд ЭР2-1257 "Красная Пресня" (депо имени Ильича), где-то на Курском направлении МЖД (год неизвестен):

https://cdn.rail-club.ru/forum/images/cache/photo.qip.ru/2549886/?page=19
Slon:
SM@TRON:...а "Словакия" вроде-как до упора (то-бишь - до отмены) состояла из Аммендорфов, разве нет?...
Нет, там была смесь всего, чего можно, в т.ч. их РИЦев. Или я слепой, или там пара синих малышей - чьи они? У меня было всего 2 варианта: польские (если Белорусское, потому и спросил) и словацкие... Кстати, только что подумал: а чешские не синие ли были? Кто помнит зрительно, чтобы не рыться?
Именно они синими и были (в Дукле, как правило, три чешских вагона было). А словацкие вагоны, по-моему, в Москву вовсе не ходили. До Чопа и Киева ходили точно, а вот дальше - не уверен.

С уважением, Евгений.
#173430 Который час 12 мар 2013, 22:21
Брестские прицепки к международным поездам (в окраске "российский триколор")
Были и "триколорные", помню.
Но мне нравилось именно вот это сочетание - белое-фиолетовое-голубое. Никак не триколор. Еще эти вагончики были чистенькие, хотелось в них прокатиться, но они перекрасились, наверное. И испачкались.
#173432 Slon 12 мар 2013, 22:29
SM@TRON: Именно они синими и были (в Дукле, как правило, три чешских вагона было). А словацкие вагоны, по-моему, в Москву вовсе не ходили. До Чопа и Киева ходили точно, а вот дальше - не уверен.
Про словацкие на память не скажу, надо рыться еще (пара-тройка расписаний об этом не говорит, но ощущения есть - надо их или подтвердить, или опровергнуть). Но дело не в этом. В ЧССР ходили в числе других аммендорфы - а тут поезд из одних РИЦев, причем по схемам, да и по жизни, 1-Т ставили после локомотива. Какие поезда, окромя "Пушкина", формировали из одних РИЦев на Киевском?
А вот 21-й пражский как раз подошел бы - с парой польских прицепок - потому и спросил за Белорусское направление...

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 229