В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#201195 LmV 11 окт 2013, 16:40
v-tmb:Не багажные вагоны проблема, а комбинация перевозок пассажиров и багажа (корреспонденции) в одном вагоне. Именно это и было отмечено изначально.
Так они, как бы - хотят вагон свой цеплять. А в штабном вагоне - есть место (коли багажный всё равно вцепили).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201196 v-tmb 11 окт 2013, 16:41
Михаил Лучинин:СВ+ВИП
= вагон МИКСТ, который уже все лето проходил в составе 11/12 и 19/20 поездов.
Михаил Лучинин:А вот этого "Зинь, ну грёб твою мать! Ну куле тащишь?" и сотрясающие вагон удары по дверям купе, а то и вовсе - цепляние этим всем за ноги (в плацкарте), каждые 1.5-2 часа, вас, конечно, не смущают? А вынос ящика с экспресс почтой (1 раз) - конечно, Армаггеддон? Чем отличается вынос/внос ящика с почтой - от просто посадки/высадки с огромным багажом?
Это культура воспитания, и с этим уже ничего не поделать. А вот сервис за оплаченные пассажиром деньги - это совсем другое дело, здесь есть за что и на основании чего требовать.
Михаил Лучинин:Экспресс-почту уже давно возят. И отказываться от неё - более чем глупо.
Вопрос в масштабах.
#201197 SM@TRON 11 окт 2013, 16:43
v-tmb:Не багажные вагоны проблема, а комбинация перевозок пассажиров и багажа (корреспонденции) в одном вагоне. Именно это и было отмечено изначально.
Изначально была отмечена просьба различных российских экспресс-перевозчиков о включении в состав пассажирских поездов специальных вагонов для почтовых отправлений. И ни слова не было о перевозке почты и посылок в пассажирских вагонах. Это уже Вы с Алексеем развели пустую демагогию по поводу "автомобилевозов", "молочных цистерн" и вагонов типа "купейно-багажный" :;-): ::-D: .

С уважением, Евгений.
#201198 v-tmb 11 окт 2013, 16:45
Михаил Лучинин:
v-tmb:Не багажные вагоны проблема, а комбинация перевозок пассажиров и багажа (корреспонденции) в одном вагоне. Именно это и было отмечено изначально.
Так они, как бы - хотят вагон свой цеплять. А в штабном вагоне - есть место (коли багажный всё равно вцепили).
Что они хотят, там как-то не очень из содержания понятно. Я еще раз отмечаю, что варианта: пассажиры+почта=один вагон - не надо.
#201199 LmV 11 окт 2013, 16:46
v-tmb:Это культура воспитания, и с этим уже ничего не поделать. А вот сервис за оплаченные пассажиром деньги - это совсем другое дело, здесь есть за что и на основании чего требовать.
Опять же: что страшного в одно-двукратном выносе почты из штабного вагона?
v-tmb:Вопрос в масштабах.
Так одного поезда на каждом направлении от миллионника - вполне хватает.
v-tmb:Убыточные, судя по статье, их как раз мало интересуют. Им нужны быстрые скорые поезда, а не укаждостолбные.
Быстрые и скорые - это разные вещи. :;-):
Вы предлагаете изъять почтовые вагоны (иногда - единственные) из ряда направлений? Так зачем обрезать поезда, где каждый вагон на счету?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201200 v-tmb 11 окт 2013, 16:47
SM@TRON:И ни слова не было о перевозке почты и посылок в пассажирских вагонах.
Так и не надо этого. Только отчего-то моя насмешка именно по этому поводу вызвала несогласие у отдельных. :;-):
#201202 v-tmb 11 окт 2013, 16:49
Михаил Лучинин:что страшного в одно-двукратном выносе почты из штабного вагона?
отвечал
Михаил Лучинин:Так одного поезда на каждом направлении от миллионника - вполне хватает.
Аппетит приходит во время еды.
Михаил Лучинин:Вы предлагаете изъять почтовые вагоны
Где я это предложил?
#201203 LmV 11 окт 2013, 16:50
SM@TRON:Изначально была отмечена просьба различных российских экспресс-перевозчиков о включении в состав пассажирских поездов специальных вагонов для почтовых отправлений. И ни слова не было о перевозке почты и посылок в пассажирских вагонах.
Именно! А почтовый вагон - это нормально и правильно. ::-):

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201205 LmV 11 окт 2013, 16:51
v-tmb:Аппетит приходит во время еды.
"И чего?"(С)
v-tmb:Где я это предложил?
Так вы боитесь чего? Перевозки почты в пассажирских вагонах? Или включения почтово-багажных вагонов в состав поезда?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201208 SM@TRON 11 окт 2013, 16:58
v-tmb:Убыточные, судя по статье, их как раз мало интересуют. Им нужны быстрые скорые поезда, а не укаждостолбные.
Такое ощущение, что у нас мало "быстрых и скорых" но в то-же время - убыточных поездов?! Как говорится "добро пожаловать в мега-фирмачи восточного направления" ::-D: . Вон, даже самый главный поезд этого форума (101/102) на зиму таки отменили.

С уважением, Евгений.
#201221 v-tmb 11 окт 2013, 18:05
Михаил Лучинин:
v-tmb:Аппетит приходит во время еды.
"И чего?"(С)
v-tmb:Где я это предложил?
Так вы боитесь чего? Перевозки почты в пассажирских вагонах? Или включения почтово-багажных вагонов в состав поезда?
Зачем мне этого бояться?
#201251 LmV 11 окт 2013, 22:38
Альберт Корнев: (служебка)
Эх, хорошие были времена. ::-): П/б с купейниками... ::-): Жаль, что покоцали... ::'(:

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#201252 Альберт Корнев 11 окт 2013, 22:47
Михаил Лучинин:
Альберт Корнев: (служебка)
Эх, хорошие были времена. ::-): П/б с купейниками... ::-): Жаль, что покоцали... ::'(:
здесь не только купейники в п\б, но и СВ, общие, и молочные цистерны и купе-буфет!
#201253 LmV 11 окт 2013, 22:48
Альберт Корнев:здесь не только купейники в п\б, но и СВ, общие, и молочные цистерны и купе-буфет!
О! Идеальный поезд. :*THUMBS UP*: Максимальное использование. ::-): Так и должно быть.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 213