В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#215591 LmV 15 янв 2014, 19:05
AlexPaen:Автовозы нужны на дальняках, на Транссибе, в Забайкалье и ДВ.
Европейские короткие маршруты - это смешно.
Если можно сесть, упереться и за 10-15 часов доехать, никому не придет в голову поездом таким пользоваться.
1) Но делают ведь!
2) А чего бы не привлечь?
AlexPaen:А вот если путь составляет не одни сутки, и/или с дорогами кромешный холодец между конечными пунктами, вот там автовозки и нужны.
То, что там нужны - безусловно. Я уже писал, что нужно сделать в поездах Мск/СПб-Воркута, бо там - известно что.
Но тут трудности - уже с погрузкой самого авто будут (нет рампы в пунктах погрузки/сгрузки).

Про РБ: 1) конечно, и правда - можно авто не брать (по честному - не хочется напряга, да и чтоб не думать);
2) но там есть места, где ну очень тяжело доехать ОТ;
3) да и, кстати, из СПб в сии места - только с двойной пересадкой, либо - одна пересадка с ловлей удачи в Минске.
4) автовладельцев надо привлечь

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#215592 AlexPaen 15 янв 2014, 19:21
Михаил Лучинин:Но тут трудности - уже с погрузкой самого авто будут (нет рампы в пунктах погрузки/сгрузки).
Я думаю, внедрять автовозы надо не там, где есть пункты погрузки, а делать пункты погрузки там, куда нужно внедрять автовозы.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#215594 Vitaly1 15 янв 2014, 19:30
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Чего-чего там редко :=-O: ?! Автобусы и маршрутки в Белоруссии ходят более чем регулярно,
Я написал - не просто так. Есть места, где автобусы ходят редко, а есть - где вообще 1 раз в день. Речь о посещении двух известнейших мест, связанных с Радзивиллами (одно ещё - со Святополк-Мирскими).
Вы уверены, что сколь-либо значительной частью целевой аудитории этой дорогой услуги по перевозке автомобиля будут столь специфические туристы?
Михаил Лучинин:А платёжеспособность тут причём? Жителей РБ, которых навалом на СЗ едет, и у которых дохрена тазиков? Или СПб и ЛО, с диким кол-вом тазиков? Кол-во автомобилей - в упор не видим.
Платежеспособность при том, что если поездка на машине обходится значительно дешевле поезда дальнего следования, чем очень многие пользуются, то такой переезд, когда помимо поезда для себя придется оплачивать перевозку авто, и вовсе выйдет золотым. Автомобиль - уже не роскошь для среднестатистического гражданина, в отличие от поездов.
Сообщение SM@TRON:Если так уж нужен автовоз в Эстонию, то в туда и надо запускать а не в Псков.
Я думаю, не последнюю роль сыграл тариф Москва-Таллинн. Сколько всё в сумме будет, пассажиры+машина? Ну и сам поезд воздуховозный, если частенько ездит менше 100 чел на состав, сколько еще людей с машинами наберется?
#215597 LmV 15 янв 2014, 19:50
Vitaly1:Вы уверены, что сколь-либо значительной частью целевой аудитории этой дорогой услуги по перевозке автомобиля будут столь специфические туристы?
1) Вы были в Несвиже и Мире?Видели: сколько там народу? О! :*THUMBS UP*: :*HAPPY*:
2) Есть ещё ВИПы в Минске.
Vitaly1:Платежеспособность при том, что если поездка на машине обходится значительно дешевле поезда дальнего следования, чем очень многие пользуются, то такой переезд, когда помимо поезда для себя придется оплачивать перевозку авто, и вовсе выйдет золотым. Автомобиль - уже не роскошь для среднестатистического гражданина, в отличие от поездов.
Ну, на самом деле, поезд в Беларусь - отнюдь не роскошь. А автомобиль - в зависимости от того: какой.
Тот, что стоит у нас - не роскошь, но выше, чем эконом. Многие же наоборот - хоть за 40 тыс. покупают. Но то, что перевозка автомобиля, может быть - дороже услуг такси на месте - это да (ибо - минимум 4000-5000 рублей российских сверху). Но с другой стороны: всего 4 авто - может набраться.

А что Вы скажете о необходимости маршрутов Мск/СПб-Воркута, или же подобных?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#215602 AlexPaen 15 янв 2014, 20:08
Михаил Лучинин:А что Вы скажете о необходимости маршрутов Мск/СПб-Воркута, или же подобных?
Мск-Екб-Сургут-Н.Уренгой/Нижневартовск вполне достоин иметь автомобилевоз (беспересадочно или с переприцепкой по Екб).

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#215606 transsibFAN 15 янв 2014, 20:17
А кого повезем? Из Екатеринбурга в Сургут - Нижневартовск на авто доехать никаких проблем, дорога вполне прилична (по российским меркам, конечно). Из Москвы в Екатеринбург - та же самая картина.
Вот в Новокузнецк - Абакан может и имело бы смысл ввести такой вагон, поскольку нормальных дорог нет, а туристов из Новосибирска, Барнаула, Кузбасса ездит много.
Вообще, с учетом стоимости такой услуги - не проще ли на месте арендовать авто, чем заморачиваться с перевозкой?
#215622 SM@TRON 15 янв 2014, 21:17
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Брать с собой тачку в РБ это идиотизм, имхо.
Я не просто так пишу. Мы отдали 1200 (российских!) руб. за такси от одного замка - до другого, и вынуждены были подстраиваться обратно - под единственных автобус. Про специфику посадки даже в относительно частый автобус - отдельная тема.
Не надо огульно говорить. А если отметать Беларусь, так нахрен нужно в других направлениях тогда? Другие направления - не идиотизм?
Я знаю о чём говорю. Таких как Вы единицы и им автовоз ничем не поможет.

С уважением, Евгений.
#215625 LmV 15 янв 2014, 21:27
SM@TRON:Я знаю о чём говорю.
И про то, что из СПб в Несвиж/Мир надо с двумя пересадками (ибо из Минска - вечно нет билетов на автобус, а ПДС в Городее - не тормозит), и про то, что из Несвижа утром - выехать трудно в Городею, а в Минск - ещё сложнее, и про то, что между Несвижем и Миром (как и между Городеей и Миром) - 1 автобус в сутки в каждую сторону, причём, в сторону Мира - неудобным расписанием? :;-): И что такси там - 1200 российских рублей между замками (в одну сторону!)? Ну и где там удобство транспорта? И причём тут пригород на ж.д., когда от него ещё добираться? Да и две пересадки, это - ого-го-го. ::-(:
Единственное, что доставка авто будет стоить дороже такси между Несвижем и Миром (но не дороже, чем из Минска в эти города). Но опять же - смотря на сколько ехать.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#215630 Vitaly1 15 янв 2014, 21:45
Михаил Лучинин:
Vitaly1:Вы уверены, что сколь-либо значительной частью целевой аудитории этой дорогой услуги по перевозке автомобиля будут столь специфические туристы?
1) Вы были в Несвиже и Мире?Видели: сколько там народу? О! :*THUMBS UP*: :*HAPPY*:
2) Есть ещё ВИПы в Минске.
Был. Но не уверен, что там так много высокоплатежеспособных москалей, каких-то особых услуг под этот контингент я там не припомню. Правда было это лет 5 назад.
Михаил Лучинин:Ну, на самом деле, поезд в Беларусь - отнюдь не роскошь. А автомобиль - в зависимости от того: какой.
Тот, что стоит у нас - не роскошь, но выше, чем эконом. Многие же наоборот - хоть за 40 тыс. покупают.
Машина есть у многих, и в данный момент мы говорим про тех, кто вопрос покупки уже решил. Поезд в Беларусь продается по межгостарифу, а если машина уже имеется, то ехать на ней значительно дешевле.
Михаил Лучинин:А что Вы скажете о необходимости маршрутов Мск/СПб-Воркута, или же подобных?
Вот это ИМХО куда ближе к делу, до сих пор нет круглогодичной трассы даже на Усинск, а в регионе очень много людей работает вахтовым методом, зарабатывая хорошие деньги. При этом, в тех краях, где есть локальные дороги, а они много где есть, без машины действительно тяжело.
#215632 AlexPaen 15 янв 2014, 21:51
transsibFAN:А кого повезем? Из Екатеринбурга в Сургут - Нижневартовск на авто доехать никаких проблем, дорога вполне прилична (по российским меркам, конечно). Из Москвы в Екатеринбург - та же самая картина.
А если тупо неохота 3000 км на своих колесах катить?
И заплатить за перевоз есть возможность?
И учитывая, что там много вахтового населения живет, которое не откажется там свою тарантайку пользовать.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#215637 LmV 15 янв 2014, 22:06
Vitaly1:Был. Но не уверен, что там так много высокоплатежеспособных москалей, каких-то особых услуг под этот контингент я там не припомню. Правда было это лет 5 назад.
1) Там есть ВИП-услуги в Ратуше;
2) За 5 лет полностью замок возродили;
3) Но может на автомобилевоз, и - не наберётся.
4) А как на счёт толстосумов и депутатов из Минска? Чтоб в СПб брали авто.

Vitaly1: Поезд в Беларусь продается по межгостарифу, а если машина уже имеется, то ехать на ней значительно дешевле.
Ну это для тех, кто - фанат баранки. Ибо всё-таки - не в Кронштадт. Если есть авто, то это не значит, что на нём выезжают по всей Европе, а не тупо - до дачи/Меги.
Другое дело, что стоимость транспортировки авто - будет дороже, чем фирменный плацкарт на двоих, т.е. можно будет увеличить класс вагона, или же заказать такси на месте за те же деньги.

Vitaly1:
Вот это ИМХО куда ближе к делу, до сих пор нет круглогодичной трассы даже на Усинск, а в регионе очень много людей работает вахтовым методом, зарабатывая хорошие деньги. При этом, в тех краях, где есть локальные дороги, а они много где есть, без машины действительно тяжело.
Ну так про эти направления - вообще забыли. ::-(: Непонятно почему, хотя от Ядрихи до Сольвычегодска, в своё время - возили авто по ж.д.

Другое дело, что в СПб-Воркута (не знаю как в Мск-Воркута) - придётся автомобилевоз ЧМухой притаскивать, как в Хельсинки почти (ну или делать новую рампу).
AlexPaen:А если тупо неохота 3000 км на своих колесах катить?
И заплатить за перевоз есть возможность?
И учитывая, что там много вахтового населения живет, которое не откажется там свою тарантайку пользовать.
Кстати, да. Если - не охота?
Последний раз редактировалось LmV 15 янв 2014, 22:10, всего редактировалось 1 раз.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#215638 SM@TRON 15 янв 2014, 22:08
Михаил Лучинин:
SM@TRON:Очередная фантастика из цикла "пересадим автолюбителей на поезда" ::-D: . Плюс - не забываем про белорусский менталитет. В очередной раз напомню Вам, что белорусы вообще нашими поездами вообще предпочитают не пользоваться (а тут предлагается заплатить за перевозку авто + за межгос да ещё и по российским тарифам :=-O: ). И "бонусами" типа вагона-автомобилевоза их на РЖД не заманишь. Шашечками они практически не интересуются.
Вовсе нет. Дороги ВНЕ РБ - уже плохие, ехать долго, а владельцы авто, что недорогих, что дорогих-ВИП - могли бы взять с собой. Жаль.
Ещё раз повторяю - фантастика. Кстати, та-же М1 довольно неплохая трасса, даже по белорусским меркам. На авто - всего 12-14 часов от Москвы до Бреста. Ровно столько-же сколько идёт 27-й паровоз.
И опять стремление пнуть на пустом месте. Речь не о Кавказе, не о Малороссии, а о Белоруссии. Значимость поездок напрямую в СПб, ЛО, и СЗ вообще для граждан РБ - не меньше, чем в Москву. Паритет, в том, что касается Беларуси, бо это - не Украина.
Опять всё в кучу и всё ни о чём ::'(: .
А платёжеспособность тут причём? Жителей РБ, которых навалом на СЗ едет, и у которых дохрена тазиков? Или СПб и ЛО, с диким кол-вом тазиков? Кол-во автомобилей - в упор не видим. И то, сколько из СПб в РБ едет - тоже.
Какое отношение кол-во личных тазов имеет к платёжеспособности населения :=-O: ?! Вы правда не видите очевидного или таки принципиально не желаете видеть?! Ещё раз повторю, ни один разумный владелец личного авто не попрёт свою тачку на поезде в РБ (да ещё и по межгосу). Тем более если это белорусский владелец авто.
Астрахань, значит - нужно, а Минск - нет?
Без понятия. Лично меня Астрахань удивляет не меньше чем Псков. А по поводу Минска, я опять повторяю - даже планов таких пока что нет. И я уверен, что если планы таковые появятся, то в первую очередь они будут заточены под туристические потоки Москва - Брест - Европа и под перегонку авто из Восточной Европы в Россию, а не под потоки гастеров и нищих турЫстов из Москвы и СПб в РБ.
И про то, что из СПб в Несвиж/Мир надо с двумя пересадками (ибо из Минска - вечно нет билетов на автобус, а ПДС в Городее - не тормозит), и про то, что из Несвижа утром - выехать трудно в Городею, а в Минск - ещё сложнее, и про то, что между Несвижем и Миром (как и между Городеей и Миром) - 1 автобус в сутки в каждую сторону, причём, в сторону Мира - неудобным расписанием?
А остановится в Минске и оттуда строить дальнейшие поездки уже никак (через ту-же Городею или Столбцы)? Религия не позволяет :m/: ?
И что такси там - 1200 российских рублей между замками (в одну сторону)?
Вот в жизни не поверю что в Белоруссии с вас содрали 1200 рублей за 31 км. Бо это даже по российским меркам жесть. Впрочем, развести российского турЫста на бабло любому частнику сам Бог велел ::-D: .
Единственное, что доставка авто будет стоить дороже такси между Несвижем и Миром (но не дороже, чем из Минска в эти города). Но опять же - смотря на сколько ехать.
Вот именно. А ведь его ещё придётся переть обратно. Сколько раз за эти деньги можно будет проехать на такси?!
Ну и где там удобство транспорта? И причём тут пригород на ж.д., когда от него ещё добираться? Да и две пересадки, это - ого-го-го.
Доехать можно - было-бы желание. Логистику поездки всегда можно выстроить по уму и без такси. Тем более в РБ. Я за 3 сентябрьских дня вполне успевал посетить Гродно и Брест. Да ещё и заехать домой в Жабинку, и к друзьям тоже. И что примечательно - без всяких таксо :;-): .
Vitaly1:
Михаил Лучинин:1) Вы были в Несвиже и Мире? Видели сколько там народу? О!
2) Есть ещё ВИПы в Минске.
Был. Но не уверен, что там так много высокоплатежеспособных москалей, каких-то особых услуг под этот контингент я там не припомню. Правда было это лет 5 назад.
И сейчас всё то-же самое. И два года назад было тоже самое. Никаких ВИПов из России там не замечено ::-X: . Так-же как и в Бресте, и в Каменце, и в Беловежской пуще.

С уважением, Евгений.
#215647 LmV 15 янв 2014, 22:29
SM@TRON:Ещё раз повторяю - фантастика. Кстати, та-же М1 довольно неплохая трасса, даже по белорусским меркам. На авто - всего 12-14 часов от Москвы до Бреста. Ровно столько-же сколько идёт 27-й паровоз.
А вот на Псковщине - дороги не очень (хоть и лучше, чем в соседних).
SM@TRON:Какое отношение кол-во личных тазов имеет к платёжеспособности населения :=-O: ?! Вы правда не видите очевидного или таки принципиально не желаете видеть?! Ещё раз повторю, ни один разумный владелец личного авто не попрёт свою тачку на поезде в РБ (да ещё и по межгосу). Тем более если это белорусский владелец авто.
В плане, что жаба задушит? Возможно да. Да и дешевле арендовать на месте (если дадут). А деньги - использовать на повышение класса.
SM@TRON:А остановится в Минске и оттуда строить дальнейшие поездки уже никак (через ту-же Городею или Столбцы)? Религия не позволяет :m/: ?
А за каким хреном тратить время (оно не резиновое), и деньги на гостиницу в Минске, вместо завершения эпопеи до полудня следующего дня (как у нас и было)?

SM@TRON:Вот в жизни не поверю что в Белоруссии с вас содрали 1200 рублей за 31 км. Бо это даже по российским меркам жесть. Впрочем, развести российского турЫста на бабло любому частнику сам Бог велел ::-D: .
Обзвонили несколько такси. Они или называли ещё большую сумму, или - не хотели ехать. Наконец, нашли, и заранее обговорили сумму (перед поездкой!) по телефону обговорили сумму. Точно не могу сказать: 900-1200 руб, в зависимости от курса покупка/продажа (может и меньше, чем 900). В Несвиже - цены выше, чем в Минске на всё (цены как в СПб!), а уж такси...
И не жесть это и по меркам СПб, учитывая - сколько стоит загородная поездка туда, откуда не взять...
SM@TRON:Доехать можно - было-бы желание. Логистику поездки всегда можно выстроить по уму и без такси.
С посещением двух замков, и проживанием в одном из них, причём - всё за 2 дня - будет нереально.
Ибо автобус между ними Солигорск-Гродно и обратно (повторю!) ходит один раз в сутки в одну сторону (прибывая перед обедом), и, спустя час с небольшим - встречный рейс. И всё! Это - разные области, по этому - только межгород.
И логистику поездки мы просчитали предварительно, и про трудности - знали заранее. Хотя, возможно, надо просто большему кол-ву поездов сделать остановки по Городее.
SM@TRON: Тем более в РБ. Я за 3 сентябрьских дня вполне успевал посетить Гродно и Брест. Да ещё и заехать домой в Жабинку, и к друзьям тоже. И что примечательно - без всяких таксо :;-): .
Гродно и Брест, и Несвиж и Мир - разные условия логистики.
balberov:Автомобилевоз на юг бы - в Крым,
УЗ оно надо?
Да и вести авто в Крым...
balberov:да на российский юг. Из Петербурга и из Москвы.
Зачем?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 233