В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#246314 AEG84 14 июл 2014, 20:15
nataly-m:
А что означает - послеполуночной "ловле"? ::-):
Ну а Вы по ссылке (в моем посте выше) прочитали - про рекомендуемое время проведения данной.. "процедуры"?.. :;-):
Да прочитал, спасибо, т.е я теряю еще 162 р при отмене заказа.
#246315 nataly-m 14 июл 2014, 20:17
Комиссия за возврат. В кассе возьмут столько же (при возврате более чем за 8 часов). Если менее - то будут еще удержания.
#246322 Komandor 14 июл 2014, 20:35
Это все правильно
Но никто не считает кто там в купе едет
Это к тому я, что проблем в любом случае не будет
Главное у человека есть билет и у вас главное есть целое купе
Десятки!!! Раз ездил в таких и аналогичных ситуациях и не разу!!!!! Не было даже намека на проблему и даже вопроса
#246326 AEG84 14 июл 2014, 20:38
Запутался в понятии электронная регистрация.
Последние 2 года билеты выкупаю через интернет, и за полчаса получал посадочный билет в терминале на вокзале, сейчас это что ли делать не нужно?
Какие плюсы от электронной регистрации от того что я печатаю посадочный билет в терминале?
Не уж по бумажке со штрих кодом меня пустит проводник в вагон и как он будет сверять паспортные данные?
#246332 nataly-m 14 июл 2014, 21:01
Электронную регистрацию нельзя пройти ( или наоборот, отменить) менее чем за час до отправления поезда. Потому что затем распечатываются т.н. "посадочные ведомости" с паспортными данными всех пассажиров, прошедших ЭР - и Начальник поезда раздает их проводникам. А те уже сверяют данные ваших документов - с этими ведомостями.
Единственное ( ИМХО) преимущество при распечатанном билете - страховка от непредвиденных ситуаций. Сбои бывают в любой.. электронной системе. Редко, но бывают. ::-(:
А потОм пассажиры (даже имеющие распечатку о прохождении ЭР - но отсутствующие в посадочной ведомости) высунув язык бегают перед отправлением поезда, и распечатывают билеты.
#246334 1223333 14 июл 2014, 21:06
не соглашусь с вами по поводу что в течении 20ти минут сданное место в системе не появится.
у меня был случай в этом году - сданное место появилось мгновенно. может быть этого не было видно в интернете, но в кассах его продали.
История была такая: Часто ездию по Воскресеньям Москва-Тамбов на Лотосе, Отправление 23:59 с Павелецкого, поезд заполнен примерно процентов на 80-90, но штоб в купе доехать одному, беру всегда последнее купе у туалета, там верхние места всегда свободные, а вторую нижнюю полку беру на левого чела на маршрут Мичуринск-Тамбов., который сдаю с планшетного компьютера сразу как поезд отправляется. В этом случае до отправления из Мичуринска больше 8ми часов, и с билета теряетца только 162 рубля. Есть вероятность конечно что кто нибудь возьмёт в моё купе на Маршрут Москва-Мичуринск, но пока не попадались, эти пассажиры обычно ездиют 31ым или АлмаАтинским. Раньше я всегда сдавал второй билет до отправления поезда 23:50-23:55, а то думал вдруг на ходу интернет перестанет ловить, но как-то раз здал билет в 23:50 Его тут-же выкупили и чел успел добежать.. Теперь всегда сдаю как поезд трогается. ))
#246339 AEG84 14 июл 2014, 21:16
Подытожим.
Я сдаю билет ребенка.
В кротчайший срок как появится это место выкупаю его на взрослого и в качестве второго пассажира без места в это купе указываю дитё.
и аналогичную ситуацию провожу на обратный путь.
Заинтересовал такой вопрос, как требовалось поступить изначально, когда есть 4 взрослых и ребенок, ведь через интернет за один заход так не оформить, ведь пятого столбца для ввода данных ребенка не предусмотрено.
#246340 nataly-m 14 июл 2014, 21:25
Возможно, когда до отправления поезда остаются считанные минуты ( или, скажем, менее часа) - место и моментально появляется в системе. Но при заблаговременной сдаче - ни разу не слыхала о случаях сиюминутно отображения места в Системе.
Ну, в конце концов, чтоб подстраховаться...
Вооружитесь вторым компом, зарегистрируйте на нем второй личный кабинет, заблаговременно вбейте паспортные данные родственника и ребенка (сделать на них заказ какого-то ненужного места, дойти до стадии поверки паспортных данных - и произвести "откат", ПД сохранятся для следующего заказа).
С первого компа, со своего личного кабинета сдаете - и в тот же момент на втором начинаете "ловлю".
Только потОм - пли-и-из! - не забудьте с нами поделиться, через сколько же минут выскочило место! :;-):
#246342 serg 14 июл 2014, 21:27
Да, оформить пятый билет, пусть и безденежный одним заказом нельзя.

А о каком маршруте и поезде идет речь? Может имеет смысл ничего не менять, а просто взрослому купить билет в плацкартный вагон и ехать всем вместе.
#246343 nataly-m 14 июл 2014, 21:27
как требовалось поступить изначально, когда есть 4 взрослых и ребенок, ведь через интернет за один заход так не оформить
Взять 4 взрослых в инете, и оформить безденежный на ребенка в кассе, в какое-нибудь спокойное вечернее время ( а не когда ошалевшая толпа в 8:00 ломится).
#246348 Фред Спаркс 14 июл 2014, 21:47
nataly-m: Возможно, когда до отправления поезда остаются счтанные минуты ( или, скажем, менее часа - место и моментально появляется в системе). Но при заблаговрменной сдаче - ни разу не слыхала о случаях сиюминутнго отображения места в Системе.
Значит, слушайте ::-D:
Дело было зимой или по весне уже. Обычно наличие мест перед покупкой я смотрю на сайте МЖА, и тут была необходимость переоформить купленный билет с одного человека на другого. Приготовился: в одном окне браузера открыл Справку МЖА с наличием мест на нужный поезд, на нужную дату, вторая вкладка- тикет. Ну, думаю, после того как нажму кнопку "оформить возврат", схожу чайку себе сделаю и продолжу "ловлю". Так вот, хорошо, что после возврата билета я обновил наличие мест на МЖА, и вижу что то место, которое я сдал, уже в продаже.
Хотя, один раз я больше 2-х часов ловил нужное место.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], sergo, Yandex [Bot], Ив Вас и гости: 276