В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#270202 John 3 volta 21 ноя 2014, 11:05
:kez_11: так идет же в 7.40 автобус из Старого Оскола на Валуйки (Губкинский пазик)....
стоимость на него от Ст Оскола до Нового - рублей 150, от Старого до Валуек - рублей 280 что ли.

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#270231 Пасслипецкого 21 ноя 2014, 14:24
John 3 volta: стоимость на него от Ст Оскола до Нового - рублей 150, от Старого до Валуек - рублей 280 что ли.
Вы не понимаете ничего.
::-D: Это будет ПАЗик класса 2Т, где УКВ и ЭЧТК не гарантированы, зато в стоимость проезда включено У1 :;-): ::-D: ::-D:
#270236 John 3 volta 21 ноя 2014, 15:04
Прямо уж ничего не понимаю...
интересно, при покупке 150 билетов на автобус (в пятницу или понедельник) прицепка второго автобуса будет в голову или в хвост? :kirtsun_02crop:

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#270243 Пасслипецкого 21 ноя 2014, 15:34
John 3 volta: Прямо уж ничего не понимаю...
интересно, при покупке 150 билетов на автобус (в пятницу или понедельник) прицепка второго автобуса будет в голову или в хвост? :kirtsun_02crop:
::-D: ::-D:

Если серьезно, интересно, кто этот маршрут будет ослуживать: какой-либо подрядчик или некая структура самой ФПК?
#270383 Артём гость 22 ноя 2014, 05:13
John 3 volta: :kez_11: так идет же в 7.40 автобус из Старого Оскола на Валуйки (Губкинский пазик)....
стоимость на него от Ст Оскола до Нового - рублей 150, от Старого до Валуек - рублей 280 что ли.
Что Вас смущает? PIDовский вариант дешевле же...
#270393 Гость 22 ноя 2014, 09:52
Пасслипецкого:
John 3 volta: Прямо уж ничего не понимаю...
интересно, при покупке 150 билетов на автобус (в пятницу или понедельник) прицепка второго автобуса будет в голову или в хвост? :kirtsun_02crop:
::-D: ::-D:

Если серьезно, интересно, кто этот маршрут будет ослуживать: какой-либо подрядчик или некая структура самой ФПК?
Телеграмма вчера пришла, что ИП Какой-то
#270416 Colonel_Abel 22 ноя 2014, 12:03
Опять кого то из детишек решили начальничком пристроить. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#270625 мастер38 23 ноя 2014, 20:44
Из Валуек есть три хоть и неполновесных поезда в Киев, по одному в Астану и Баку. А в Москву, получается уже нет.
#270626 AlexPaen 23 ноя 2014, 20:59
Елы палы, будто без РЖД нету автобусов, че за хрень.
Вот я представляю авиакомпанию, которая радостно по-пионерски сообщает:
- С завтрашнего дня рейсы S975 и S876 будут выполняться на удобных и комфортабельных автобусах!

Залупят цену втридорога и запросят субсидий, типа - не окупаемся!

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#270685 Liski 24 ноя 2014, 05:55
мастер38: Из Валуек есть три хоть и неполновесных поезда в Киев, по одному в Астану и Баку. А в Москву, получается уже нет.
Все они с большой вероятностью отменяются, кроме Астаны, который пока продлили до 29.01. Также вроде отменяется 327/328 Ебург - Ст. Оскол. После 1.01.2015 на этом участке виден только Киев - Астана 1 раз в неделю и больше ничего.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#270695 Пасслипецкого 24 ноя 2014, 10:21
AlexPaen: Елы палы, будто без РЖД нету автобусов, че за хрень.
Вот я представляю авиакомпанию, которая радостно по-пионерски сообщает:
- С завтрашнего дня рейсы S975 и S876 будут выполняться на удобных и комфортабельных автобусах!

Залупят цену втридорога и запросят субсидий, типа - не окупаемся!
Сразу после закрытия липецкого аэропорта на реконструкцию а/к Полет - местный на тот момент перевозчик, именно таким образом и поступил: отправлял желающих автобусом в аэропорт Воронежа к посадке на свои рейсы оттуда с реализацией единого по всему маршруту билета.

Вообще, практика нормальная. Но обсуждаемая ситуация - показательный пример, где ее применять не следует: двухпутная электрифицированная линия с запасом провозной мощности, трассированная непосредственно через центры, генерирующие пассажиропоток в округе.
Вопросов бы не было, если бы сий автобус из А в Б через читое поле шел, причем в тот Б, который не имеет железнодорожной инфраструктуры.
#270700 AlexPaen 24 ноя 2014, 10:47
Так ведь не только там хотят. ЦППК с СЗППК тоже самое отмониторивают.
Хотя там и автобусов без них тьма и электрички наполняются так, как нигде больше по стране.
Не, "удобные автобусы" - это выход.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#270731 Гость 24 ноя 2014, 13:33
AlexPaen: Так ведь не только там хотят. ЦППК с СЗППК тоже самое отмониторивают.
Хотя там и автобусов без них тьма и электрички наполняются так, как нигде больше по стране.
Не, "удобные автобусы" - это выход.
ЦППК хочет вместо электричек по некоторым участкам БМО, прежде всего. Плюс рассматривают целесообразность и возможность организации подвоза к станциям (о.п.) после строительства дополнительных главных путей. Сейчас не хотят, т.к. поток и так с трудом в пик вывозится.
#271045 Алексей Колин 26 ноя 2014, 00:57
DA2008: 20.11.2014
АО "ФПК" начинает мультимодальные перевозки пассажиров на маршруте Москва – Старый Оскол – Валуйки

АО "Федеральная пассажирская компания" запускает опытный проект по организации мультимодальных перевозок пассажиров с использованием железнодорожного и автомобильного транспорта по маршруту Москва – Старый Оскол – Валуйки.

С 1 декабря 2014 года планируется начать перевозки по маршруту Москва – Старый Оскол – Валуйки с оформлением в билетных кассах АО "ФПК" проездных документов на поезд № 57 Москва – Старый Оскол и автобус Старый Оскол – Валуйки. Продажа проездных документов будет открыта в ближайшее время.
Блин, почему всё-таки автобусом, а не пригородным поездом ?
Так ведь можно было и пригородных и дальних пассажиров подхватить в одном составе.
Вспоминается опять прекрасный опыт Горьковской ж.д., когда в составе одного электропоезда ЭД9МК были вагоны и с дальним и с пригородным тарифом. Гондошить эту инициативу принялось ещё тогдашнее ЦЛ с теми же самыми руководителями, что и сейчас. Прошло уже много лет, но принципы не изменились: "арендуем хоть автобус, хоть луноход или бабу ягу в ступе, но только не состав пригородного поезда". Поезд Горький - Киров ФПК приподносит как новый, почему-то скромно умалчивая, что когда-то по их инициативе было угондошено два скоростных электропоезда составностью 8 вагонов (которые хорошо населялись благодаря дифференцированной тарификации).
:]:-O:

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sergo, v_gildenberg, Yandex [Bot], Михаил И и гости: 249