В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».

Какой из поездов умрет на Юго-Восточной жд следующий?

58 Оскол - Москва 18
64%
31 Тамбов - Москва 10
36%
Всего голосов : 28
#262918 СергейKolon 10 окт 2014, 11:36
serg:
nataly-m: ..
И как, распихают они белья на 6 рейсов на 53-54 полку?.. Навряд ли.
В поезде Сухуми - Питер (я на нем ехал месяц назад от Москвы) нерабочий тамбур наполовину был забит мешками с бельем.
Может в купейных хранят? целое купе проводникам много))
1,3 места проводникам
2,4-белье
#262919 СергейKolon 10 окт 2014, 11:37
nico:
Губин Александр: Буду праздновать с шампанским отмену каждого ночника.
А я испытаю великую радость и огромное душевное удовлетворение, когда контору под названием Юго-Восточная железная дорога наконец разгонят к чертям!
:*THUMBS UP*:
+1
#262920 СергейKolon 10 окт 2014, 11:40
ВЛ80: Добавьте уж тогда липецкий в опрос.
Изображение

Его за меня добавило ФПК Ю-Восток))) со 100% победой!
#262921 СергейKolon 10 окт 2014, 11:44
В Липецк единственный поток - это только на ночь! Потому как дорога минимум займет 8ч, а для дневного поезда - это много! Тепловозный ход и т.д.
Кто едет ночью:
1) командировочные. Их честко видно, когда там в некоторые дни даже купе и СВ под завязку!
2) жители Липецкой обл - это в 90% плацкарт! И 1500 для Липецка и 1300 для Ельца - это очень много!!!!!
Таких и набирается 3-4 вагона! Не более!
#262926 Liski 10 окт 2014, 12:03
СергейKolon: В Липецк единственный поток - это только на ночь! Потому как дорога минимум займет 8ч, а для дневного поезда - это много! Тепловозный ход и т.д.
А 45/46 и 69/70 для чего? Там в Грязях посадка чуть ли не 1/2 воронежской. 20 минут от пл. Мира в Липецке на автобусе (а они ходят каждые 15 - 20 минут) - и ты в Грязях.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#262928 СергейKolon 10 окт 2014, 12:12
Губин Александр:
СергейKolon: В Липецк единственный поток - это только на ночь! Потому как дорога минимум займет 8ч, а для дневного поезда - это много! Тепловозный ход и т.д.
А 45/46 и 69/70 для чего? Там в Грязях посадка чуть ли не 1/2 воронежской. 20 минут от пл. Мира в Липецке на автобусе (а они ходят каждые 15 - 20 минут) - и ты в Грязях.
Тем более. Я имел ввиду дорогу через Узловую... Туда то дневной никак не впихнуть
#262930 v-tmb 10 окт 2014, 12:27
Губин Александр:
СергейKolon: В Липецк единственный поток - это только на ночь! Потому как дорога минимум займет 8ч, а для дневного поезда - это много! Тепловозный ход и т.д.
А 45/46 и 69/70 для чего? Там в Грязях посадка чуть ли не 1/2 воронежской. 20 минут от пл. Мира в Липецке на автобусе (а они ходят каждые 15 - 20 минут) - и ты в Грязях.
И разве это повод для гордости?

Если 1/2 воронежского потока из Липецка садится на поезд, а еще около 1/2-1/3 воронежского потока садится в Мичуринске, то получается, что реально дневник из Воронежа набирает всего 6-7 вагонов. Все остальное посадка по линии.

Но сейчас Воронеж, Липецк, Тамбов по отдельности по ночнику большей составности набирают, а порой и не по одному. А если бы в этих ночниках была стоимость проезда по цене фирменной сидячки, какова могла бы в итоге оказаться их составность? Если бы в ночнике из Липецка тоже везли за 756 рублей, а не за 1431 в фирменном плацкарте, какой бы могла быть составность ночного 29 из Липецка?

Я абсолютно не против дневных поездов, просто не вижу смысла "преувеличивать" спрос на них.
#262932 СергейKolon 10 окт 2014, 12:34
v-tmb:
И разве это повод для гордости?

Если 1/2 воронежского потока из Липецка садится на поезд, а еще около 1/2-1/3 воронежского потока садится в Мичуринске, то получается, что реально дневник из Воронежа набирает всего 6-7 вагонов. Все остальное посадка по линии.
Откуда 6-7 если 69 кроме Пят и Вс ходит всего в 6 вагонов. Больше половины садится по дороге, как выясняется, и в итоге Воронежу = 2-3 вагона
#262934 v-tmb 10 окт 2014, 12:36
СергейKolon:
v-tmb:
И разве это повод для гордости?

Если 1/2 воронежского потока из Липецка садится на поезд, а еще около 1/2-1/3 воронежского потока садится в Мичуринске, то получается, что реально дневник из Воронежа набирает всего 6-7 вагонов. Все остальное посадка по линии.
Откуда 6-7 если 69 кроме Пят и Вс ходит всего в 6 вагонов. Больше половины садится по дороге, как выясняется, и в итоге Воронежу = 2-3 вагона
Я полагаю, что речь от 45/46. Он все же по 12-14 вагонов ходит.

Когда я ехал на 46 до Мичуринска, в нем вышла в общей сложности около 3-4 вагонов пассажиров. Так что приводимая пропорция вполне похожа на правду.
Последний раз редактировалось v-tmb 10 окт 2014, 12:37, всего редактировалось 1 раз.
#262935 СергейKolon 10 окт 2014, 12:36
v-tmb:
Но сейчас Воронеж, Липецк, Тамбов по отдельности по ночнику большей составности набирают, а порой и не по одному. А если бы в этих ночниках была стоимость проезда по цене фирменной сидячки, какова могла бы в итоге оказаться их составность? Если бы в ночнике из Липецка тоже везли за 756 рублей, а не за 1431 в фирменном плацкарте, какой бы могла быть составность ночного 29 из Липецка?

Я абсолютно не против дневных поездов, просто не вижу смысла "преувеличивать" спрос на них.
Их составность была все 20 вагонов!
В 25 на лицо не хватка плацкарта уже, а добавлять его не спешат! Каждый подошедший к кассе и не нашедший там плацкарт разворачивается и уходит!!! И ему наплевать на факультативность вагонов
#262937 СергейKolon 10 окт 2014, 12:38
v-tmb:

Я полагаю, что речь от 45/46. Он все же по 12-14 вагонов ходит.

Когда я ехал на 46 до Мичуринска, в нем вышла в общей сложности около 3-4 вагонов пассажиров. Так что приводимая пропорция вполне похожа на правду.
Тогда тем более вопрос об их необходимости стоит ребром!!!
А уезжать из Воронежа в 16 вместо 21-22 тоже не многие торопятся...
#262938 SM@TRON 10 окт 2014, 12:40
v-tmb: Да, уже не 4, а 8 вагонов, правда и 83 уже отменили ::-D: :;-): .
Ну дык это-же на субботу :;-): . По рабочим дням там явно поменьше вагонов ходит ::-X: .

С уважением, Евгений.
#262943 Пасслипецкого 10 окт 2014, 12:46
Вот, 29 на сегодня.

Москва-Липецк:
Купе 31 3052 руб.
Плацкартный 107 1431 руб.
СВ нет вообще.

Липецк - Москва:
Купе 8 3052 руб.
Плацкартный 71 1431 руб.
Люкс 6 5249 руб.

Такое количество мест в плацкарте нам говорит о том, что его потенциальный пассажир едет на автобусе. Вместе с тем сравнительно неплохая заполняемость купе с СВ подсказывает, что есть клиент, готовый платить за комфорт, и если он будет уходить, то только на авиацию. В этой связи "психологические" 3 тыщи - довольно негативный момент.

Считаю, что если дневник Липецк-Москва все-таки реализуют, то 29-й можно смело убивать и не раздумывать, переведя 25-й на Липецк и увеличив его составность, соотвественно.
#262946 СергейKolon 10 окт 2014, 12:54
Пасслипецкого: переведя 25-й на Липецк и увеличив его составность, соотвественно.
Даже страшно представить!!
С учетом САМЫХ МИНИМАЛЬНЫХ временных проходов
Москва пав 21.15
Ожерелье 23.00 23 23.23
Узловая 01.03 4 01.07
Елец 04. 32 28 05.00
Липецк 06.20 5 06.25
Воронеж-1 09.00
И такую нитку ему никто не даст!!! Потому как тут самый минимум времени заложен!
Кого устроит прибытие в 09.00??? Никого(
#262954 СергейKolon 10 окт 2014, 13:02
Пасслипецкого:
Такое количество мест в плацкарте нам говорит о том, что его потенциальный пассажир едет на автобусе. Вместе с тем сравнительно неплохая заполняемость купе с СВ подсказывает, что есть клиент, готовый платить за комфорт, и если он будет уходить, то только на авиацию. В этой связи "психологические" 3 тыщи - довольно негативный момент.

Считаю, что если дневник Липецк-Москва все-таки реализуют, то 29-й можно смело убивать и не раздумывать, переведя 25-й на Липецк и увеличив его составность, соотвественно.
Изображение
Вот кого надо в Липецк отправить!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 235