Губин Александр: СергейKolon: В Липецк единственный поток - это только на ночь! Потому как дорога минимум займет 8ч, а для дневного поезда - это много! Тепловозный ход и т.д.
А 45/46 и 69/70 для чего? Там в Грязях посадка чуть ли не 1/2 воронежской. 20 минут от пл. Мира в Липецке на автобусе (а они ходят каждые 15 - 20 минут) - и ты в Грязях.
И разве это повод для гордости?
Если 1/2 воронежского потока из Липецка садится на поезд, а еще около 1/2-1/3 воронежского потока садится в Мичуринске, то получается, что реально дневник из Воронежа набирает всего 6-7 вагонов. Все остальное посадка по линии.
Но сейчас Воронеж, Липецк, Тамбов по отдельности по ночнику большей составности набирают, а порой и не по одному. А если бы в этих ночниках была стоимость проезда по цене фирменной сидячки, какова могла бы в итоге оказаться их составность? Если бы в ночнике из Липецка тоже везли за 756 рублей, а не за 1431 в фирменном плацкарте, какой бы могла быть составность ночного 29 из Липецка?
Я абсолютно не против дневных поездов, просто не вижу смысла "преувеличивать" спрос на них.