"Шо, опять?" (с)Губин Александр: 53 млн. единиц ключевое, а 78 млн. автомобилистов (обозначенные вами выше) тут не при чём. Налог же не с человека платится, а за транспортную единицу.
Статистика вроде достоверная, раз находится на официальном сайте и используется различными ведомствами.
Строительство идёт, но медленно.Михаил Лучинин:Кстати, а что там с Лосево-Камменогорск? Как бы не превратился долгострой в подобие линии Новгород-на-Волхове-Крестцы-Валдай.
Лосево-Каменногорск строится в рамках инвест. программы по проекту "Организация скоростного пассажирского движения на участке С.Петербург-Бусловская".
Выделение средств со стороны государства на этот проект: 0 руб.
Выделение средств со стороны "РЖД" на этот проект: 2014 - 2997,4 млн. руб., 2015 - 762,7 млн. руб., 2016 - 895 млн. руб.
Сроки реализации: 2006-2016.
===
Это из инвест. плана. Стройка такого маленького участка растянулась на 10 лет в связи с дроблением финансирования на микротранши, а также возникли проблемы с землёй. 1 человека так и не удалось убедить продать свой участок с домом, упёрся рогом. К нему даже местные чиновники приезжали уговаривать. В итоге трассу пришлось скорректировать и трассировали на 500 м лишние, а также пришлось перенести мост. Охрененные проблемы - строить во время переговоров о земле. Это так по-русски.
Фотографии с ФГП на этом участке в 2014-м году: раз, два, три.