В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#271255 nord 27 ноя 2014, 16:31
Губин Александр: 53 млн. единиц ключевое, а 78 млн. автомобилистов (обозначенные вами выше) тут не при чём. Налог же не с человека платится, а за транспортную единицу.
"Шо, опять?" (с)
Статистика вроде достоверная, раз находится на официальном сайте и используется различными ведомствами.
Михаил Лучинин:Кстати, а что там с Лосево-Камменогорск? Как бы не превратился долгострой в подобие линии Новгород-на-Волхове-Крестцы-Валдай.
Строительство идёт, но медленно.
Лосево-Каменногорск строится в рамках инвест. программы по проекту "Организация скоростного пассажирского движения на участке С.Петербург-Бусловская".
Выделение средств со стороны государства на этот проект: 0 руб.
Выделение средств со стороны "РЖД" на этот проект: 2014 - 2997,4 млн. руб., 2015 - 762,7 млн. руб., 2016 - 895 млн. руб.
Сроки реализации: 2006-2016.
===
Это из инвест. плана. Стройка такого маленького участка растянулась на 10 лет в связи с дроблением финансирования на микротранши, а также возникли проблемы с землёй. 1 человека так и не удалось убедить продать свой участок с домом, упёрся рогом. К нему даже местные чиновники приезжали уговаривать. В итоге трассу пришлось скорректировать и трассировали на 500 м лишние, а также пришлось перенести мост. Охрененные проблемы - строить во время переговоров о земле. Это так по-русски.

Фотографии с ФГП на этом участке в 2014-м году: раз, два, три.
#271295 Liski 27 ноя 2014, 20:29
nord:
"Шо, опять?" (с)
Статистика вроде достоверная, раз находится на официальном сайте и используется различными ведомствами.
Различными ведомствами она не используется, есть соответствующее письмо Минтранса, вообще ни одна организация не используют в расчетах данные ГАИ. Там базы по некоторым регионам с 2012 года не обновляются. Вот у Росавтодора есть даже данные по потокам в городах и на магистралях, а у УГАДН - по автомобилям иностранных государств на территории РФ. На сайте ГАИ/ГИБДД... там и делать нечего. Все эти цифры они нужны проектным организациям, кои к структурам МВД имеют чуть меньше, чем никакое отношение.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#271313 nord 27 ноя 2014, 22:47
Меня уверяли в обратном Александр. Ладно, не суть разговора.
Если ставить вопрос глобальнее: автобус дешевле поезда? Если поток низкий (ниже чем генерирует Подмосковье), то автобус выгоднее. Если потоки как в Москве - выгодны электрички, а автобусы захлебнутся.
Кстати, 1% по инфре платит ППК (вытягивается через оплату проезда), а 99% случаем не государство ли оплачивает с субсидий для пригорода? Есть же субсидии и для пригорода и для ПДСов отдельно. Я так понимаю государство покрывает 99% по инфраструктуре.
#271315 LmV 27 ноя 2014, 22:52
nord: Меня уверяли в обратном Александр. Ладно, не суть разговора.
Если ставить вопрос глобальнее: автобус дешевле поезда? Если поток низкий (ниже чем генерирует Подмосковье), то автобус выгоднее. Если потоки как в Москве - выгодны электрички, а автобусы захлебнутся.
Если даже поток немного ниже, чем в Подмосковье - автобусы всё равно захлебнутся (или всё встанет от тазикофф).

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#271331 Алексей Колин 28 ноя 2014, 00:14
Губин Александр: Алексей, вы помните наш давний спор, когда вы настаивали, что большинство поездов на юг надо срочно перевести на курский ход и договориться с Украиной? А я вам рассказывал, чем закончится присоединение к Евросоюзу. Договорились? Я думаю, что теперь ни у кого даже мыслей по сотрудничеству с Незалежной не возникает
Конечно помню! Я и сейчас готов спорить о том, что обязательно надо было развивать скоростное сообщение Центр - Кавказ совместно с Уз !

ОФФ-ТОП (но без этого нельзя). Чем больше бы мы развивали совместных проектов и чем меньше бы угрожали Украине закрыть границу со своей стороны (вспомните, сколько с нашей стороны было выкриков "не пущать вредных хохлов" и "отгородиться от них колючей проволокой" - все забыли уже ???) и выключить все краны с газиком, который они получают "нахаляву" (хотя по факту дороже, чем Германия) тем меньше бы граждан Украины хотело бы в Ассоциацию с ЕС. В том, что сейчас там происходит, виноваты и мы тоже, и не надо делать из нас "белых и пушистых". В том числе виноваты в том, что мало внимания уделяли "младшему" брату и слишком дерзко себя вели, говоря вслух: "Да всё равно вы никуда от нас не денетесь". И с Белоруссией также. Её продолжают пеннать до сих пор
Губин Александр:Думаете с Казахстаном такое не возможно?
Да всё может быть! И с гораздо большей вероятностью (тьфу, тьфу, тьфу !!!) с любой из наших национальных республик. С одной из них это уже было - тоже все забыли ???? Теперь что, "на всякий случай" строить обходы вокруг всех национальных республик ?
Уважаемый Александр, приведите цифры по Росавтодору и субъектам Федерации, из которых следует, что транспортные налоги и акцизы, взимаемые с топлива и моторных масел на 100 % покрывают хотя бы экспулатационные расходы на содержание и ремонт автомобильных дорог, организацию движения и обеспечение безопасности (не говоря уж об инвестициях в развитие).
Губин Александр:Ну так вот выйдет доклад Росавтодора, выложу специально для вас.
Да, пожалуйста. А то получается, что у Вас ГИБДД отчитывается за содержание дорог, чего не входит в их компетенцию ни разу.
По Москве, к примеру, в 2011 году уровень покрытия составлял 15 %, всё остальное - другие источники покрытия: от НДС до НДФЛ
Губин Александр:У Москвы очень большие амбиции и даже цифры закладываемые на текущее содержание дорог в удельных показателях в 3 раза выше.
Так по Москве ещё хороший показатель (15% уровень покрытия расходов). Это так в среднем по России. Помню читал статью, где губернатор Вологодской области сетовал на то, что транспортный налог и акцизы не покрывают даже и 10 % расходов на текущее содеражние дорог
#271442 Волжанин 28 ноя 2014, 16:52
Губин Александр:
Проблема вся в том, что РЖД в середине 2000-х вместо того, чтобы заняться инфраструктурными проектами, занялась амбициозными проектами - ласточки, сапсаны, скоростное движение. А про то, что с 1990 по 2004 год вообще мало чего вкладывалось в развитие ж/д транспорта и о накопившейся амортизации фондов как-то подзабыли.
Вот именно!
Губин Александр:

Я бы задал несколько вопросов:

1. Для кого строится линия Лосево - Каменногорск? Для меня это полная загадка. Линия Питер - Выборг ничуть не перегружена, а оттого, что 4-ре аллегро будут ездить вместо 200 где-нибудь 160 км/ч мало чего изменится. Потрачен 121 млрд. рублей, так линия еще не достроена.
Ни "для кого", а для чего.... Для отмывания денег!
Губин Александр:
2. Для чего потратили 23 млрд. на развитие инфраструктуры перегона Туапсе - Адлер? Пропускная способность увеличилась на 7 пар поездов. Все движение было в основном на участке Сочи - Адлер. Никакого массового движения поездов на Олимпиаду не было. Зато как были техстоянки, так и остались, как текли все какашки с гор, так и текут, размывая полотно, размывов за последнее время (уже после реконструкции) было множество.

3. Изюминка, конечно, линия в Олимпийский парк. 240 млрд. в никуда, ну ладно отковыряем 1/2 на автодорогу. 120 млрд. на абсолютно не окупаемый проект. Причем, как выяснилось позднее, МОК и не настаивал строить ж/д полотно.
Реконструкцию линии Туапсе-Адлер ещё при совке собирались проводить (только тогда это задумывалось, как реконструкция линии Краснодар-Сухум-Тбилиси). Про Олимпийский парк - согласен! Абсолютно бесперспективный прожект. Ещё одним прожектом является линия Адлер-Красная Поляна на переменном токе и безумно дорогие ласточки для неё. В общем-то, некоторые локомотивы тоже можно к прожектам отнести! Например! Зачем нужны три типа грузовых электровозов переменного тока (2ЭС5К, 2ЭС5 и 2ЭС7)? Не логичнее было сразу сделать электровоз 2ЭС5 и начать его массовое производство?!
Губин Александр:
Вот уже в совокупности 244 млрд - это примерно 350 - 400 км двухпутной электрифицированной линии на равнинной местности. Например, можно было построить обход Казахстана или Украины.
Про Украину - согласен! Давно нужно было заниматься её обходом, вместо того, чтобы придумывать высокоскоростные прожекты, а то руководство РЖД вспомнило, что нужно делать обход линии Кантемировка-Чертково только тогда, когда жареный петух в ж..... клюнул, Про Казахстан - считаю, что нет смысла.
Губин Александр:
По Москве, к примеру, в 2011 году уровень покрытия составлял 15 %, всё остальное - другие источники покрытия: от НДС до НДФЛ
У Москвы очень большие амбиции и даже цифры закладываемые на текущее содержание дорог в удельных показателях в 3 раза выше.
Москва - крупный мегаполис, поэтому и амбиции большие должны быть!

политика на форуме запрещена. сообщение отредактировано - ф.ц.
#271449 Slon 28 ноя 2014, 17:05
По ЧПК, видимо, кто-то забывает, как там грузовые несколько лет назад ставили все в ту самую позу.
#271462 Liski 28 ноя 2014, 18:16
Slon: По ЧПК, видимо, кто-то забывает, как там грузовые несколько лет назад ставили все в ту самую позу.
Да не столько грузовые перевозки, кои там были временные, сколько та самая реконструкция, которая закончилась, к сожалению, ничем. Сколько было узких мест по сути столько и осталось, ибо ликвидируются они только если линия будет 100% двухпутная, чего делать, судя по всему, не собираются. Нулевое ускорение и сокращение стоянок по ЧПК после реконструкции, балловая оценка пути как была за 70, так и осталась за 70. Туапсинская дистанция как была аутсайдером, так и осталась. Я понимаю, что сделать такую линию с кучей кривых малого радиуса даже под 100 км/ч не получится, но уж убрать кучу техстоянок и несколько подускорить уж вполне было по силам. А то в 2007-м 102-й ехал 3.45 от Горячего Ключа до Адлера, а сейчас и за 4.00 поезда не найдешь.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#271472 Slon 28 ноя 2014, 19:08
Ну, грузовых тогда прогнали приличное количество, надо сказать.
По линии - так если поднимете архив форума, то вспомните, что по крайней мере я говорил, что с севера от Сочи-Hbf будет скорее косметика (и тогда же удивлялся, на кой черт к олимпийской программе притянули Дагомыс).
По времени, о чем вы пишете: замечу, что это, судя по всему, к скоростям, потому как пример у вас удачный - 102-й идет без стоянок-то. И самое интересное, что, например, на 26 декабря с.г. можно найти искомое: 102/101 едет как раз желаемые вами 3:45, 104/103 - 3:57, 803 - 3:59 - нашел вам целых три поезда быстрее заявленных 4 часов ::-): лениво копаться, но предположу, что остальные так или иначе имеют лишние остановки, что вычеркивает их из оценки линии. Почему они стоят - вопрос уже второй, вопрос приоритетов, но предположу, что при желании хотя бы часть их можно было пропустить быстрее (не знаю, что там со скрещениями, электричками, пропускной способностью станций).
Обратно 104-й идет на 2 минуты дольше, а два других так же до 4 часов...
#271480 Liski 28 ноя 2014, 19:42
Slon: И самое интересное, что, например, на 26 декабря с.г. можно найти искомое:
Интересней было бы если искомое находилось бы не одну дату во время ковырялок зимой, а хотя бы с 1.06 по 1.09.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#271488 Slon 28 ноя 2014, 20:01
Право же, ну какие там ковырялки?
5-10 минут разницы погоды в целом не сделают.
Да, кстати - а в 2007-м 102-й не проходил ли Лазаревку без остановки? А то еще минут 7 надо накидывать ::-):
Да, а ограничения скорости из-за теплой погоды как раз летом теперь бывают?
#271566 Liski 29 ноя 2014, 08:09
Slon:
Да, а ограничения скорости из-за теплой погоды как раз летом теперь бывают?
А они всегда были, как только температура рельса более 50 градусов (выше + 40 на солнце) - скорость 80 км/ч. Для сапсаньих линий то ли 120, то ли 140 или 160 км/ч. Но там такое редко бывает, наверное, только в 2010 году имело место.

Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
#271588 Slon 29 ноя 2014, 13:29
Да я помню эту информацию от вас - вот, возможно, летом немного и перестраховывались.
Но, право же, 10-15 минут вряд ли делают погоду.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: en555, Кирилл Добаринов и гости: 248