В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#272296 Гость 04 дек 2014, 17:10
зря ты так, Инна. я честь корпоративную не защищаю, потому как к этой компании не принадлежу. Что касается твоего вопроса- здесь действительно все так, как тебе пишут. Иначе не получится. А смелость действительно в таких ситуациях не помешает, хотя тебе решать как быть.
Лично я не стал бы заморачиваться из-за этой ошибки смело ехал бы. Проезд оплачен, это главное.
На моем опыте много подобных случаев и других тоже. Поверь, нет ни у кого цели из-за одной ошибки портить тебе отпуск. Все всегда решаемо. Я не хочу призывать тебя платить кому-то, но объяснить, если спросят, придется. а не спросят- тогда ничего не говори никому. И набирайся опыта
#272300 Гость 04 дек 2014, 17:17
Инна: Скиньте ка текст документа РЖД: тел.3/2631 от 27.03.2007 г. .
К сожалению у меня самой этой телеграммы нет, есть только выдержка из нее, которую я вам и написал ранее.
#272304 DA2008 04 дек 2014, 17:24
Инна: "Тетенька" просто уже много чего видела
А почему Вы не спрашиваете документ, по которому отчество на билете пишется полностью? К тому же у Вас должен остаться чек за оказанную услугу. Так что если Вашего ребёнка в поезд не посадят, услуга оказано не качественно (ещё одна зацепка для последующих финансовых разборок и компенсаций, которых может не быть).
#272331 Инна 04 дек 2014, 20:36
Если ребенка не посадят в поезд, мне уже вообще будет не до чего, а это плюс еще расходы и еще расходы и неизвестно как ехать домой, это ведь Обратный билет после отдыха.
#272333 DA2008 04 дек 2014, 21:19
Инна: Если ребенка не посадят в поезд, мне уже вообще будет не до чего, а это плюс еще расходы и еще расходы и неизвестно как ехать домой, это ведь Обратный билет после отдыха.
А банковскую карту Вы в отпуск не берёте? И на сотовом телефоне надо иметь запас зарядки и денег при перемещении транспортом, для непредвиденных звонков. А при наличии денег и сутки в незнакомом городе можно протусоваться. Что касается Вашей поездки, то я думаю будет аншлаг и ЖД надо побыстрее большое количество пассажиров «перекидать» с места на место, а ещё будут пассажиры без документов и дети с копией СР. Вот где засада-то.

Ещё для подстраховки можно купить второй (самый дешёвый) билет на ребёнка на этот же поезд до следующей станции и положить в карман. По деньгам не более 1000 руб. Это что бы не остаться на платформе, а из вагона Вас будет высадить проблематично. Так что способов не остаться в чужом городе уйма. Не нервничайте и спокойно отдыхайте. :Rulezzz_06:

Если до поездки месяц, то места в продаже должны появляться, кто-то отказывается от поездки, бронь снимают и т.д. Не может такого быть, что бы билетов не было на поезд.
#272384 Инна 05 дек 2014, 11:32
Нет, Уважаемый "тайный советник", не убедили. Неужели нельзя предоставить к билету подтверждающий законный документ об исправлении. Сегодня ходила на вокзал, они ответственности за коммерческие жд кассы не несут,ничем помочь не могут, гарантировать, что ребенка посадят в поезд не могут. Безобразие. За месяц до поездки никак не решить вопрос на 100% подстраховки.
#272386 Аргонавт 05 дек 2014, 11:34
Инна: Нет, Уважаемый "тайный советник", не убедили. Неужели нельзя предоставить к билету подтверждающий законный документ об исправлении. Сегодня ходила на вокзал, они ответственности за коммерческие жд кассы не несут,ничем помочь не могут, гарантировать, что ребенка посадят в поезд не могут. Безобразие. За месяц до поездки никак не решить вопрос на 100% подстраховки.
Обратитесь в ФПК, с письмом, где опишите все случившиеся, с указанием где эти кассы находятся, пусть разбираются и разъяснят как вам поступить дальше.
#272395 serg 05 дек 2014, 12:01
Аргонавт:
Обратитесь в ФПК, с письмом, где опишите все случившиеся, с указанием где эти кассы находятся, пусть разбираются и разъяснят как вам поступить дальше.
Плохой совет. Из ФПК ответят что-то типа (уверен на 99%), что "пассажиры, паспортные данные которых не соответствуют указанным в билете, к посадке не допускаются... переоформление билетов и исправление паспортных данных не предусмотрено...кассир отправлен на сдачу экзамена и повторное обучение..."

По факту беспокоится не о чем - ни один здравомыслящий проводник, не ищущий на свое мягкое место приключений - в посадке не откажет...

А можно еще поступить и следующим образом - при посадке обратить внимание проводника на несоответствие отчества... И вот тогда, может он и откажет в посадке, а тогда (после отказа в посадке) покупаете новый билет на ближайшую дату, на которую есть аналогичные места, оплачиваете гостиницу, пьете, гуляете, но обязательно собираете все чеки и квитанции... Уверяю вас, что даже студент-первокурсник юридического вуза добьется через суд возмещения вам всех этих затрат...
#272397 Lolique 05 дек 2014, 12:10
Инна! Я два раза меняла билеты из-за ошибок кассиров, тоже, как и вы, на поезда, билеты, на которые были скуплены за несколько часов, и при потере этих мест - часть семьи рисковала не уехать. Кассир сделала все очень оперативно, за несколько секунд вновь забрав наши места и переоформив билеты. Может, все-таки поменять?
#272400 serg 05 дек 2014, 12:13
Lolique: Инна! Я два раза меняла билеты из-за ошибок кассиров, тоже, как и вы, на поезда, билеты, на которые были скуплены за несколько часов, и при потере этих мест - часть семьи рисковала не уехать. Кассир сделала все очень оперативно, за несколько секунд вновь забрав наши места и переоформив билеты. Может, все-таки поменять?
Ерунды не говорите и не давайте глупых советов. Билет можно поменять в течении часа с момента покупки. Если было иначе, то речь идет о событиях 10-летней давности...
#272414 Гость 05 дек 2014, 13:18
Инна: Нет, Уважаемый "тайный советник", не убедили. Неужели нельзя предоставить к билету подтверждающий законный документ об исправлении. Сегодня ходила на вокзал, они ответственности за коммерческие жд кассы не несут,ничем помочь не могут, гарантировать, что ребенка посадят в поезд не могут. Безобразие. За месяц до поездки никак не решить вопрос на 100% подстраховки.
если бы ты уезжала из Москвы- я лично приехал бы не вокзал и посадил тебя в поезд, дав тебе возможность убедиться в том, что я прав
#272423 Инна 05 дек 2014, 14:01
Да уж.Вот это точно жаль. Приезжайте в ЛОО на "Новогодние каникулы"
#272427 DA2008 05 дек 2014, 14:26
Инна: в ЛОО на "Новогодние каникулы"
А что из Лоо обратно не уехать? ::-[:
#272430 Гость 05 дек 2014, 14:39
в Лоо стоянка у всех поездов 2 минуты. за это время проводникам некогда будет сверять все буквы.
Какая ты Инна пугливая. нельзя же так. будь смелее и у тебя получится.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: en555, Google [Bot], Кирилл Добаринов и гости: 236