В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#300264 Trubozley 28 апр 2015, 20:16
bodun:
Москва - Рига в этом смысле более безальтернативен, поэтому еще живет
на Ригу летает чудесный лоукостер AirBatik. 8 кг в салон бесплатно
Это не лоукостер, а достаточно дорогая и мерзкая а/к. Скотовозники короче. В Москву цены ещё более - менее из-за наличия ж/д альтернативы и код-шеринга с Аэрофлотом. По всем остальным направлениям - упаси боже! К тому же сами латвийцы выбирают в первую очередь Wizz или Ryanai.
#300276 Гость 28 апр 2015, 22:31
в современном виде межгоссообщение, как впрочем и международное- это вопрос. лежащий не в экономической плоскости и уж тем более не в социальной, как было в прошлые годы. теперь это чисто политический вопрос. и если бы это не было важно с политической точки зрения для руководства- всё давно уже отменили бы или создали такие условия, при которых национальным перевозчикам стало бы невозможно осуществлять перевозки в Россию. и не стоит питать иллюзий, что эти вопросы решаются на уровне РЖД или его структурного подразделения- перевозчика в дальнем сообщении. на примере поезда Москва-Таллин мы можем это видеть. все ждут указаний. и если их не поступит- конечно можно будет с уверенностью утверждать, что этот маршрут будет отменен.
#300342 Денис М. 29 апр 2015, 14:29
Ладно. Отменят - не отменят, узнаем, видимо не ранее начала мая. Вопрос по существу. Известно, что сидячий вагон поезда используется многими для поездок из Москвы в Тверь. Я сейчас столкнулся с ситуацией, когда не могу с достаточным запасом по времени спланировать поездку через Ивангород. Я буду знать о ней только накануне, когда билетов в сидячку, как правило, уже нет. Знал про Тверь и думал воспользоваться электричкой, уходящей незадолго до поезда, а в Твери, стало быть, пересесть. Ага как-же! Размечтался! Билетов нет до самого Бологого, а оттуда вагон идет пустой или полупустой. Что за бред? В Твери никто не выходит что-ли? Или я что-то пропустил и это так принято, что билеты на освободившиеся места продают только от следующей станции (во избежание толкотни и всяких недоразумений)?
#300344 LmV 29 апр 2015, 14:32
Москва-Тверь-Бологое - не столь безальтернативное направление, чтоб ради него держать межгос.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#300348 Денис М. 29 апр 2015, 15:07
Михаил Лучинин:Москва-Тверь-Бологое - не столь безальтернативное направление, чтоб ради него держать межгос.
Да вообще есть одна, на первый взгляд фантастическая, но вполне реальная идея. Сейчас старые дизель-поезда в Эстонии используют как локомотивы для всяких служебных вагонов. Один такой "локомотив" из двух моторных из состава отменяемого питерского поезда объявляется самостоятельным поездом "Таллинн-Санкт-Петербург" с сидячими вагонами. К нему цепляются до 4-х обычных вагонов беспересадочного сообщения "Таллинн-Москва". Этот поезд приходит в Тосно, где вагоны на Москву прицепляют к согласованному проходящему поезду. "Поезд-локомотив", в зависимости от того, насколько жесткий график отправляется на Московский, Ладожский или Витебский вокзал. Вечером он отбывает в Таллинн опять через Тосно, где забирает вагоны из Москвы. Проходящий поезд вполне может быть бюджетным поездом "С-Пб-Москва", пущенным по нитке таллиннского поезда.
#300349 Фыва Цукен 29 апр 2015, 15:13
Денис М.:Проходящий поезд вполне может быть бюджетным поездом "С-Пб-Москва", пущенным по нитке таллиннского поезда.
это во сколько же у него прибытие-отправление по питеру будет? :=-O: или предлагается его часа три-четыре мариновать в тосне? на это фпк, думаю, не пойдёт.
В сети
#300351 Денис М. 29 апр 2015, 15:28
Фыва Цукен:
Денис М.:Проходящий поезд вполне может быть бюджетным поездом "С-Пб-Москва", пущенным по нитке таллиннского поезда.
это во сколько же у него прибытие-отправление по питеру будет? :=-O: или предлагается его часа три-четыре мариновать в тосне? на это фпк, думаю, не пойдёт.
Ну, скажем, не три-четыре, а один-два. Если в этом есть смысл, то почему нет?
#300355 Фыва Цукен 29 апр 2015, 15:49
Денис М.:Ну, скажем, не три-четыре, а один-два.
прибытие поезда москва-таллин в тосно имеет место быть в 1.22. если его там мариновать час, прибытие в питер будет примерно в 3.00, если два - в 4.00. вот счастье-то великое в такое время приезжать... в обратную сторону полегче, отправление из тосна 3.05. отправление из питера будет, значит, около часу ночи.
Денис М.: Если в этом есть смысл, то почему нет?
есть такой показатель, как оборачиваемость подвижного состава (ну, или как-то так - точный термин не помню). её следует повышать. а двухчасовые стоянки этому препятствуют.
В сети
#300356 Денис М. 29 апр 2015, 15:58
Фыва Цукен:есть такой показатель, как оборачиваемость подвижного состава (ну, или как-то так - точный термин не помню). её следует повышать. а двухчасовые стоянки этому препятствуют.
Представьте себе, как страдает оборачиваемость, пока поезд находится в пункте оборота сверх минимально необходимого для экипировки времени. Тем не менее даже поезда таких коротких маршрутов, как М. - С.Пб находятся в пункте оборота с утра до вечера. И как она тогда пострадает от стоянки в Тосно, если в обратный путь он все-равно поедет следующей ночью?
#300358 Фыва Цукен 29 апр 2015, 16:09
Денис М.:как она тогда пострадает от стоянки в Тосно, если в обратный путь он все-равно поедет следующей ночью?
не знаю. для ответа на этот вопрос мне нужна информация, которой у меня нет.
В сети
#301139 Владимир Дукин 03 май 2015, 01:25
Правильно сделали, что отменили весь этот балаган. С нового графика прирежут ещё 5/6 Москва-Вильно. Там и 29/30 хватит. К нему и прицепят несколько литовских вагонов.
#301149 seregathebest 03 май 2015, 09:02
Гудок2015 » 02-05-2015, 16:56:Прощальный гудок эстонских поездов в Россию:
http://rus.postimees.ee/3176591/prowalnyj-gudok
Ключевые слова причин отмен сообщения в этих фразах:
"Какие есть возможности? Жители Ида-Вирумаа открыли для себя весьма выгодный путь. Добравшись до Нарвы, они переходят границу пешком и уже на другой стороне садятся в поезд, купив билеты в кассе Российских железных дорог. Билеты иностранцам продаются в России по той же цене, что и россиянам, и в итоге это получается намного дешевле, чем покупать билет через GoRail или турфимы, которые эти билеты продают: на том же Северо-Востоке касс GoRail нет.

Кстати, выгода получается значительная: купив в Ивангороде плацкартный билет до Москвы и обратно, мои знакомые потратили всего 45 евро на нос. Приобретая билеты в Эстонии, они заплатили бы как минимум в три раза больше. Почувствуйте разницу и успокойтесь."
Возможно поезд Москва-Ивангород с заездом в СПб и принес бы пассажиров на 6-7 вагонов, но это всё малореально.
В сети
#301150 Alex] 03 май 2015, 09:23
Владимир Дукин:С нового графика прирежут ещё 5/6 Москва-Вильно. Там и 29/30 хватит. К нему и прицепят несколько литовских вагонов.
Вильнюсский остаётся в ходу.
#301152 SM@TRON 03 май 2015, 09:37
Новый график наступает не завтра а в декабре. К тому времени, глядишь, и сам собой подохнет. Там, не поезд, а смех один.

С уважением, Евгений.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GeorgeB, Google [Bot] и гости: 216