В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#303605 Фыва Цукен 14 май 2015, 15:52
nataly-m:
v-tmb: С таким успехом поезд можно на пол дня поставить в поле, а потом сказать, что он вообще скоростной ::-D:
Для этого на участках "до поля" и "от поля" он должен по факту выдавать >91 км/ч :;-):
чего-то я совсем запутался.

зачем? и потом, а 31-й до поля и от поля разве 91 км/ч даёт?
#303607 v-tmb 14 май 2015, 15:54
nataly-m:когда я задавалась вопросом, аналогичным тому, что у коллеги v-tmb
Мне больше интересно, к чему все это ::-):

От части похоже, что какие-то вагоны цеплять задумали, кстати, отличная получается стыковка с питерскими поездами, но вот в обратную сторону она совсем не получается.

Плюс пригородный перед 31 никто не тронул, потому не похоже, что что-то может вдруг начать ему мешать.
#303608 Colonel_Abel 14 май 2015, 15:55
http://official.academic.ru/11573/%D0%9 ... 0%B4%D0%B0 Так что да, учитывается только время стоянок для посадки и высадки пассажиров. Технические стоянки не учитываются.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#303610 v-tmb 14 май 2015, 15:59
nataly-m:
v-tmb: С таким успехом поезд можно на пол дня поставить в поле, а потом сказать, что он вообще скоростной ::-D:
Для этого на участках "до поля" и "от поля" он должен по факту выдавать >91 км/ч :;-):
Вы же понимаете, что я утрирую :;-): Естественно речь идет о том, что не учет технических стоянок - явная махинация.
#303613 v-tmb 14 май 2015, 16:01
Colonel_Abel: http://official.academic.ru/11573/%D0%9 ... 0%B4%D0%B0 Так что да, учитывается только время стоянок для посадки и высадки пассажиров. Технические стоянки не учитываются.
Стоп

Величина маршрутной скорости определяется делением общей протяженности маршрута следования поезда (в километрах) на общее время нахождения поезда в пути следования (в часах)

я понимаю ровно обратное.
#303616 nataly-m 14 май 2015, 16:06
Фыва Цукен: чего-то я совсем запутался.
зачем? и потом, а 31-й до поля и от поля разве 91 км/ч даёт?
Так вопрос был:
v-tmb:С таким успехом поезд можно на пол дня поставить в поле, а потом сказать, что он вообще скоростной

А сабж - скорый, ему достаточно "от поля" и "до поля" выдавать 50 км/ч, что имеет место быть :;-):
#303620 Slon 14 май 2015, 16:12
nataly-m:
В свое время была озвучена информация тут, на форуме - когда я задавалась вопросом, аналогичным тому, что у коллеги v-tmb.
Почему - ес-сно, не в курсе, просто приняла инфу "как данность" :;-):
Угу. В свое время была вот озвучена прямо противоположная... Почему, что и как - не знаю, тоже "как данность".
Вроде как по документам выходит, что не надо учитывать, но ведь затехничить что-то всегда можно, и вуаля!
#303623 v-tmb 14 май 2015, 16:18
Приказ Минтранса РФ от 18 июля 2007 г. N 99 "О критериях определения категорий поездов для перевозки пассажиров в зависимости от скорости их движения и расстояния следования"

В соответствии со статьей 81 Федерального закона от 10 января 2003 г. N 18-ФЗ "Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 2, ст. 170; N 28, ст. 2891; 2006, N 50, ст. 5279) приказываю:
1. Утвердить прилагаемые критерии определения категорий поездов для перевозки пассажиров в зависимости от скорости их движения и расстояния следования.

Критерии определения категорий поездов для перевозки пассажиров в зависимости от скорости их движения и расстояния следования (утв. приказом Минтранса РФ от 18 июля 2007 г. N 99)

1. По расстоянию следования и условиям проезда поезда, предназначенные для перевозки пассажиров (далее - поезда), подразделяются на:
а) дальние - следующие на расстояние свыше 150 км, в составы которых включаются вагоны с местами для сидения и лежания и которые отвечают требованиям, предъявляемым к проезду в дальнем следовании;
б) пригородные - следующие на расстояние не более 200 км, состоящие из вагонов с местами для сидения.
2. Определение категорий поездов в зависимости от скорости их движения производится исходя из маршрутной скорости движения таких поездов, которая определяется как средняя скорость движения таких поездов от начальной до конечной станции маршрута следования.
3. Величина маршрутной скорости определяется делением общей протяженности маршрута следования поезда (в километрах) на общее время нахождения поезда в пути следования (в часах) с учетом времени всех остановок на железнодорожных станциях для посадки и высадки пассажиров.
4. По скорости движения поезда подразделяются на:
а) скоростные - маршрутная скорость движения которых составляет более 91 км/час;
б) скорые - маршрутная скорость движения которых от 50 до 91 км/час;
в) пассажирские - маршрутная скорость движения которых не превышает 50 км/час.


Из написанного совершенно не следует, что технические остановки нужно выкидывать. Если их выкидывать, то получается, что в это время поезд как бы и не в пути следования, а подвисает где-то в пространстве.
#303626 Фыва Цукен 14 май 2015, 16:20
в общем, хрень какая-то. по ссылке, приведённой colonel abel, действительно написано - это расстояние, делённое на общее время в пути. но потом зачем-то сделана приписка "с учетом времени всех остановок на железнодорожных станциях для посадки и высадки пассажиров". зачем эта приписка сделана - не вполне понятно, но, имхо, из неё следует только то, что брать надо именно общее время в пути, а не только время передвижения. конечно, её можно истолковать и так, что учитывать только тарифные стоянки - но для этого надо, кмк, обладать... ммм... несколько нестандартным складом ума ::-D:
#303672 1223333 14 май 2015, 19:41
Vladimir M: Тогда затехничить бронепоезду всякие ростовы, лиски и т,д, и обявить его скоростным.
на тех стоянках посадка и высадка пасажиров не производитца, это уменьшит пассажиропоток.
я один раз хотел в Клину вылезти когда из Питера ехал, минут 30 там стояли, но проводник двери не открыла, сказала - не положено, тут техстоянка! пришлось до Москвы ехать, а нодо было в Солнечногорск.
#303691 serg 14 май 2015, 20:14
1223333: ....
я один раз хотел в Клину вылезти когда из Питера ехал, минут 30 там стояли, но проводник двери не открыла, сказала - не положено, тут техстоянка! пришлось до Москвы ехать, а нодо было в Солнечногорск.
В таких ситуациях надо действовать быстро и решительно. Перед действиями в данной ситуации надо было ответить себе на вопрос - что произойдет, если я самостоятельно открою дверь и выйду из поезда?
#303745 zdr 14 май 2015, 23:14
serg: что произойдет, если я самостоятельно открою дверь и выйду из поезда?
На глазах у проводника? Скорее всего, он будет пытаться воспрепятствовать такому самоуправству, далее возможны варианты последствий ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 271