В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#306813 John 3 volta 26 май 2015, 15:15
В студенчестве 13 лет назад проезжал БМО на Мурманск по участку Михнево - Поварово 3 и на Архангельск по участку Воскресенск - Александров...

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#306815 SM@TRON 26 май 2015, 15:17
Примерно в то же самое время, не раз ездил по южной части БМО на брестском транзите от Кубинки до Орехово.

С уважением, Евгений.
#306817 Фыва Цукен 26 май 2015, 15:22
SM@TRON:добрых 2/3 пути вообще однопутка :*THUMBS UP*: .
однопутка от наугольной до примыкания к савёлу и от икши до поварова-2. по крайней мере, было так. но вообще я в прошлом году там ездил - создалось впечатление, что, по крайней мере, участки яхрома-иванцево и костино-наугольная хотят одвухпутить.

з.ы. а участок поварово 2-белый раст когда-то был двухпутным. там насыпь сохранилась, и мосты.
В сети
#306819 SM@TRON 26 май 2015, 15:29
Это сейчас там кругом жизнь и стройка, а тогда была мега патриархальная линия :;-): .
Фыва Цукен: з.ы. А участок Поварово 2 - Белый Раст когда-то был двухпутным. Там насыпь сохранилась, и мосты.
Был в 80-х. Потом поток грузов упал и пути сняли, вместе со съездом Воиново - Поточино и тремя Поваровскими съездами.

С уважением, Евгений.
#306821 John 3 volta 26 май 2015, 15:32
какой-то из этих двух участков временно однопутный, потому что сняли старую решетку в период реконструкции пути

2025 Хапры VI путь - Зоосад, Влодава, Высоко-Литовск, Уруссу-Ульяновск, Шатки-Первомайск, Мармыжи-Ливны1, Колпна-Охочевка
#306822 Альберт К 26 май 2015, 15:33
Я проезжал и по югу БМК от Орехово до Кубинки и по северу от Куровской до Поварово!
Второй вариант интересней, вот участок Поварово - Кубинка не охватил!
#306826 SM@TRON 26 май 2015, 15:43
Поварово - Кубика и Кубинка - Бекасово в своё время проезжались на электричках. Участок о.п. 142 км - Поварово-III - Кубинка-I был интересен, во первых - ещё рабочим депо Поварово-3, во вторых - заездом в Манихино-1 со сменой направления (не у всех электричек), и в третьих - разнесением чётного и нечётного путей на большое расстояние в районе Лукино. Там получается как-бы две однопутки - причём одна идёт заметно выше другой. А второй участок был интересен тем что по нему ходили прямые эл-поезда с Белорусского вокзала и какими то неимоверными развязками в Кубинке и Бекасово. Можно было в лёгкую навернуть круголя Белорусский - Кубинка - Бекасово-I - Киевский всего с одной пересадкой. Няп, была даже прямая электричка Бекасово-I - Кубинка-I - Белорусский - Савёловский - Икша.

С уважением, Евгений.
#306832 Alexey OZD 26 май 2015, 16:30
SM@TRON: разнесением чётного и нечётного путей на большое расстояние в районе Лукино. Там получается как-бы две однопутки - причём одна идёт заметно выше другой.
Евгений, а там расстояние между главными путями разных направлений было больше, чем на ГХ ОЖД между Колпино и Поповкой ?

Люблю дневные высокоскоростные поезда !
Выступаю за отправление как можно большего числа ночников из Москвы и Питера в 0.40. )))
#306833 AlexPaen 26 май 2015, 16:41
SM@TRON: Можно было в лёгкую навернуть круголя Белорусский - Кубинка - Бекасово-I - Киевский всего с одной пересадкой. Няп, была даже прямая электричка Бекасово-I - Кубинка-I - Белорусский - Савёловский - Икша.
Я когда жил в Кубинке, даже пару раз ездил через Бекасово на Киевский, во время перерыва на основном напр-ии. Пробовал через Манихино, но там получалось дольше.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#306850 SM@TRON 26 май 2015, 18:48
Alexey OZD:
SM@TRON: ...разнесением чётного и нечётного путей на большое расстояние в районе Лукино. Там получается как-бы две однопутки - причём одна идёт заметно выше другой.
Евгений, а там расстояние между главными путями разных направлений было больше, чем на ГХ ОЖД между Колпино и Поповкой?
Не знаю. Не могу прикинуть на глаз ::-[: . Но там есть места где второй путь вообще не видно, а есть места где его видать но где-то далеко-далеко...

p.s. Кстати, почему то все забыли про поезд Питер - Ташкент, который обходит Москву вовсе уж по хитрому маршруту: Поварово-3 - Бекасово - Калуга-1 - Тула-3 - Узловая-1 - Елец. Но, к сожалению, ближе Бологое на него не сядешь, остановку в Твери почему-то отменили.

С уважением, Евгений.
#306853 Фыва Цукен 26 май 2015, 18:59
по яндекс-картам в районе лукина они не так уж и разнесены, примерно на 160 м (а не видно, видимо, потому, что там лес ::-): ). в районе поповки сильнее, примерно на полкилометра. а ещё сильнее в ближних окрестностях москвы - в районе пл. 137 км. участка ожерелье-узловая. там примерно полтора километра.

а сильнее всего пути разнесены (из тех участков, что я знаю) - в архангельской области, на участке норменьга-вельск (коноша-котлас). там между ними до 12 км, т.е. это уже можно рассматривать как две независимые дороги. насколько я помню, там пригородные по каждому пути в обе стороны ходили.
В сети
#306855 SM@TRON 26 май 2015, 19:11
Фыва Цукен: по Яндекс-картам в районе Лукино они не так уж и разнесены, примерно на 160 м (а не видно, видимо, потому, что там лес ::-): ). в районе Поповки сильнее, примерно на полкилометра.
Да я и не спорю. Так, на глазок и не более того... Но всё равно, места там были живописнейшие ::-): :
https://trainpix.org/photo/49995/
https://trainpix.org/photo/49994/
https://pastvu.com/p/166348

С уважением, Евгений.
#306863 serg 26 май 2015, 20:05
комик: в июне будет назначен п. № 36 Адлер - СПб Гл, с заходом на Москву Окт
А как такое возможно? Может на Москву-тов.? Так он и так сейчас там техстоянку имеет...
А если все так, то с изменением направления движения получается?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], mvy, Nik Smail и гости: 213