Igor K.:А то, что ровно такая же ситуация в Махачкалинском 86 (прибытие 05:30), саратовском 137 (прибытие 06:58) и тамбовском 31 (прибытие 06:28) Вас не смущает? Может всё-таки дело не во времени, а в общем падении спроса?
А как может смущать перевирание?

Вы же не упоминаете, что предварительная продажа в плацкартные вагоны, кроме одного, на данные поезда до недавнего времени была закрыта и вот только теперь открыли, на 85 так до конца сентября, а на октябрь все тот же один вагон.
Вы не упоминаете, что в отличии от 343 (где, напоминаю, только нижние места разобраны, а верхние и все боковые преимущественно в наличии), в указанных поездах продано 60-70% мест.
Вы не упоминаете, что в 85 поезде самый страшный плацкарт, пожалуй, из всех существующих сейчас на Москву поездов и это для многих совершенно не секрет.
Ну и на конец, Вы не упоминаете, что стоимость плацкарта в 31 поезде 1700, против 1100 в 343, что, согласитесь, тоже влияет на выбор. Но даже при всем при этом 343 не торопятся раскупать.
Igor K.:Ваше любимое раннее прибытие тоже ни для кого не тайна.

Прекрасно, теперь и я об этом знаю
