В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#327455 v-tmb 18 сен 2015, 17:31
Пасслипецкого:Но в 5-6, к сожалению, сколько угодно.
Вот только я не разделяю мнения, что это априори плохо :;-):

5:30 вполне потребное время, и в случае с Москвой - часто востребовано.

Наглядный пример можно посмотреть на примере 343 Балашов-Москва, когда он прибывал в 05:48, то практически по всем дням был под завязку, а сейчас он приходит в 09:50, и кроме пребытий в понедельник, в остальные дни это 8-9 полупустых вагонов. Ибо основной контингент там совсем не командировочные и туристы.
#327463 Igor K. 18 сен 2015, 18:04
v-tmb: 5:30 вполне потребное время, и в случае с Москвой - часто востребовано.
Но гораздо реже, чем прибытие в 7-8.
v-tmb: Наглядный пример можно посмотреть на примере 343 Балашов-Москва, когда он прибывал в 05:48, то практически по всем дням был под завязку, а сейчас он приходит в 09:50, и кроме пребытий в понедельник, в остальные дни это 8-9 полупустых вагонов. Ибо основной контингент там совсем не командировочные и туристы.
В 09:00 сейчас приходит, нормальное время, очень ранние поезда ничуть не более популярны.
#327737 v-tmb 21 сен 2015, 10:15
Igor K.:
v-tmb: 5:30 вполне потребное время, и в случае с Москвой - часто востребовано.
Но гораздо реже, чем прибытие в 7-8.
Как Вы это высчитали? Глупости все это, абсолютно недоказуемо. Приезжайте на Казанский в 5 утра, посмотрите сколько народа с поездов валим. Сомнительно, что всех силком в них затаскивали :;-):
Igor K.:В 09:00 сейчас приходит, нормальное время, очень ранние поезда ничуть не более популярны.
Из года в год одно и тоже ::-D: Вот только фактам так и не хотите поверить ::-[:

Вот на завтра http://www.mza.ru/express.html?r=MxpTYW ... V83sRco%3D

Всего 10 вагонов, в плацкарте только нижние полки разобраны, верхние, нижние и верхние боковые в наличии практически на 100%. Общее состояние поезда - поезд пустой!

С прибытием в 05.48 за сутки в те же 10 вагонов оставались верхние боковушки. Вывод можете делать сами.

А что Вам удобнее приезжать в 9-10 утра, так это мне давно уже известно :;-):

А вот единственный поезд из Балашова должен приходить в 6 утра, чтобы и те, кому нужно к 8-9 часам на работу (а по большей части там рабочий класс и едет, а далеко не командировочные), могли без проблем им пользоваться. А пока поезд отсекает подобный контенгент, он и ходит пустой. Еще немного и будет новое направление мультимодального сообщения ::-D:
#327770 nataly-m 21 сен 2015, 14:31
v-tmb:
С прибытием в 05.48 за сутки в те же 10 вагонов оставались верхние боковушки. Вывод можете делать сами.
Полностью согласна: 343-й надо возращать на прежний график! К слову - нитка эта свободна, её этим летом задействовали один раз - под 5**веселый анапский (что ч/з Волгоград). :;-):
А Камышинский - от Тамбова нынешним графиком 343-го.
Если не ошибаюсь, в прежнем графике (до мая 2013-го) он отправлялся из Камышина в 8 утра и имел таки 1,5-часовую стоянку на ст. Ильмень. А Тамбов проходил 23:10 - 23:30.
Так что, вполне можно организовать его прибытие в Тамбов к 22-30 - с удобосказуемым временем и отправления из Камышина, и прохождения всех станций.
#327780 Igor K. 21 сен 2015, 15:27
v-tmb:
Igor K.:В 09:00 сейчас приходит, нормальное время, очень ранние поезда ничуть не более популярны.
Из года в год одно и тоже ::-D: Вот только фактам так и не хотите поверить ::-[:

Вот на завтра http://www.mza.ru/express.html?r=MxpTYW ... V83sRco%3D

Всего 10 вагонов, в плацкарте только нижние полки разобраны, верхние, нижние и верхние боковые в наличии практически на 100%. Общее состояние поезда - поезд пустой!
А то, что ровно такая же ситуация в Махачкалинском 86 (прибытие 05:30), саратовском 137 (прибытие 06:58) и тамбовском 31 (прибытие 06:28) Вас не смущает? Может всё-таки дело не во времени, а в общем падении спроса?
v-tmb:А что Вам удобнее приезжать в 9-10 утра, так это мне давно уже известно :;-):
Ваше любимое раннее прибытие тоже ни для кого не тайна.
#327789 v-tmb 21 сен 2015, 16:19
Igor K.:А то, что ровно такая же ситуация в Махачкалинском 86 (прибытие 05:30), саратовском 137 (прибытие 06:58) и тамбовском 31 (прибытие 06:28) Вас не смущает? Может всё-таки дело не во времени, а в общем падении спроса?
А как может смущать перевирание? ::-[:

Вы же не упоминаете, что предварительная продажа в плацкартные вагоны, кроме одного, на данные поезда до недавнего времени была закрыта и вот только теперь открыли, на 85 так до конца сентября, а на октябрь все тот же один вагон.

Вы не упоминаете, что в отличии от 343 (где, напоминаю, только нижние места разобраны, а верхние и все боковые преимущественно в наличии), в указанных поездах продано 60-70% мест.

Вы не упоминаете, что в 85 поезде самый страшный плацкарт, пожалуй, из всех существующих сейчас на Москву поездов и это для многих совершенно не секрет.

Ну и на конец, Вы не упоминаете, что стоимость плацкарта в 31 поезде 1700, против 1100 в 343, что, согласитесь, тоже влияет на выбор. Но даже при всем при этом 343 не торопятся раскупать.
Igor K.:Ваше любимое раннее прибытие тоже ни для кого не тайна.
::-D: Прекрасно, теперь и я об этом знаю ::-D:
#327792 v-tmb 21 сен 2015, 16:25
nataly-m:
v-tmb:
С прибытием в 05.48 за сутки в те же 10 вагонов оставались верхние боковушки. Вывод можете делать сами.
Полностью согласна: 343-й надо возращать на прежний график! К слову - нитка эта свободна, её этим летом задействовали один раз - под 5**веселый анапский (что ч/з Волгоград). :;-):
А Камышинский - от Тамбова нынешним графиком 343-го.
Именно так :*THUMBS UP*: На деле все будет проще, уже писали, что для Камышина прорабатывают вариант автобусов, так что никто ничего возвращать не будет, а вот сокращать, как бы уже не этой осенью :*TIRED*:
#327798 Igor K. 21 сен 2015, 16:59
v-tmb:
Igor K.:А то, что ровно такая же ситуация в Махачкалинском 86 (прибытие 05:30), саратовском 137 (прибытие 06:58) и тамбовском 31 (прибытие 06:28) Вас не смущает? Может всё-таки дело не во времени, а в общем падении спроса?
А как может смущать перевирание? ::-[:
Да что Вы говорите!
v-tmb: Вы же не упоминаете, что предварительная продажа в плацкартные вагоны, кроме одного, на данные поезда до недавнего времени была закрыта и вот только теперь открыли, на 85 так до конца сентября, а на октябрь все тот же один вагон.
Упомяните, тогда, пожалуйста, что это за "недавнее время", особенно если мы речь ведём о завтрашнем дне.
v-tmb: Вы не упоминаете, что в отличии от 343 (где, напоминаю, только нижние места разобраны, а верхние и все боковые преимущественно в наличии), в указанных поездах продано 60-70% мест.
Это, мягко говоря, не совсем так. В том же 137 почти весь верх, что обычный, что боковой свободен, разве что низ боковой разобран, а в 343 ещё есть немного, ну так и Балашов всё-таки не Саратов, пассажиров там поменьше будет. Но тем не менее, несмотря даже на удобное, по-вашему, время прибытия, полсаратовской плацкартной группы повезёт в Москву завтра "воздух".
v-tmb: Вы не упоминаете, что в 85 поезде самый страшный плацкарт, пожалуй, из всех существующих сейчас на Москву поездов и это для многих совершенно не секрет.
А в 343 (он же 379 и 137) неужто премиумные плацки стали ставить, ну или хотя бы старые от фирмачей? Да нет, всё такое же, как и в 85.
#327799 v-tmb 21 сен 2015, 17:25
Igor K.:Да что Вы говорите!
Разгребать это вранье дальше не буду ::-!:

А факты таковы

Поезда в общем обороте.

Из 6 плацкартных вагонов на 312 мест

в 137 продано 190 мест - 61%
в 343 продано 112 мест - 36%

при этом из Саратова еще 4 поезда.

Из 60 мест в сидячем вагоне в саратовском продано 58, а в балашовском 15 мест.

Купе в саратовском тоже продано больше даже при том, что оно в динаме и дороже.

Про махачкалинский с почти 225 проданными местами из 312 (72%) Вы вообще решили тактично не упоминать ::-D:

На качество плацкартных вагонов в 85 поезде велком смотреть на Казанский вокзал. Аналогов этой рухляди я сразу и не нахожу, если они вообще есть.
#327812 Igor K. 21 сен 2015, 18:54
v-tmb:На качество плацкартных вагонов в 85 поезде велком смотреть на Казанский вокзал. Аналогов этой рухляди я сразу и не нахожу, если они вообще есть.
Смотрел, я раньше часто на этом поезде ездил, когда он из Москвы в 15:20 уходил, удобный, быстрый поезд был и мест на нём даже в пятницу хватало с избытком в купе. На взгляд "в окно" плацкарт в 85 и 137/379/343 не сильно отличается, если отличается вовсе.
Теперь о сравнении поездов по времени прибытия. Давайте не будем сравнивать поезда, следующие по разным маршрутам и из разных городов, а возьмём два саратовских поезда: 137 и 47. На завтра в 137 свободно до Москвы 118 мест, в 47 138 (по 1 околотуалетной нижней боковушке и немного сверху), цена билетов одинаковая. Прибытие 137 в 06:58(нормально, не поздно?), а 47 в 09:50, что поздновато даже для меня, которого Вы почему-то посчитали любителем позднего прибытия, хотя я прекрасно езжу и на 31. Велика ли разница в свободных местах? Или всё-таки не всё так однозначно, как Вы полагаете и достаточно желающих как рано приехать, так и попозже? Купе, кстати, в 47 тоже заполняется неплохо, получше, чем в 85, который намного раньше приходит в Москву. Подчёркиваю, я не настаиваю на том, что 05:00 это категорически плохо, а 09:00 офигенно здорово, я лишь хочу сказать, что и у того, и у другого времени прибытия есть спрос и поэтому должны быть как поезда с ранним прибытием, так и с поздним, а не только что-то одно.
Последний раз редактировалось Igor K. 21 сен 2015, 19:27, всего редактировалось 1 раз.
#327813 Igor K. 21 сен 2015, 18:58
v-tmb:Про махачкалинский с почти 225 проданными местами из 312 (72%) Вы вообще решили тактично не упоминать ::-D:
Посмотрите выше, изначально я его упоминал и на тот момент там свободных мест было больше 100, потом, когда мы продолжили общение, пошли глюки на сайте РЖД с Экспрессом и я еле сумел два поезда сравнить. А вообще странно, кто врёт; Вы (312-225=87) или сайт РЖД, который показывает на завтра 100 свободных мест в 85, или 13 мест это и есть то самое "почти"?
#327821 nataly-m 21 сен 2015, 19:28
v-tmb: уже писали, что для Камышина прорабатывают вариант автобусов
До Балашова или до Саратова?
никто ничего возвращать не будет, а вот сокращать, как бы уже не этой осенью
И какой "под нож" - 343 или 379?
#327932 v-tmb 22 сен 2015, 10:21
nataly-m:
v-tmb: уже писали, что для Камышина прорабатывают вариант автобусов
До Балашова или до Саратова?
никто ничего возвращать не будет, а вот сокращать, как бы уже не этой осенью
И какой "под нож" - 343 или 379?
На форуме это было, кажется Александр писал, нужно поискать. Отменять планируют 379.
#327935 v-tmb 22 сен 2015, 10:25
Igor K.:
v-tmb:Про махачкалинский с почти 225 проданными местами из 312 (72%) Вы вообще решили тактично не упоминать ::-D:
Посмотрите выше, изначально я его упоминал и на тот момент там свободных мест было больше 100, потом, когда мы продолжили общение, пошли глюки на сайте РЖД с Экспрессом и я еле сумел два поезда сравнить. А вообще странно, кто врёт; Вы (312-225=87) или сайт РЖД, который показывает на завтра 100 свободных мест в 85, или 13 мест это и есть то самое "почти"?
Нет, на момент, когда смотрел я, никаких 100 мест не было. Сейчас тоже 89 свободных. Поезд давно в пути, может кто что сдал, может часть мест была закрыта до пересечения границы дорог или что-то в этом духе. Теперь гадать бессмысленно.
#327943 v-tmb 22 сен 2015, 10:34
Igor K.:
v-tmb:На качество плацкартных вагонов в 85 поезде велком смотреть на Казанский вокзал. Аналогов этой рухляди я сразу и не нахожу, если они вообще есть.
Смотрел, я раньше часто на этом поезде ездил, когда он из Москвы в 15:20 уходил, удобный, быстрый поезд был и мест на нём даже в пятницу хватало с избытком в купе. На взгляд "в окно" плацкарт в 85 и 137/379/343 не сильно отличается, если отличается вовсе.
Могу лишь посоветовать проверить на себе, если "по запаху" оценить не получается.
Igor K.:Давайте не будем сравнивать поезда, следующие по разным маршрутам и из разных городов, а возьмём два саратовских поезда: 137 и 47. На завтра в 137 свободно до Москвы 118 мест, в 47 138 (по 1 околотуалетной нижней боковушке и немного сверху), цена билетов одинаковая. Прибытие 137 в 06:58(нормально, не поздно?), а 47 в 09:50, что поздновато даже для меня
Для полноты картины не хватает малости: оценки сколько мест куплено из Балаково, 47 все же не совсем саратовский.
Igor K.:Подчёркиваю, я не настаиваю на том, что 05:00 это категорически плохо, а 09:00 офигенно здорово, я лишь хочу сказать, что и у того, и у другого времени прибытия есть спрос и поэтому должны быть как поезда с ранним прибытием, так и с поздним, а не только что-то одно.
Так не в этом же вопрос. Суть вопроса была в том, что из Балашова остался один поезд (считать проходящий с прибытием в обед за альтернативу явно не стоит). И вот в случае с единственным поездом, который преимущественно везет трудяг, прибытие в 9 утра - явный просчет и сравнение с прибытием в 05.48 это красноречиво показывает.

Хотя и так понятно, что все упирается в общий оборот, а для ФПК как удобно - так и будет, "а не будут брать - отключим газ" - отменим поезд.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 251