В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#337787 LmV 05 ноя 2015, 22:45
Landsberg: Зато Мск-Курск 17-55:).
А смысл?

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#337788 Landsberg 05 ноя 2015, 22:49
Нормальный сон в гостинице и весь день впереди. Я же не гулять езжу. А назад можно и прямым, без спешки. Так и было пару раз из Ростова , обратно купе Кисловодск-СПб

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#337791 LmV 05 ноя 2015, 22:57
Landsberg: Нормальный сон в гостинице и весь день впереди.
Т.е. специально просрать день?! :=-O: Когда можно уже дохрена успеть сделать с 7-ми утра! Тула не так далеко от СПб находится, чтоб делать такое. Да и то, ладно, если иначе - никак, но специально гробить день и переплачивать за гостиницу?! А про "нормальный сон", т.е. джигурдинки, т.е. проспать всё - я уже говорил.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#337792 Landsberg 05 ноя 2015, 23:05
Хе-хе ::-D: "просрать день" входит в программу, следующий день для трудов-забот предназначен, нужно к нему быть готовым. Да и гостиницы есть разные , в некоторых вполне себе отдых. А в сидячих поездах я прекрасно ридер читаю. Но Вы куда-то в сторон увели :;-): Речь ге о моей скромной персоне, а об улучшении прямого сообщения. Чтобы мне не было нужды просирать день ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#337794 LmV 05 ноя 2015, 23:18
Landsberg: Речь ге о моей скромной персоне, а об улучшении прямого сообщения. Чтобы мне не было нужды просирать день ::-D:
Да куда же его улучшать? СПб-Тула и СПб-Рязань - прекрасное.
СПб-Владимир. Тут надо или "Волгу" двигать, или же, всё же учитывая что при просирании - переплата, можно переплатить без просирания.
Про СПб-Воронеж есть тема.
СПб-Рыбинск-Ярославль. Очень рано отправление (при позднем прибытии). Поток там огромный, но учитывая мизер времени, что остаётся на дела в СПб - всё не очень хорошо. Почему нельзя сделать "Текстильный край" схожим со "Псковом" - не понятно. Хотя, может кто-то и не будет успевать на работу с него.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#337795 Landsberg 05 ноя 2015, 23:22
Хорошо -хорошо, в Тулу больше с пересадкой не поеду, но в Ростов, к примеру, на прямом тоже не поеду. А всего и делов-то если бы он шел на участке Мск-Ростов так же как и прямой Мск-Ростов , то отчего бы и нет?

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#337907 ktdn 06 ноя 2015, 17:18
Landsberg: Хорошо -хорошо, в Тулу больше с пересадкой не поеду,
Ну и зря. Из Москвы в Тулу даже электрички ходят, причем разного типа. И ПДС есть. С сапсана самое-то.
Там еще вроде дневной Белгородский обещают примерно в 12. С сапсана из Питера 7-11 самое то.
Landsberg: Можно и нужно ускорять, то, что растянуто бессмысленно.
Вопрос за счет чего растянуто. Как бы не пришлось ставить под обгон или сокращать пригород. Я бы на часик и скоростники даже бы замедлил, а уж расписание обычных ПДС только после пригорода. Ибо в пригороде люди ездят 5 раз в неделю, а на ПДС - максимум раз в неделю.
Последний раз редактировалось ktdn 06 ноя 2015, 17:26, всего редактировалось 1 раз.
#337909 Фыва Цукен 06 ноя 2015, 17:23
ktdn: самое-то.
"самое то" у всех разное. причём и для данного конкретного человека оно тоже может меняться в зависимости от обстоятельств. но со вкусовщиной, пожалуйста, в болталку :;-):

а так - лично я за разнообразие.

что касается маршрута питер-ростов, то это, имхо, уже самолётное расстояние... но, конечно, тоже не настаиваю.
#337947 Landsberg 06 ноя 2015, 20:24
Дык, вот именно! ::-): Чуть что сразу начинают указывать, что задавший вопрос полный м...к и ничего не соображает про то, как ездить нужно:)). Не разобравшись в вопросе совершенно. Мне, например, в этих поездках гостиницу заказчик работы оплачивает, так что переплата за лишние сутки не моя печаль.
Моя тема другого свойства. Тут ведь присутствуют работники ж/д и не вполне рядовые? Интересовал вопрос, вникают ли в ФПК в то, что с пересадкой по многим направлениям лучше ездить? Или все по болту? Есть ли мысли об ускорении прямых поездов? Причем, ускорение вовсе не до значений скоростного поезда. Повторюсь-пример СПб-Воронеж. Почти сутки и 16,5. В Воронеж большого смысла пересаживаться нет, при условии поездки на Пальмире. Но она определенно дороже.

материться всё же не надо. отредактировано - ф.ц.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#337950 Фыва Цукен 06 ноя 2015, 20:35
Landsberg:Интересовал вопрос, вникают ли в ФПК в то, что с пересадкой по многим направлениям лучше ездить? Или все по болту? Есть ли мысли об ускорении прямых поездов? Причем, ускорение вовсе не до значений скоростного поезда. Повторюсь-пример СПб-Воронеж. Почти сутки и 16,5. В Воронеж большого смысла пересаживаться нет, при условии поездки на Пальмире. Но она определенно дороже.
всё упирается в то, что скоростных магистралей в россии, по сути, нет. единственное, пожалуй, исключение - гх ожд (и то с оговорками). на остальных линиях, во-первых, состояние пути не то, и во-вторых (имхо, в-главных) - на большинстве линий грузовое движение совмещено с пассажирским. и это оставляет крайне малый резерв для ввода более-менее скорых поездов. а раз скорых поездов мало - то куда они пойдут? ясное дело, в москву. она является центром притяжения, далеко превосходящим все другие города россии (возможно, миша лучинин со мной не согласится - но, имхо, зря ::-D: ). в том всё и дело...

з.ы. баклан питер-нижний ходил. по москве сменялось 85% пассажиров.
#337952 Landsberg 06 ноя 2015, 20:43
Баклан это другой сегмент, а так все верно.
ЗЫ м...к это не мат ::-D:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#337955 LmV 06 ноя 2015, 20:57
Фыва Цукен: (возможно, миша лучинин со мной не согласится - но, имхо, зря ::-D: ).
Ну иные города, из которых не к Москве сильнее - к теме не относятся (там другие ходы).
Фыва Цукен:
з.ы. баклан питер-нижний ходил. по москве сменялось 85% пассажиров.
Ну так - ехать весь день сидя, при том, что НН, фактически, в доминации Москвы, и поездки СПб-НН если происходят, то не ради того, чтоб лишние дни на них тратить, когда есть овернайт (хоть и медленный).

ЗЫ: А вот ускорить и сдвинуть СПб-Иваново - просто необходимо. Сделали же Москва-Псков более быстрым и в более удобное время, хоть там и нет притяжения, и значение поезда - туристко-паломническое. При том, что на СПб-Иваново и города больше.
По сути, это оба маршрута с отворотом налево, просто "лево" разное, в зависимости откуда маршрут.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#337959 Landsberg 06 ноя 2015, 21:05
Михаил Лучинин:
Фыва Цукен: (возможно, миша лучинин со мной не согласится - но, имхо, зря ::-D: ).
Ну иные города, из которых не к Москве сильнее - к теме не относятся (там другие ходы).
Фыва Цукен:
з.ы. баклан питер-нижний ходил. по москве сменялось 85% пассажиров.
Ну так - ехать весь день сидя, при том, что НН, фактически, в доминации Москвы, и поездки СПб-НН если происходят, то не ради того, чтоб лишние дни на них тратить, когда есть овернайт (хоть и медленный).

ЗЫ: А вот ускорить и сдвинуть СПб-Иваново - просто необходимо. Сделали же Москва-Псков более быстрым и в более удобное время, хоть там и нет притяжения, и значение поезда - туристко-паломническое. При том, что на СПб-Иваново и города больше.
По сути, это оба маршрута с отворотом налево, просто "лево" разное, в зависимости откуда маршрут.
Трудно сказать. Пальмира дороже за счёт фирмы. Летом был обычный СПб-Ейск, я на нем чуть не поехал в Воронеж , не срослось почему-то. Так тот тоже 18 часов, а не сутки. Видимо, причина в чем-то другом.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#337961 Landsberg 06 ноя 2015, 21:06
Ой ::-D: не туды ответил, но, вроде, все понятно.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#337965 ktdn 06 ноя 2015, 21:14
Landsberg: Интересовал вопрос, вникают ли в ФПК в то, что с пересадкой по многим направлениям лучше ездить? Или все по болту?
А мне именно факт пересадки по барабану. А ФПК, думаю, вникают. Пересадка - мелочь. А вот лишнее время в пути - это и з/п проводника, и оборот состава ухудшается.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: en555, Google [Bot], Yandex [Bot], Кирилл Добаринов и гости: 245