В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#349502 Colonel_Abel 21 янв 2016, 12:55
serg:Что тогда, что сейчас, если нет серьезных последствий - как правило, никого не привлекают. Ибо проводнику приключения не нужны - составление акта или протокола автоматом влечёт установление обстоятельств - в каком вагоне был сорван стоп-кран со всеми вытекающим для проводника последствиями... Не говоря уже о том, что сорвавший стоп-кран может написать жалобу, что по оклеветал проводник...
Какие, на хрен, приключения для проводника? Стоп-кран сорвали. Я, как машинист, требую, именно требую от ЛНП акт, по какой причине сорван стоп-кран, так как мне тоже надо отписываться за экстренное торможение. Составляется акт, в двух экземплярах, в котором указывается, что сорван стоп-кран в таком то вагон неустановленным лицом. И все. Один экземпляр акта мне, второй ЛНП, подписывают его ЛНП, проводник и машинист. И все довольны.

Причем иногда проводники меня очень "удивляют". Сорвали мне, при следовании на Москву, стоп-кран по станции Виноградово. Помощник пошел по поезду, потому что первая мысль была про разъединение рукавов так как давление в ТМ не восстанавливается, продолжается утечка. Обычно стоп-кран приоткрыли, машинист в экстренное дал, его закрывают и после остановки спокойно выходят, пока я заряжаю тормоза поезда. Дошел помощник до последнего вагона, в хвостовом тамбуре открыт стоп-кран на полную, шипит во всю и дверь в тамбур открыта. А проводник сидит в служебке и ничего не слышит. Такому проводнику просто по тыковке настучать надо было. Акт конечно составили, а вот как ЛНП потом "имел" проводника я уже не знаю. ::-D:
Последний раз редактировалось Colonel_Abel 21 янв 2016, 14:14, всего редактировалось 1 раз.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#349512 nataly-m 21 янв 2016, 13:52
Вообще - по нормативу, один проводник должен спать, другой - работать.
Мало ли что по нормативу! Чаще всего один, и тот может не просто СПАТЬ беспробудно, а вообще отсутствовать в вагоне.
Вот, навскидку, 2 примера - из числа описанных мною ранее
112М/112Й Москва - Круглое Поле
"Кухня" электронной регистрации (ст. Придача, поезд 33/34 Мск-Владикавказ)
Причем, в обоих случаях речь идет о станциях, где (для данных конкретных поездов) высадка хотя бы 1-2 пассажиров на вагон - явление регулярное, а не экстраординарное. А, бывает, и десятками выходят!

А вот думаю - а если б поезд не притормозил, пассажир сорвал стоп-кран и - попался?..
Он виновен - или нет?.. Ведь, пассажира, фактически вынудили к таким действиям?..
#349514 megapups 21 янв 2016, 13:57
Виновен
Стоп-краном можно пользоваться в случаях, когда есть угроза жизни человека.
Если кто-то опоздал, проспал, проехал и т.п., то стоп-краном пользоваться нельзя.
#349543 Волжанин34 21 янв 2016, 16:12
nataly-m:
Мало ли что по нормативу! Чаще всего один, и тот может не просто СПАТЬ беспробудно, а вообще отсутствовать в вагоне.
Вот, навскидку, 2 примера - из числа описанных мною ранее
112М/112Й Москва - Круглое Поле
"Кухня" электронной регистрации (ст. Придача, поезд 33/34 Мск-Владикавказ)
Так и я об том же! В нормативе написано... А как оно выполняется.... В общем - понятно! :;-):
А с Придачей - вообще весело получается! ::-D:

Россия - от Лиссабона до Владивостока!
#349545 oleg5955 21 янв 2016, 16:28
Может последние сообщения перевести сюда - Что делать, если - раздел
с подзаголовком - "надо выйти / войти, а проводника ( возможности выхода) нет", заодно и разумные решения пропишутся.
#349558 LmV 21 янв 2016, 17:44
megapups: Виновен
Стоп-краном можно пользоваться в случаях, когда есть угроза жизни человека.
Если кто-то опоздал, проспал, проехал и т.п., то стоп-краном пользоваться нельзя.
А по факту - см.выше.

Многие, к сожалению, воспринимают свободу личного выбора, как благославление на беспредел
#349767 serg 23 янв 2016, 09:51
Михаил Лучинин:
megapups: Виновен
Стоп-краном можно пользоваться в случаях, когда есть угроза жизни человека.
Если кто-то опоздал, проспал, проехал и т.п., то стоп-краном пользоваться нельзя.
А по факту - см.выше.
Ибо ответственность за неправомерный срыв стоп-крана - штраф 100 рублей - Похищение людей поездом 004 Белгород-Москва

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: anton121 и гости: 245