Подозреваю, что "деловых людей" в этих дневных поездах примерно столько же, сколько и трамваев в Воронеже.Фред Спаркс:Думаете, все "деловые люди" после поезда топают по лужам с портфелем на трамвай?
Хм, ну за полночь с общ. транспортом проблема вполне может возникнуть даже в такой "дыре" как Москва, не все живут в шаговой доступности от метро, я уж не говорю о Подмосковье, куда электрички как раз в полночь ходить перестают. Да и поезд, прибывающий за полночь хоть в Москву, хоть в провинцию как-то на "дневной" не очень тянет, скорее полуночный какой-то.Wowan:А "деловые люди" из Воронежа, уехав из Москвы в 18:00, вернутся на родину за полночь. А, как мы все знаем, общественного транспорта в этой дыре нет уже после десяти.
#364456
Пасслипецкого
31 мар 2016, 10:17
Да как-то не очень.Ванди: Грязи же подходят нам, не?
Бесполезно обсуждать. Грузы никуда не денутся, график липецкого дневника, планируемого к запуску, нам пока не известен и т.д.Грамотный: Суть вопроса в том, какое время отправления/прибытия конкретно вам кажется оптимальным.
Надо всё-таки рассматривать вопрос в контексте предстоящих "ускоренных коридоров".Грамотный:
Суть вопроса в том, какое время отправления/прибытия конкретно вам кажется оптимальным. Кто-то, возможно, выскажется в пользу отправления поезда из Москвы в 6.30, из Воронежа в 7.30.
Тормозить все грузовые и ставить под обгон ради одного поезда нецелесообразно. Гораздо лучше, если идёт пачка из трёх-пяти ускоренных поездов. Поэтому, время отправления из Москвы в 7:30 считаю более оптимальным. Тогда, вслед за воронежским пойдёт 2-3 поезда на юг.
Дмитрий
#364717
Грамотный
31 мар 2016, 23:46
В утренней пачке первым может быть дневник Москва - Липецк, а последним Москва - Воронеж. Между ними россыпь южных бешеных
Рано для южных. Оптимально после 8 утраГрамотный: В утренней пачке первым может быть дневник Москва - Липецк, а последним Москва - Воронеж. Между ними россыпь южных бешеных
Дмитрий
Тормозить грузовые никто и не будет, тем более, на ЮВ. Тот же 69/70 любят пускать по удалению за грузовым с опозданиями по станциям.DIWIN:
Надо всё-таки рассматривать вопрос в контексте предстоящих "ускоренных коридоров".
Тормозить все грузовые и ставить под обгон ради одного поезда нецелесообразно.
Тормозить будут именно пассажирские, которые более медленные, ускоренный коридор прежде всего "сечёт" нитки пассажирских и пригородных, грузовые в это время стоят либо на смене бригад, либо на переформировании в сортировке. Грузовые коридоры очень хорошо видны ночью по Лискам.
Садовод-огородник и самый большой в РФ любитель электротранспорта!
Когда же он нагоняет опоздание? И вообще это же не значит, что так будут и дальше работать.Губин Александр:Тормозить грузовые никто и не будет, тем более, на ЮВ. Тот же 69/70 любят пускать по удалению за грузовым с опозданиями по станциям. .
Так это понятно. Поэтому мы и говорим, что для реализации "ускоренных коридоров" нужно перекидывать на другие ветки пассажирские поезда.Губин Александр:Тормозить будут именно пассажирские, которые более медленные, ускоренный коридор прежде всего "сечёт" нитки пассажирских и пригородных.
Дмитрий
#364800
Vladimir M
01 апр 2016, 12:32
Млин, та особо делать ничего не надо. Просто имеющиеся нитки на 8, 10 и 13 часов подускорить до уровня 46.
Там не один поезд, а пара. С учётом вечернего поезда из Москвы в Воронеж получается четыре "коридорчика"Vladimir M: Млин, та особо делать ничего не надо. Просто имеющиеся нитки на 8, 10 и 13 часов подускорить до уровня 46.

Дмитрий
Посмотрим, что с декабря получится. Возможно, до 6 часов ускорят только 46/45. С 69 извечная проблема провести его без опоздания на участке Рыбное - Воскресенск, так как упирается в пробку из грузовых. И такую же быструю нитку, как у 45, не дадут из-за нехватки пропускной способности.
#364853
Colonel_Abel
01 апр 2016, 16:44
Это надо "огромное спасибо" сказать существующему, до сих пор, отчетному часу. Из личных наблюдений за 30 лет работы, весь грузопоток за сутки обычно пропихивается за четыре-пять часов до расчетного часа. И так эти тромбы по всей сети ползут.ВЛ80: С 69 извечная проблема провести его без опоздания на участке Рыбное - Воскресенск, так как упирается в пробку из грузовых.

КРЫМ - это РОССИЯ!!!
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
Пресловутая станция Рыбное с высоты птичьего полёта и двухэтажный поезд.
[media]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Арсений, Максим П. и гости: 239