#453373 
                        v_gildenberg
                         28 ноя 2017, 06:46
                    
                Все-таки с этим корпоративом перестарались: идея была хорошая, исполнение как обычно. распоряжение о едином стиле вагонов вышло в 2009 году, и все заверте...  Я помню ещё в далеких 2012 году нещадно драли за зеленые вагоны "что вы не отправляете на покраску,  чего ждёте" .  Причём тверские дисковые вагоны купейные откровенно жалко было отдавать на покраску, а построены они были в 2008 году. Полиуретан,  если не ошибаюсь,  настолько яркое и сочное насыщение . Может было ещё сверху и какое то лаковое напыление. Это был именно зелёный цвет. Вагон,  к примеру, мог побывать уже раз 1000 на мойке (а сами знаете что там применялись для удаления грязи - кислотосодержащие соединения порой с длительной выдержкой это для удаления ржавых подтеков) ,  но выглядел так как будто его вчера покрасили.  Скажу откровенно приятно было на него смотреть,  в него садится и на нем ехать. Мне лично было жалко отправлять на покраску,  но ничего не поделаешь. 
А первые плацкартные вагоны, которые прошли кр-2 с заменой оконных блоков на алюмопластиковые, на заводе во Владикавказе были просто ужасны с точки зрения окраски. Откровенно было ясно, что красились они вручную "дедовским" способом, но после знаменитого лета 2010 году они моментально выцвели и выгорели. И на мой взгляд, вагоны стали ещё потрепанее чем были.... Собственно владикавказский врз мне никогда не нравился, лично с ним не работал, но наслышан много негатива. Не знаю что там сейчас.
Так самое интересное, что правильно замечают, для одних корпоратив - для других красная стрела. Ну хорошо, красная стрела так красная стрела, это свое государство в государстве. Так есть же ещё и синий мегаполис! Какие - то ещё питерские ночники. Они спокойно ездят в своём цвете. Потом двухэтажный поезд, который был в олимпийской раскраске. Сидячка имени Маршака. Тальго, сапсан.... Никто и не думает их перекрасить в корпоратив. Плюс когда вагоны на ёлку детские отправляют, там тоже какую то фигню клеить начинают. Собственно, почему на фирменных поездах не вернуться хотя бы к стилизованным наклейкам на вагон!? для действительного их отличия от простых, так сказать, бюджетных составов. Все фирменные вагоны они закрепленные, аттестованные, наклейку отодрать не так уж и трудно, в случае чего. Красить и не нужно. Лично я трудностей не вижу.
                
            А первые плацкартные вагоны, которые прошли кр-2 с заменой оконных блоков на алюмопластиковые, на заводе во Владикавказе были просто ужасны с точки зрения окраски. Откровенно было ясно, что красились они вручную "дедовским" способом, но после знаменитого лета 2010 году они моментально выцвели и выгорели. И на мой взгляд, вагоны стали ещё потрепанее чем были.... Собственно владикавказский врз мне никогда не нравился, лично с ним не работал, но наслышан много негатива. Не знаю что там сейчас.
Так самое интересное, что правильно замечают, для одних корпоратив - для других красная стрела. Ну хорошо, красная стрела так красная стрела, это свое государство в государстве. Так есть же ещё и синий мегаполис! Какие - то ещё питерские ночники. Они спокойно ездят в своём цвете. Потом двухэтажный поезд, который был в олимпийской раскраске. Сидячка имени Маршака. Тальго, сапсан.... Никто и не думает их перекрасить в корпоратив. Плюс когда вагоны на ёлку детские отправляют, там тоже какую то фигню клеить начинают. Собственно, почему на фирменных поездах не вернуться хотя бы к стилизованным наклейкам на вагон!? для действительного их отличия от простых, так сказать, бюджетных составов. Все фирменные вагоны они закрепленные, аттестованные, наклейку отодрать не так уж и трудно, в случае чего. Красить и не нужно. Лично я трудностей не вижу.
                    
                    
 ).
  
  "петушатник"  был раньше страшно вспоминать  