В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».

Как вы относитесь к расцветке вагонов?

Индивидуальная расцветка поездов -- здорово! 63
79%
Пестрота на железке (а то и в составе одного поезда) -- это просто какой-то бардак! Лучше единый окрас. 8
10%
Мне всё равно. 9
11%
Всего голосов : 80
#453373 v_gildenberg 28 ноя 2017, 06:46
Все-таки с этим корпоративом перестарались: идея была хорошая, исполнение как обычно. распоряжение о едином стиле вагонов вышло в 2009 году, и все заверте... Я помню ещё в далеких 2012 году нещадно драли за зеленые вагоны "что вы не отправляете на покраску, чего ждёте" . Причём тверские дисковые вагоны купейные откровенно жалко было отдавать на покраску, а построены они были в 2008 году. Полиуретан, если не ошибаюсь, настолько яркое и сочное насыщение . Может было ещё сверху и какое то лаковое напыление. Это был именно зелёный цвет. Вагон, к примеру, мог побывать уже раз 1000 на мойке (а сами знаете что там применялись для удаления грязи - кислотосодержащие соединения порой с длительной выдержкой это для удаления ржавых подтеков) , но выглядел так как будто его вчера покрасили. Скажу откровенно приятно было на него смотреть, в него садится и на нем ехать. Мне лично было жалко отправлять на покраску, но ничего не поделаешь.

А первые плацкартные вагоны, которые прошли кр-2 с заменой оконных блоков на алюмопластиковые, на заводе во Владикавказе были просто ужасны с точки зрения окраски. Откровенно было ясно, что красились они вручную "дедовским" способом, но после знаменитого лета 2010 году они моментально выцвели и выгорели. И на мой взгляд, вагоны стали ещё потрепанее чем были.... Собственно владикавказский врз мне никогда не нравился, лично с ним не работал, но наслышан много негатива. Не знаю что там сейчас.

Так самое интересное, что правильно замечают, для одних корпоратив - для других красная стрела. Ну хорошо, красная стрела так красная стрела, это свое государство в государстве. Так есть же ещё и синий мегаполис! Какие - то ещё питерские ночники. Они спокойно ездят в своём цвете. Потом двухэтажный поезд, который был в олимпийской раскраске. Сидячка имени Маршака. Тальго, сапсан.... Никто и не думает их перекрасить в корпоратив. Плюс когда вагоны на ёлку детские отправляют, там тоже какую то фигню клеить начинают. Собственно, почему на фирменных поездах не вернуться хотя бы к стилизованным наклейкам на вагон!? для действительного их отличия от простых, так сказать, бюджетных составов. Все фирменные вагоны они закрепленные, аттестованные, наклейку отодрать не так уж и трудно, в случае чего. Красить и не нужно. Лично я трудностей не вижу.
#453387 v_gildenberg 28 ноя 2017, 08:04
Да чего там говорить о расцветке, если известная транспортная компания проявляет полную импотенцию хотя бы в вопросах маршрутных досок. Это вообще за моей гранью. Я просто не понимаю - неужели трудно на основной минимум поездов которые задействованы в осенне-зимний период времени заказать нужное количество светодиодных китайских досок!? Ночью поезд приезжает в какую -нибудь там Тамалу, ничего не видно: номера тем более. Чего уж про эту расцветку...
#453391 AlexPaen 28 ноя 2017, 09:34
v_gildenberg: Да чего там говорить о расцветке, если известная транспортная компания проявляет полную импотенцию хотя бы в вопросах маршрутных досок. Это вообще за моей гранью. Я просто не понимаю - неужели трудно на основной минимум поездов которые задействованы в осенне-зимний период времени заказать нужное количество светодиодных китайских досок!? Ночью поезд приезжает в какую -нибудь там Тамалу, ничего не видно: номера тем более. Чего уж про эту расцветку...
Мысли читаете. Хотел написать как раз про доски. Ладно светодиодные, обычные бортовые какого хрена убрали. Теперь только по яндексу что-то узнать можно.

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#453402 maikruzik 28 ноя 2017, 10:10
v_gildenberg: Ночью поезд приезжает в какую -нибудь там Тамалу, ничего не видно: номера тем более. Чего уж про эту расцветку...
Какая Тамала, на Курском вокзале номер вагона не видно(стоя около таблички 71 Белгородского, еще фирма называется), не то что направление. Зато на столиках шахматные доски нарисовали :*THUMBS UP*:
#453706 ДеМих 29 ноя 2017, 18:58
mvy: Более того, написать маршрут черным по серому - это только умышленно сделать, чтобы не читалось.
Ещё и мелкими буковками. Зато номер вагона огромной красной цифрой на белом фоне. Кто до ЭТОГО вообще додумался? И кто утвердил ЭТО?
Сейчас потихоньку меняют на другие - траурные чёрно - красные.
Тоже идиотские конечно, но хотя бы маршрут разглядеть проще.
В ЖД других стран СНГ , Прибалтике, Монголии , Китае, нет руководятлов из ПИДа, поэтому там всё нормально. Маршрутные доски висят на вагонах как и раньше, или в окнах. И всё симпатично выглядит, и всё нормально читается. И самое главное - ПИДовского окраса нет! Приятно смотреть.
#453941 Villisun 01 дек 2017, 09:22
Вся загвоздка в ужасном сочетании их корпоративных цветов. Замени мышиный серый на изумрудно-зелёный (как в Тургеневе был) и между окон бледно-жёлтую полосу. ПИД так и будет красным. Уже вид будет гораздо привлекательнее. А индивидуальный окрас в свете общих оборотов....Согласитесь странно будет видеть Италмас в Сургуте, а Ямал в Ивделе...
Как-то в 2012м довелось проехать на Восьмёрке (Ёбург-МСК) в корпоративном вагоне купе. Очень приятный был интерьер и хорошее общее состояние вагона снаружи и внутри. Так вот: ни разу не пожалел, что попал именно в этот вагон. Тогда как другие ещё были в фирменных цветах и атрибутах Ямала.

Замысел без умысла - вымысел!
#453944 SM@TRON 01 дек 2017, 09:37
Что примечательно - у LG корпоративные цвета абсолютно те-же, но у них это выглядит здорово :*THUMBS UP*: , а у нас сразу видно что китайцы дизайн делали (колхоз-колхозом ::-(: ).

С уважением, Евгений.
#453951 Придача 01 дек 2017, 10:14
ВЛ8: КЛично я, когда году так в 2010-м ехал на 354-м Адлер- Пермь в раскраске "Камы" и надписью "Пермь- Москва", балдел всю дорогу!
Срочно санитаров :=-O:
ИМХО ВСЕ поезда нужно "окорпоративить" :*THUMBS UP*: включая и КС ::-): "петушатник" был раньше страшно вспоминать ::-!:
#453973 Alex575 01 дек 2017, 12:52
90% поездов должны быть одинаковыми в цветах РЖД = это унифицированность, брэнд, узнаваемость да и стиль в конце концов. В том числе и фирменные!
Но остальные 10% по принципу поездов в метро тематическими.
Например к ЧМ 2018 пару-тройку сделать как с Россией и тиграми или год кино был. Ммм позновательно, красиво и стильно. Потому такие тематические поезда должны быть. Еще Крымский поезд нужно нарисовать.
КС и Мегаполис это совсем другая история, кто девушку платит тот ее и танцует.
ТКС так-же может делать вагоны какими хочет, но все а-ля ржд. Нет смысла красить все как раньше, но тематические поезда это обязательно.
#454126 AlexPaen 01 дек 2017, 21:46
Кстати вот такой корпорат был бы куда прикольней нынешнего
https://www.trainpix.org/photo/126854/

Во всех странах железные дороги для передвижения служат, а у нас сверх того и для воровства. (с) М.Е.Салтыков-Щедрин.
#454130 Себастьян Бах 01 дек 2017, 23:26
Откровенно сказать, когда вагоны были зелеными, первое впечатление от поездов у меня было примерно такое: "надо же, какая грязь". По моему скромному мнению, на сером грязь вообще незаметна.

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#454133 Арсений 02 дек 2017, 00:29
Вот что мешало сделать корпоративный раскрас вагонов, как у локомотивов и другого ПС? Помню, как пытались перенести корпоративный раскрас вагонов на локомотивы и электропоезда :]:-O:

И да, заводская покраска вагона отличается от той, что делали в депо или на другом заводе (не изготовителе вагона), разница видна сразу - и по качеству и по оттенкам цветам.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Мурзюша и гости: 238