В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#472404 lopik 04 апр 2018, 10:43
Мурзюша » 04-04-2018, 00:29:Лопик,тебе наоборот выгодно) Если ты покупаешь билет перед отправлением поезда,то вероятность того что твои планы изменятся и ты не поедешь - минимальна. А билет будет хоть чуть-чуть,но дешевле.
а разве невозвратные билеты будут не за полгода вперед? а даже и такие? тогда хорошо.....
#472405 AlexL 04 апр 2018, 10:45
Serge&: Наверно, цены понизят до сбора за возврат, тогда сдавать билеты будет бессмысленно.
По мнению экспертов на 1%. (https://russian.rt.com/russia/news/4994 ... lety-poezd)
P.S. стоимость возвратных билетов в Европах раза в 4 выше. Скоро узнаем наши коэффициенты
P.P.S. имхо надо в отдельную тему вытаскивать, т.к. это касается не только покупки через интернет
#472409 AlexL 04 апр 2018, 11:10
nataly-m:
AlexL:надо в отдельную тему вытаскивать
Сделала.
Принимаются пожелания по корректировке заголовка :;-):
Благодарю :)
Возражений к заголовку нет: страна должна знать своих героев, проявляющих заботу о населении:
С принятием закона его разработчики связывают надежду на повышение доступности поездок на поездах.
© https://www.rbc.ru/society/03/04/2018/5 ... effedad6af
#472412 Андрей(УЛН) 04 апр 2018, 11:34
В "европах" цены на невозвратный билет достаточно низкие, это и привлекает людей. К примеру, за 45 дней до отправления я брал билеты 2 класса на сайте Trenitalia (и в 2016, и в 2017 году) на скоростной поезд Freccia Bianca (внутри примерно как сапсан, только в моем вагоне места были в компоновке 2+1) в сообщении Римини-Венеция и обратно каждый по 9,90 евро (примерно 700 рублей по нынешнему курсу), при этом стоимость однократного проезда на водном трамвае в Венеции составляет 7,5 евро, а стоимость регулярного билета 2 класса по маршруту Римини-Венеция - от 45 евро и выше. Сравните разницу в тарифах!

У нас железные дороги будут возить за сопоставимые деньги на своих поездах? Ответ очевиден!!!

Не ждите дешевых билетов на наши поезда. Здесь цель иная.
Последний раз редактировалось Андрей(УЛН) 04 апр 2018, 11:43, всего редактировалось 1 раз.
#472413 AlexL 04 апр 2018, 11:40
AlexL: стоимость возвратных билетов в Европах раза в 4 выше
Андрей(УЛН):Римини-Венеция и обратно по 9,90 евро.... стоимость регулярного билета 2 класса по маршруту Римини-Венеция - от 45 евро и выше. Сравните разницу в тарифах!
Хорошо, уговорили, регулярный в 4,5454... раза дороже :*THUMBS UP*:
#472414 Андрей(УЛН) 04 апр 2018, 11:44
AlexL » 04-04-2018, 12:40:
AlexL: стоимость возвратных билетов в Европах раза в 4 выше
Андрей(УЛН):Римини-Венеция и обратно по 9,90 евро.... стоимость регулярного билета 2 класса по маршруту Римини-Венеция - от 45 евро и выше. Сравните разницу в тарифах!
Хорошо, уговорили, регулярный в 4,5454... раза дороже :*THUMBS UP*:
Акцент не тот - невозвратный в 4,5 раза дешевле...
#472415 Colonel_Abel 04 апр 2018, 11:45
Андрей(УЛН):Акцент не тот. - невозвратный в 4,5 раза дешевле...
Не лезь в карман к уважаемым людям. ::-D:

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#472417 Landsberg 04 апр 2018, 11:51
Colonel_Abel:
Андрей(УЛН):Акцент не тот. - невозвратный в 4,5 раза дешевле...
Не лезь в карман к уважаемым людям. ::-D:
:*THUMBS UP*:

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#472419 Alf 04 апр 2018, 11:55
Landsberg: Мой прогноз,сперва на сапсанах и прочих "дневных экспрессах" обкатают. Если пойдёт дело,то дадут предполагаемым "частникам" ::-): Вряд ли быстрый процесс будет...
Частникам? Кому? ТКСу? Дык он обкатал нормальные для себя маршруты. Или отдатут какие-то маршруты полностью ТКСу. Или придет какой-то новый игрок? типа как в Казахстане. Там десяток перевозчиков, покупающих списанные вагоны в Прибалтике и эксплуатирующих их в хвост и в гриву. У нас так же будет? Ибо наша промышленность не вывезет новых заказов вагонов от частников (если конечно будут желающие), мощностей ТВЗ и Вагонмаша явно не хватит.
Вообще эта сомнительная идея с невозвратными билетами. Скорее всего, придумают новые тарифы типа "тариф без багажный". А вообще все это ведет к тому, что скоро продажи будут открыты как у авиакомпаний, т.е. на год вперед. Скорее всего, под это и затачивают.
#472421 Себастьян Бах 04 апр 2018, 11:57
Думаю, на двухэтажки по 999р будут невозвратные продавать, на КС и Экспресс по 1499р, на нижегородские "Стрижи" по 499р. По-моему, все предсказуемо :*TIRED*:

Не стоит прогибаться под изменчивый мир! Пусть лучше он прогнётся под нас ;) (с)
#472422 AlexL 04 апр 2018, 11:59
Андрей(УЛН):Акцент не тот - невозвратный в 4,5 раза дешевле...
Невозвратные станут на 1% дешевле нынешних, а возвратные в 4,5 раза дороже невозвратных. Так что тот акцент, тот :;-):
#472425 Landsberg 04 апр 2018, 12:07
Alf:
Landsberg: Мой прогноз,сперва на сапсанах и прочих "дневных экспрессах" обкатают. Если пойдёт дело,то дадут предполагаемым "частникам" ::-): Вряд ли быстрый процесс будет...
Частникам? Кому? ТКСу? Дык он обкатал нормальные для себя маршруты. Или отдатут какие-то маршруты полностью ТКСу. Или придет какой-то новый игрок? типа как в Казахстане. Там десяток перевозчиков, покупающих списанные вагоны в Прибалтике и эксплуатирующих их в хвост и в гриву. У нас так же будет? Ибо наша промышленность не вывезет новых заказов вагонов от частников (если конечно будут желающие), мощностей ТВЗ и Вагонмаша явно не хватит.
Вообще эта сомнительная идея с невозвратными билетами. Скорее всего, придумают новые тарифы типа "тариф без багажный". А вообще все это ведет к тому, что скоро продажи будут открыты как у авиакомпаний, т.е. на год вперед. Скорее всего, под это и затачивают.
Про частников есть тема в агенстве новостей.Проект целевой модели.... Они ещё только предполагаются.

"Наша задача учиться военному делу настоящим образом,вводить порядок на железных дорогах" В.И. Ленин.
#472430 Андрей(УЛН) 04 апр 2018, 12:26
AlexL » 04-04-2018, 12:59:
Андрей(УЛН):Акцент не тот - невозвратный в 4,5 раза дешевле...
Невозвратные станут на 1% дешевле нынешних, а возвратные в 4,5 раза дороже невозвратных. Так что тот акцент, тот :;-):
Так я в этом-то не сомневаюсь тоже. Вы говорите, про то как у нас, а я про то, как у них это реализовано.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 235