Так и потихоньку списывают... Оставляя при этом на плаву "раннюю Тверь", хуже которой только плацкарт...Придача: Давно пора этот ужас ГДРовский под пресс пустить
Кто-ж виноват что её начали выпускать в 90-х когда эра Аммендорфов уже подошла к концу?!
С уважением, Евгений.
Дык уже и не осталось практически Аммендорфов. Мне ранняя Тверь тоже восторга не вызываетЖелезнодорожный:Так и потихоньку списывают... Оставляя при этом на плаву "раннюю Тверь", хуже которой только плацкарт...Придача: Давно пора этот ужас ГДРовский под пресс пустить

Однозначно хуже
.

С уважением, Евгений.
Сами виноваты, выставили ценник в баксах нищей стране в 90-х, в надежде сорвать сейчас пусть и копейку вместо тог, что бы на перспективу бизнес строить. Та же история и с Чехами, нашли млин партнера в виде трупа УССРSM@TRON: Кто-ж виноват что её начали выпускать в 90-х когда эра Аммендорфов уже подошла к концу?!

Последний раз редактировалось Придача 14 фев 2020, 19:32, всего редактировалось 1 раз.
ИМХО тоже самое дерьмо но с другой стороныSM@TRON: Однозначно хуже.

Да.Kuryanin: Еще Днепры жуть...
Разве Британия выпускает подвижной состав для РФ?Придача:
РФ замечательно сотрудничает с другими производителями.

Фанат из Сочи дрыгает ножками в конвульсияхKuryanin: Еще Днепры жуть...![]()

С уважением, Евгений.
Ну Днепры явно лучше ранней Твери.... Да и точно лучше двухэтажных)).Kuryanin: Еще Днепры жуть...

После того как 343 передали на формирование из Саратова в Тамбов и он стал ходить из Москвы всего на полчаса раньше фирменного 31, думал, что народ станет предпочитать его из-за дешевизны и наличия собственной тамбовской группы. Но ничего подобного. 31-й с его купейными ранними трансформерами пользуется гораздо большей популярностью чем 343 с его раздолбанными аммендорфами. Народ предпочитает комфорт дешевизне.
На народ действует слово "фирменный", и народ считает что раз фирменный, то там ковры, золото, шампанское и стриптиз...Igor K.: 31-й с его купейными ранними трансформерами пользуется гораздо большей популярностью чем 343 с его раздолбанными аммендорфами. Народ предпочитает комфорт дешевизне.
Но на деле сейчас фирменные не оправдывают своё название совсем (ну кроме питерских "элитных") и зачастую ничем не лучше обычных, а то и хуже. Всё это из-за отПИДорашивания конечно же... До него каждый фирмач был по своему элитен...
А уж 9-10 часов до Тамбова совсем не принципиально ехать типа "фирмачом".
Помимо цены и комфорта есть ещё такое понятие как удобный график - у фирмачей он как правило заметно лучше. Что, впрочем, далеко не всегда является таковым.
С уважением, Евгений.
Я вот тоже иногда смотрю видео с поездами на ютубе и наблюдаю, что с прошлого года количество аммендорфов резко упало. Ну правильно, 2019-28=1991 (последний год массовых поставок аммендорфов). Еще в чем проблема - по ютубу не угадаешь, внутри осталась оригинальная шоколадка или КВР.en555: По-моему таких поездов немало, причём в любое время года.
Здесь вам может помочь ютюб. Многие поезда снимают на видео. Если сильно *********** - можно даже со 100% вероятностью подобрать конкретный вагон.![]()
П.с. Особенно много старых вагонов в сибирских поездах.
Я даже на БЧ аммендорф не могу выловить (хотя их много и все точно не списали), но и в поезда на Мск, и во внутренние упрямо ставят эти 61-817.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: maikruzik и гости: 37