Есть, кстати, интересный вариант, когда у ВБС конечные пункты одинаковы с основным поездом, но ВБС идет быстрее :)
141 Мск-Курск - основной маршрут через Льгов с прибытием в Курск в 9 утра
ВБС Мск-Курск (15К, 16К, 17П и 18П) - по классическому маршруту через Поныри, приб в 7 утра :))
#709114
Sergeich161
03 фев 2022, 21:58
Согласно должностной инструкции проводник хвостового вагона (прицепного) принимает обязанности ЛНП, участвует при необходимости (при отсутствии лиц, на которых эта операция возложена) в сокращенной пробе тормозов. После осуществления прицепки подчиняется ЛНП основной группы вагонов и ПЭМу в том числе.MaximT: мне кажется, что в ВБС нет ни ПЭМ ни нач поезда.
в 119/16 Белгород - Мурманск в нашем 23 К вагоне просто было две девушки-проводницы. А это единственный купейный в группе, т.е. что ПЭМу, что начальнику ехать было б негде
#710630
Compden-railman
11 фев 2022, 16:28
119/120 Таганрог - Москва. Между Таганрогом и Ростовом следует как отдельный поезд 119/120, фактически все вагоны идут по маршруту Таганрог - Москва, от Ростова с поездом 19/20, который раньше назывался "Тихий Дон". Интересная технология: прибывает 19/20 из Москвы в парк "А" станции Ростов-Главный, пассажиры "Тихого Дона" покидают вагоны, а таганрогские вагоны отцепляют от основного состава и вместе с пассажирами переставляют тепловозом ЧМЭ3 на другой путь, где их уже ожидают вагоны, которые пойдут до Таганрога резервом, без пассажиров, а из Таганрога в Москву они пойдут уже с пассажирами. Вагоны с пассажирами, которые следуют в Таганрог, сцепляют с этими вагонами, и везут этот состав в Таганрог под электровозом через Ростов-Берег и Гниловскую.
В Таганроге на старом вокзале пассажиры уходят, а сажают следующих в Москву пассажиров уже в вагоны, которые прибыли из Ростова пустыми. Затем с электровозом едут до станции Ростов-Главный через Ростов-Западный, о.п. 1337 км и Темерник в парк "В" (Пригородный вокзал). Там электровоз отцепляется, на его место прицепляется тепловоз ЧМЭ3. Сначала отцепляют вагоны, которые привезли пассажиров из Москвы в Таганрог и из Таганрога в Ростов шли пустыми. Затем везут вагоны с пассажирами, севшими в Таганроге и следующими в Москву, в парк "А" на первый путь, на котором прицепляют их к "Тихому Дону".
Двухгруппный поезд Новороссийск/Адлер - Ворокута. В каждой группе свой начальник поезда. Вагон-ресторан в Новороссийской группе. Соединяется и разъединяется поезд по станции Ростов- Главный. При следовании в Воркуту Адлеровская группа стоит на месте, а Новроссийскую группу перемещают ЧМЭ3 с пути прибытия к Адлеровской группе и ставят в хвост поезда. При следовании из Воркуты Адеровскую группу (она в хвосте) отцепляют и перемещают на другой путь. Адлеровские вагоны весь путь идут под номером 309/310, а Новороссийские вагоны между Ростовом и Новороссийском идут под номерами 311/312 и обозначаются как поезд Ростов-Новороссийск и наоборот.
В Таганроге на старом вокзале пассажиры уходят, а сажают следующих в Москву пассажиров уже в вагоны, которые прибыли из Ростова пустыми. Затем с электровозом едут до станции Ростов-Главный через Ростов-Западный, о.п. 1337 км и Темерник в парк "В" (Пригородный вокзал). Там электровоз отцепляется, на его место прицепляется тепловоз ЧМЭ3. Сначала отцепляют вагоны, которые привезли пассажиров из Москвы в Таганрог и из Таганрога в Ростов шли пустыми. Затем везут вагоны с пассажирами, севшими в Таганроге и следующими в Москву, в парк "А" на первый путь, на котором прицепляют их к "Тихому Дону".
Двухгруппный поезд Новороссийск/Адлер - Ворокута. В каждой группе свой начальник поезда. Вагон-ресторан в Новороссийской группе. Соединяется и разъединяется поезд по станции Ростов- Главный. При следовании в Воркуту Адлеровская группа стоит на месте, а Новроссийскую группу перемещают ЧМЭ3 с пути прибытия к Адлеровской группе и ставят в хвост поезда. При следовании из Воркуты Адеровскую группу (она в хвосте) отцепляют и перемещают на другой путь. Адлеровские вагоны весь путь идут под номером 309/310, а Новороссийские вагоны между Ростовом и Новороссийском идут под номерами 311/312 и обозначаются как поезд Ростов-Новороссийск и наоборот.
Прикольный способ :)Compden-railman: 119/120 Таганрог - Москва. Между Таганрогом и Ростовом следует как отдельный поезд 119/120, фактически все вагоны идут по маршруту Таганрог - Москва, от Ростова с поездом 19/20, который раньше назывался "Тихий Дон". Интересная технология: прибывает 19/20 из Москвы в парк "А" станции Ростов-Главный, пассажиры "Тихого Дона" покидают вагоны, а таганрогские вагоны отцепляют от основного состава и вместе с пассажирами переставляют тепловозом ЧМЭ3 на другой путь, где их уже ожидают вагоны, которые пойдут до Таганрога резервом, без пассажиров, а из Таганрога в Москву они пойдут уже с пассажирами. Вагоны с пассажирами, которые следуют в Таганрог, сцепляют с этими вагонами, и везут этот состав в Таганрог под электровозом через Ростов-Берег и Гниловскую.
В Таганроге на старом вокзале пассажиры уходят, а сажают следующих в Москву пассажиров уже в вагоны, которые прибыли из Ростова пустыми. Затем с электровозом едут до станции Ростов-Главный через Ростов-Западный, о.п. 1337 км и Темерник в парк "В" (Пригородный вокзал). Там электровоз отцепляется, на его место прицепляется тепловоз ЧМЭ3. Сначала отцепляют вагоны, которые привезли пассажиров из Москвы в Таганрог и из Таганрога в Ростов шли пустыми. Затем везут вагоны с пассажирами, севшими в Таганроге и следующими в Москву, в парк "А" на первый путь, на котором прицепляют их к "Тихому Дону".
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: OREXOV и гости: 194