В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#709007 MaximT 03 фев 2022, 12:52
мне кажется, что в ВБС нет ни ПЭМ ни нач поезда.
в 119/16 Белгород - Мурманск в нашем 23 К вагоне просто было две девушки-проводницы. А это единственный купейный в группе, т.е. что ПЭМу, что начальнику ехать было б негде
#709028 MaximT 03 фев 2022, 15:52
Есть, кстати, интересный вариант, когда у ВБС конечные пункты одинаковы с основным поездом, но ВБС идет быстрее :)
141 Мск-Курск - основной маршрут через Льгов с прибытием в Курск в 9 утра
ВБС Мск-Курск (15К, 16К, 17П и 18П) - по классическому маршруту через Поныри, приб в 7 утра :))
#709029 Icefer 03 фев 2022, 16:11
В 138 штабно-инвалидный вагон есть в каждой группе. Правда, это не означает фактическое наличие отдельного начальника в самарской.
#709038 Михаил И 03 фев 2022, 17:41
10/677 Псков-СПб. 10/677/016 Псков-Мурманск. 677/016 В. Луки-Мурманск.
#709114 Sergeich161 03 фев 2022, 21:58
MaximT: мне кажется, что в ВБС нет ни ПЭМ ни нач поезда.
в 119/16 Белгород - Мурманск в нашем 23 К вагоне просто было две девушки-проводницы. А это единственный купейный в группе, т.е. что ПЭМу, что начальнику ехать было б негде
Согласно должностной инструкции проводник хвостового вагона (прицепного) принимает обязанности ЛНП, участвует при необходимости (при отсутствии лиц, на которых эта операция возложена) в сокращенной пробе тормозов. После осуществления прицепки подчиняется ЛНП основной группы вагонов и ПЭМу в том числе.
#709129 SVM 04 фев 2022, 01:31
MaximT: 2/36 Мск-Благовещенск
Это с 25 фев. По 23 фев. - 2/392 (392 - Чита-Благовещенск). При этом, в обратную сторону - все время 35/1
#709625 SVM 06 фев 2022, 19:01
2/652/8 Москва/Хабаровск-Пхеньян (не в ходу)
62/320/20 Москва-Пекин (не в ходу)
#709630 IZ387 06 фев 2022, 19:36
697/377/378/137/138 Ижевск - Новый Уренгой - Ижевск
225/226/325/326/225/226 - Екатеринбург - Новороссийск - Екатеринбург

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#709653 MaximT 07 фев 2022, 00:25
160/921 Мск-Рускеала еще
#710470 СКВЖД 10 фев 2022, 10:42
Вы только не путайте ВБС и прицепные вагоны. У 301 Гомельская группа как раз таки прицепка а не ВБС

Умом железку не понять!
#710475 Арсений 10 фев 2022, 12:27
Действительно :;-): , а к 301/302 ВБС Гродно - Адлер, если он, конечно, сейчас курсирует.
#710583 Иван12 11 фев 2022, 09:38
Не курсирует. Согласно служебке БЧ вагоны №1-13 Минск-Адлер, №14-18 Гомель-Адлер.
#710630 Compden-railman 11 фев 2022, 16:28
119/120 Таганрог - Москва. Между Таганрогом и Ростовом следует как отдельный поезд 119/120, фактически все вагоны идут по маршруту Таганрог - Москва, от Ростова с поездом 19/20, который раньше назывался "Тихий Дон". Интересная технология: прибывает 19/20 из Москвы в парк "А" станции Ростов-Главный, пассажиры "Тихого Дона" покидают вагоны, а таганрогские вагоны отцепляют от основного состава и вместе с пассажирами переставляют тепловозом ЧМЭ3 на другой путь, где их уже ожидают вагоны, которые пойдут до Таганрога резервом, без пассажиров, а из Таганрога в Москву они пойдут уже с пассажирами. Вагоны с пассажирами, которые следуют в Таганрог, сцепляют с этими вагонами, и везут этот состав в Таганрог под электровозом через Ростов-Берег и Гниловскую.

В Таганроге на старом вокзале пассажиры уходят, а сажают следующих в Москву пассажиров уже в вагоны, которые прибыли из Ростова пустыми. Затем с электровозом едут до станции Ростов-Главный через Ростов-Западный, о.п. 1337 км и Темерник в парк "В" (Пригородный вокзал). Там электровоз отцепляется, на его место прицепляется тепловоз ЧМЭ3. Сначала отцепляют вагоны, которые привезли пассажиров из Москвы в Таганрог и из Таганрога в Ростов шли пустыми. Затем везут вагоны с пассажирами, севшими в Таганроге и следующими в Москву, в парк "А" на первый путь, на котором прицепляют их к "Тихому Дону".

Двухгруппный поезд Новороссийск/Адлер - Ворокута. В каждой группе свой начальник поезда. Вагон-ресторан в Новороссийской группе. Соединяется и разъединяется поезд по станции Ростов- Главный. При следовании в Воркуту Адлеровская группа стоит на месте, а Новроссийскую группу перемещают ЧМЭ3 с пути прибытия к Адлеровской группе и ставят в хвост поезда. При следовании из Воркуты Адеровскую группу (она в хвосте) отцепляют и перемещают на другой путь. Адлеровские вагоны весь путь идут под номером 309/310, а Новороссийские вагоны между Ростовом и Новороссийском идут под номерами 311/312 и обозначаются как поезд Ростов-Новороссийск и наоборот.
#710661 MaximT 11 фев 2022, 19:57
Compden-railman: 119/120 Таганрог - Москва. Между Таганрогом и Ростовом следует как отдельный поезд 119/120, фактически все вагоны идут по маршруту Таганрог - Москва, от Ростова с поездом 19/20, который раньше назывался "Тихий Дон". Интересная технология: прибывает 19/20 из Москвы в парк "А" станции Ростов-Главный, пассажиры "Тихого Дона" покидают вагоны, а таганрогские вагоны отцепляют от основного состава и вместе с пассажирами переставляют тепловозом ЧМЭ3 на другой путь, где их уже ожидают вагоны, которые пойдут до Таганрога резервом, без пассажиров, а из Таганрога в Москву они пойдут уже с пассажирами. Вагоны с пассажирами, которые следуют в Таганрог, сцепляют с этими вагонами, и везут этот состав в Таганрог под электровозом через Ростов-Берег и Гниловскую.

В Таганроге на старом вокзале пассажиры уходят, а сажают следующих в Москву пассажиров уже в вагоны, которые прибыли из Ростова пустыми. Затем с электровозом едут до станции Ростов-Главный через Ростов-Западный, о.п. 1337 км и Темерник в парк "В" (Пригородный вокзал). Там электровоз отцепляется, на его место прицепляется тепловоз ЧМЭ3. Сначала отцепляют вагоны, которые привезли пассажиров из Москвы в Таганрог и из Таганрога в Ростов шли пустыми. Затем везут вагоны с пассажирами, севшими в Таганроге и следующими в Москву, в парк "А" на первый путь, на котором прицепляют их к "Тихому Дону".
Прикольный способ :)
#710766 IZ387 12 фев 2022, 08:07
Раньше существовали ВБСы Пермь - Казань. Шли с поездом Абакан - Москва от Перми, потом мариновались в Балезино 4 часа, ожидая поезда Киров - Казань.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: OREXOV и гости: 194