В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#794693 БАРСИК 05 янв 2024, 09:54
Да там вообще непонятная ситуация. Одни пишут про поломку грузового, другие про буксу пассвагона, третьи про колпару локомотива.
А создавать затык на перегоне - это не в плюс дежурной. Хотя, может, элементарно путей на станции не было? Вот она и решила не создавать затык на станции.
#794697 AlexBykov 05 янв 2024, 10:08
Особая удача в том, что перегон Муслюмово-Кунашак, на котором застрял грузовой, и в результате несколько пассажирских завязли на 5-8 часов, до сих пор однопутный, по-моему.
Не понимаю, почему нельзя электрифицировать линию через Уфалей и значительную часть грузового трафика перекинуть туда.

---
Если мучит энурез -
Езди днем в МВПС
#794707 v_gildenberg 05 янв 2024, 10:43
AlexBykov: Особая удача в том, что перегон Муслюмово-Кунашак, на котором застрял грузовой, и в результате несколько пассажирских завязли на 5-8 часов, до сих пор однопутный, по-моему.
Не понимаю, почему нельзя электрифицировать линию через Уфалей и значительную часть грузового трафика перекинуть туда.
Да насколько известно ход через Уфалей- он с советских времен использовался больше для местной развозки. И для пассажирского движения. Я смотрел расписания по Свердловской дороге - там в 80-е года почти все пассажирские поезда шли через Верхний Уфалей. Например 215/216 Свердловск - Севастополь . 307 Пятигорск - Свердловск , 336 Нижневартовск - Волгоград . Потом стали когда на тяге экономить - часть перевели на Каменск -Уральский. И как я могу понять именно с Богдановича и через Каменск -Уральский сбрасывают часть потока с Транссиба (то что еще с севера тюменской области едет) в Челябинск . Там нужно строить второй путь . А с Богдановича до Тюмени - третий путь. :=-O:
#794714 KSM 05 янв 2024, 11:17
AlexBykov: Особая удача в том, что перегон Муслюмово-Кунашак, на котором застрял грузовой, и в результате несколько пассажирских завязли на 5-8 часов, до сих пор однопутный, по-моему.
Не понимаю, почему нельзя электрифицировать линию через Уфалей и значительную часть грузового трафика перекинуть туда.
А если полностью одвухпутить Челябинск - Каменск Уральский, то с запасом хватит и этого. Верхнему уфалею видимо исторически не повезло, что главный ход не через него выбрали.
#794740 Фыва Цукен 05 янв 2024, 15:58
KSM:А если полностью одвухпутить Челябинск - Каменск Уральский, то с запасом хватит и этого. Верхнему уфалею видимо исторически не повезло, что главный ход не через него выбрали.
в общем, да. через каменск и линия прямая, и местность плоская, как доска. а через уфалей профиль тяжёлый.
В сети
#794756 IZ387 05 янв 2024, 19:04
Фыва Цукен:
KSM:А если полностью одвухпутить Челябинск - Каменск Уральский, то с запасом хватит и этого. Верхнему уфалею видимо исторически не повезло, что главный ход не через него выбрали.
в общем, да. через каменск и линия прямая, и местность плоская, как доска. а через уфалей профиль тяжёлый.
Там дело в мостах, как я слышал. Сэкономили на строительстве Каменской линии.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#794758 Фыва Цукен 05 янв 2024, 19:08
IZ387:Там дело в мостах, как я слышал. Сэкономили на строительстве Каменской линии.
эээ...

где что сэкономили? и в каких мостах?
В сети
#794761 Фыва Цукен 05 янв 2024, 19:27
Dmitriy_Alexeevich: Ну, так понимаю, однопутный мост построить дешевле, чем двухпутный.
ну...

в общем, да. а не строить мост вообще - ещё дешевле.

и чего?
В сети
#794796 IZ387 06 янв 2024, 06:03
Фыва Цукен: где что решили построить и при этом сэкономить?
На линии Каменск Уральский - Челябинск находятся 4 моста через реки. Все эти мосты - однопутные. Видимо отсюда и экономия.

Не позволим угробить пассажирское сообщение!!
#794807 Фыва Цукен 06 янв 2024, 11:07
IZ387:
Фыва Цукен: где что решили построить и при этом сэкономить?
На линии Каменск Уральский - Челябинск находятся 4 моста через реки. Все эти мосты - однопутные. Видимо отсюда и экономия.
ну да. да там и просто однопутные участки есть.

но в советское время, когда и была построена эта линия, нужды в двухпутке тут не было, потому и не построили. ситуация изменилась после распада союза. сейчас да, неплохо бы её полностью одвухпутить. но, видно, как всегда - денег нет.
В сети
#794813 v_gildenberg 06 янв 2024, 11:31
Ну вроде ее во время войны Восточно-Уральскую рокаду и достроили. И как обычно бывало в те времена больше для Рефтинской ГРЭС, чтобы казахстанский уголек ехал без лишних крюков. Правда, линия эта от Богдановича до Каменска сейчас полностью двухпутная и электрифицированная. Причем на востоке станции Каменск-Уральский петля построена а-ля Воскресенск, чтобы грузовые поезда с Транссиба, не меняя направление движения, сразу на Екат ехали. Вставки двухпутные там кстати есть, например, с Нижней до разъезда 2 км. С 73 км до Разъезда № 3. С Баландино до Чурилово.... Так-то после такого случая могут запросто одвухпутить окончательно. Рочерком пера Белозеров скажет: уложить второй путь, поменять инвестпрограмму - и все сделают. :=-O:
#794819 Фыва Цукен 06 янв 2024, 11:47
v_gildenberg:для Рефтинской ГРЭС, чтобы казахстанский уголек ехал без лишних крюков.
зачем возить уголь из караганды/экибастуза на рефтинскую грэс через чурилово? от кургана на каменск через шадринск существенно короче.
В сети

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: anton121, Bing [Bot], Yandex [Bot], zz27 и гости: 47