#22401
Фыва Цукен
16 июн 2006, 11:59
тут такой ответ - а фиг его знает!Gyuri_FT:Тут такой вопрос - а на кой хрен всё это?

НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
тут такой ответ - а фиг его знает!Gyuri_FT:Тут такой вопрос - а на кой хрен всё это?
ну вот когда я ехал - транзитникам миграционки не выдавали, в харькове украинские погранцы спрашивали, транзит или нет, и если транзат - миграционку не спрашивали. в иловайске погранцы вообще ничего не спрашивали.joy:Это почему? Миграционки ИМХО выдаются даже транзитным пассажирам, другое дело, что не все их заполняют.
здесь согласен.Фыва Цукен:= 165 минут, то есть почти 3 часа. и это очень неприятно.
вот то-то и оно. так что единственный шанс погулять по перрону - в харькове, при прохождении птк в казачьей лопани. а возвращаясь к тому же 27-му - получается, что погулять по перрону от москвы до ростова негде - стоянки либо ночью, либо маленькие, либо на границеmishko:вот незедача, пункт смены локомотива и потенциальных брожений по перрону приходится на ПТК. Так что "куда крестьянину податься?"...
а, так речь о том, зачем украинский транзит, а не о том, зачем нужны длительные стоянки при птк? ну так да, именно эти две причины и есть. а других нет. но первая причина отпадёт, когда по волгоградскому ходу (сызрань-саратов-волгоград-сальск-тихорецкая) построят второй путь. тогда туда переведут подавляющее большинство грузовых, следующих на кавказ и пассажирские, следующие на кавказ из поволжья/урала/сибири (довольно большое число их сейчас следует через лиски из-за низкой пропускной способности волгоградского хода). работы там ведутся. и после этого, думаю, будут назначены компенсаторы 23-го и 27-го по российской территории, а также по российской территории пустят все летние поезда на кавказ. а 23 и 27 можно оставить (народ из харькова и донбасса никуда не денется), но сделать так, чтобы по украинским станциям был переменный трафарте на все места в этих поездах (ну, разве для белгорода квоту оставить.mishko: Тут такой вопрос - а на кой хрен всё это? 165 минут в задницу.
мда, вопрос напрашивается сам собой.
предположу, что для разгрузки линии Москва-Воронеж-Ростов, а также для возможности подсадки/высадки пассажиров на украинских станциях.
не, ну это уж совсем бессмысленные вариантыmishko:Кстати сказать, а ведь есть еще два варианта кроме Вронежского хода и Харьковского.
Это Елец-Валуйки-Кондрашевская-Лихая (при СССР ходили Сосногорк-Адлер и Москва-Сухум)
И Елец-Валуйки-Купянск-Горловка (по Украине электрифицирован полностью).
Но поскольку по РФ много тепловозной тяги, а по Луганской области убитая вдрыск неэлектрифицированная ветка Валуйки-Лихая, вопрос закрыт до других времен.
ну а что, долго считать что ли?mishko:Хочу посчитать, мне говорили, что Москва-Елец-Валуйки-Лихая- самый короткий путь из столицы на Кавказ.
А контроль документов могут прекрасно производить соответственно квалифицированные работники транспорта и местной милиции по ходу поезда, надо им дать полномочия, соответственно обучить и оплатить. И контроль можно производить неожиданно, в любой точке дороги. Если контроль производится уплномоченной милицией "третих" стран, так это и ещё повышает эффективность да и вносит определённый элемент шока для тех у кого недобрые намерения ("злая польская полиция изьяла у меня ни за что 20 литров самогона и мешок сигарет на русско-казахской границе!") Как бенефит - нужда в визах вообще никакая. Они и так сверх-неэффективны и для 99% пассажиров только геморрой.Фыва Цукен:тут такой ответ - а фиг его знает!
Ну а почитать главную страницу сайта?Pires:А заграничный паспорт нужен при проезде через Украину, например, если едешь в Сочи?
любопытно, что в этом списке не упомянута грузия. интересно, почему...
ну да, такое бывает, но довольно редко. в основном всё происходит так, как вы сказпли.Катерина:Видимо, мне не очень везло!
Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Максим П. и гости: 261