В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#22402 Фыва Цукен 16 июн 2006, 12:01
joy:Это почему? Миграционки ИМХО выдаются даже транзитным пассажирам, другое дело, что не все их заполняют.
ну вот когда я ехал - транзитникам миграционки не выдавали, в харькове украинские погранцы спрашивали, транзит или нет, и если транзат - миграционку не спрашивали. в иловайске погранцы вообще ничего не спрашивали.
#22407 mishko 16 июн 2006, 15:06
Фыва Цукен:= 165 минут, то есть почти 3 часа. и это очень неприятно.
здесь согласен.
Хотя если ночью один из погранпереходов, то легче. Пнули тебя, ты вместо глаз паспорт открыл, через тридцать секунд закрыл и храпи дальше. :lol:

в иловайске, как я выше написал, его и так меняют.

а, точно. вот незедача, пункт смены локомотива и потенциальных брожений по перрону приходится на ПТК. Так что "куда крестьянину податься?"...
Всё правильно придумано, и локомотивы депо Октябрь тягают транзитные составы от границы до границы считай.


Тут такой вопрос - а на кой хрен всё это? 165 минут в задницу.

мда, вопрос напрашивается сам собой.

:roll:

предположу, что для разгрузки линии Москва-Воронеж-Ростов, а также для возможности подсадки/высадки пассажиров на украинских станциях.
Там еще и наши прицепные цепляют на юг России.

Кстати сказать, а ведь есть еще два варианта кроме Вронежского хода и Харьковского.
Это Елец-Валуйки-Кондрашевская-Лихая (при СССР ходили Сосногорк-Адлер и Москва-Сухум)
И Елец-Валуйки-Купянск-Горловка (по Украине электрифицирован полностью).

Но поскольку по РФ много тепловозной тяги, а по Луганской области убитая вдрыск  неэлектрифицированная ветка Валуйки-Лихая, вопрос закрыт до других времен.

Хочу посчитать, мне говорили, что Москва-Елец-Валуйки-Лихая- самый короткий путь из столицы на Кавказ.
#22413 Фыва Цукен 16 июн 2006, 15:59
mishko:вот незедача, пункт смены локомотива и потенциальных брожений по перрону приходится на ПТК. Так что "куда крестьянину податься?"...
вот то-то и оно. так что единственный шанс погулять по перрону - в харькове, при прохождении птк в казачьей лопани. а возвращаясь к тому же 27-му - получается, что погулять по перрону от москвы до ростова негде - стоянки либо ночью, либо маленькие, либо на границе  :-(

mishko: Тут такой вопрос - а на кой хрен всё это? 165 минут в задницу.

мда, вопрос напрашивается сам собой.

:roll:

предположу, что для разгрузки линии Москва-Воронеж-Ростов, а также для возможности подсадки/высадки пассажиров на украинских станциях.
а, так речь о том, зачем украинский транзит, а не о том, зачем нужны длительные стоянки при птк? ну так да, именно эти две причины и есть. а других нет. но первая причина отпадёт, когда по волгоградскому ходу (сызрань-саратов-волгоград-сальск-тихорецкая) построят второй путь. тогда туда переведут подавляющее большинство грузовых, следующих на кавказ и пассажирские, следующие на кавказ из поволжья/урала/сибири (довольно большое число их сейчас следует через лиски из-за низкой пропускной способности волгоградского хода). работы там ведутся. и после этого, думаю, будут назначены компенсаторы 23-го и 27-го по российской территории, а также по российской территории пустят все летние поезда на кавказ. а 23 и 27 можно оставить (народ из харькова и донбасса никуда не денется), но сделать так, чтобы по украинским станциям был переменный трафарте на все места в этих поездах (ну, разве для белгорода квоту оставить.
mishko:Кстати сказать, а ведь есть еще два варианта кроме Вронежского хода и Харьковского.
Это Елец-Валуйки-Кондрашевская-Лихая (при СССР ходили Сосногорк-Адлер и Москва-Сухум)
И Елец-Валуйки-Купянск-Горловка (по Украине электрифицирован полностью).

Но поскольку по РФ много тепловозной тяги, а по Луганской области убитая вдрыск  неэлектрифицированная ветка Валуйки-Лихая, вопрос закрыт до других времен.
не, ну это уж совсем бессмысленные варианты
mishko:Хочу посчитать, мне говорили, что Москва-Елец-Валуйки-Лихая- самый короткий путь из столицы на Кавказ.
ну а что, долго считать что ли?  :lol: от ожерелья до лихой через павелец-россошь - 934 км., а через валуйки - 983 км. (от кондрашевской - естественно, через должанскую-красную могилу, другие пути разобраны). так что - отнюдь.
#22415 Gyuri_FT 16 июн 2006, 16:44
Фыва Цукен:тут такой ответ - а фиг его знает!  :lol:
А контроль документов могут прекрасно производить соответственно квалифицированные работники транспорта и местной милиции по ходу поезда, надо им дать полномочия, соответственно обучить и оплатить. И контроль можно производить неожиданно, в любой точке дороги. Если контроль производится уплномоченной милицией "третих" стран, так это и ещё повышает эффективность да и вносит определённый элемент шока для тех у кого недобрые намерения ("злая польская полиция изьяла у меня ни за что 20 литров самогона и мешок сигарет на русско-казахской границе!") Как бенефит - нужда в визах вообще никакая. Они и так сверх-неэффективны и для 99% пассажиров только геморрой.
#22472 Mr.Daleko 18 июн 2006, 15:39
Уважаемые знатоки!
Собираемся в этом году в Анапу из Москвы. Тупо ехать 35 часов в поезде неохота. Хотим выйти в Чертково и прогуляться на часик-другой в Украину (как бы приключение), а потом продолжить путешествие на другом поезде. Есть ли в Чертково на той стороне моста хотя бы один какой-нить погранец, который может оформить нам миграционную карточку и забрать её на обратном пути? И вообще, что скажете о подобной затее???
#22691 НИКОЛА 25 июн 2006, 21:26
Pires:А заграничный паспорт нужен при проезде через Украину, например, если едешь в Сочи?
Ну а почитать главную страницу сайта?
#22698 НИКОЛА 26 июн 2006, 09:35
Ну елки-зеленые! Пункт первый читать-то можем?

если не помогает =- вот
http://www.rzd.ru/static/index.html?he_id=1440
Последний раз редактировалось НИКОЛА 26 июн 2006, 09:41, всего редактировалось 1 раз.
#22700 Serge& 26 июн 2006, 11:11
Вот теперь только, с переводом с бюрократического на нормальный язык и комментарием "(один из документов)" стало понятно, что не все эти доки надо собирать, а хотя бы одного из них (причём любого) достаточно!
#22704 Катерина 26 июн 2006, 12:47
В первый раз слышу, что на пограничных станциях разрешают в тамбур выйти и что-то купить! сколько ездила из Москвы в Крым и обратно, такого не встречала! Проводники ходили и объявляли, что все время стоянки на пограничный станциях надо находится четко на месте, указанном в билете! Видимо, мне не очень везло!

И еще советую всем, кто поедет через пограничные станции по Российским паспортам проверить их срок годности, т.е. не забыли ли Вы поменять свой паспорт в 20лет и в 45! Через границу пропустят, но и денег себе в карман сгребут (не раз такое наблюдала)
#22705 Фыва Цукен 26 июн 2006, 14:48
Катерина:Видимо, мне не очень везло!
ну да, такое бывает, но довольно редко. в основном всё происходит так, как вы сказпли.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot], Максим П. и гости: 261