В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#69125 Коллектив Омского резерва проводников 20 дек 2009, 13:50
Уважаемый Владимир Иванович,хотелось бы узнать законность наших руководителей внедренных ими правил.
С февраля 2008года наш резерв проводников работает по неполной норме,т.е. работаем всего 120 часов в месяц,руководство дало нам подписать приказ о переходе на неполный график работы,тем кто не согласен предложили найти себе другую работу,но сейчас найти работу очень сложно,поэтому мы работаем,но наша зарплата составляет около 10 тысяч рублей,но в ноябре решили уменьшить на 50% премию,жить на такую зарплату трудно,да и работа проводника очень тяжелая. Хотя в других резервах работают по полной норме,хотя дорога одна Западно-Сибирская.
Когда слушаешь Ваши речи выходит на железных дорогах все хорошо,высокие зарплаты,льготы,когда наконец будете говорить правду, либо жестко контролировать,особенно наш резерв проводников,начальником которого является
Хайхан Наталья Владимировна,она человек новый,поэтому думаю ей нужна Ваша помощь,чтобы навести порядок.
Надеемся на Ваше вмешательство в работу наших руководителей,а то на бумаге у нас все хорошо,а на деле очень таки все наоборот!
#69128 Антон Ефимов 20 дек 2009, 14:05
Коллектив Омского резерва проводников:хотелось бы узнать законность наших руководителей внедренных ими правил
Косноязычие, не соответствующее статусу вашего обращения.
#70211 Валентин Лысков 16 янв 2010, 03:12
Уважаемый Владимир Иванович! Я хочу выступить от лица Рязанских велосипедистов. Мы часто выезжаем на велосипеда за пределы города на 100 и 150 км. и обратно мы еде в электричке. Вопрос? почему новые вагоны не предусматривают перевозку велосипедов нам приходится их ставить про меж сидений где могли бы сесть шесть человек но нам в этом случае негде было бы ставить велосипеды как могли бы вы помочь всем велосипедистам и пассажирам чтобы и мы велосипедисты и пассажиры не кому не мешали и на на пассажиры не кидали злой взгляд как это уже было мол испачкали пальто или штаны расставили вы здесь и.т.д
решите вопрос с этим так как в новых электропоездах да и в старых практически нет мест даже если мы снимем переднее колесо. жду вашего решение заранее спасибо Валентин.
#70215 zdr 16 янв 2010, 12:50
ждём крика души от хомякозаводчиков, питомцы которых при их транспортировке получают стресс от стука колёс и громких гудков...
#70307 megapups 18 янв 2010, 15:52
zdr:ждём крика души от хомякозаводчиков, питомцы которых при их транспортировке получают стресс от стука колёс и громких гудков...
Не смешно.
Между прочим, проблема существует. С велосипедом в электричке ехать неудобно.
#70308 Slon 18 янв 2010, 15:56
Знаете, коллега, и с лодкой надувной тоже неудобно. Я не уверен, что это есть проблема - элька все же для перевозки людей, а остальное - как получится.
#70309 megapups 18 янв 2010, 16:43
Не могу согласиться с этим аргументом. Всё ж таки велосипед более компактная вещь, чем лодка и укладывается в нормы провоза багажа.
Да и на загнивающем западе во многих странах о велосипедистах проявляют заботу: дорожки, места в вагонах и т.п. Даже в сидячем вагоне Берлин-Париж была, как я помню, площадка для велосипедов.
#70312 Slon 18 янв 2010, 17:42
Ну, считайте, что аргумент неудачный - на самом деле, это первое, что пришло в голову. Но суть та же - ну, не для того оно. Вот тут на экскурсии на целый день подавали корейские автобусы, где некуда положить сумки и рюкзаки и даже нет крючков для курток...
Касательно Европы - хотите сказать, что надо на них равняться? Я не буду вдаваться в дискуссию по этому поводу, но только замечу, что вы совершенно правы, что там города приспособлены для вело по полной - и дорожки, и светофоры, и действительно, в С-Бане отделения для багажа и велосипедов. Не спорю. Но вот когда оно у нас будет (если будет), тогда замечания будут уместны, а пока что есть, то и есть. Я не даю оценок, я констатирую ::-):
#70316 zdr 18 янв 2010, 19:11
в отКВРенных ЭР2 приписки участка Ильича демонтированы первые сидения с одной стороны. В принципе наверное это оно и есть, плюс для колясок/баулов. Не уверен всё же что это правильно, так как обычно чаще всё же не хватает сидячих мест для пассажиров, нежели чем для лисапедов
#70321 Slon 18 янв 2010, 22:34
Вот тут как-то ехал в метро по Таганской ветке - там тоже демонтированы сидения в торце вагона. Интересная параллель ::-D:
#70328 zdr 19 янв 2010, 11:44
Slon:Вот тут как-то ехал в метро по Таганской ветке - там тоже демонтированы сидения в торце вагона. Интересная параллель ::-D:
их там не было изначально - на этом месте до ремонта была промежуточная кабина ::-):
#70331 avtobaza 19 янв 2010, 13:54
zdr:
Slon:Вот тут как-то ехал в метро по Таганской ветке - там тоже демонтированы сидения в торце вагона. Интересная параллель ::-D:
их там не было изначально - на этом месте до ремонта была промежуточная кабина ::-):
Какая кабина? :=-O: Вы путаете с Арбатской линией.А там было три места и сидения убрали.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 256