В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#46093 megapups (+) 30 авг 2008, 20:22
Насчет РИЦев.

Действительно, если посмотреть схему составов международных поездов, то вагоны в них как правило обозначаются РИЦ12, при этом даже указывается, сколько мест какого класса.
ИМХО, класс купе присваивается, тогда, когда в него берется по крайней мере одно место соответствующего класса. То есть количество купе первого или второго класса может отличаться раз от раза.
В вагонах РЖД второму классу соответствует трехместное размещение, первому - двухместное. Поэтому, если брать билет по СНГ в вагон, идущий за границу, то можно взять место М (тариф купе) или Л, в зависимости от того, какие места есть в наличии.
Также РИЦы используются во внутреннем/межгосударственном сообщении. Причем такие вагоны РЖД продаются как М (тариф купейный). А вот УЗ любит сувать РИЦы как в свои внутренние поезда, так и в межгос, при этом продаются в двухместном режиме по тарифу Л. Например, такой РИЦ регулярно ходит в поезде 86/256 Львов-Симферополь. Лично я ездил в вагоне РИЦ по тарифу Л в поезде Сумы-Москва.
Международные вагоны УЗ тарифицируются по-разному: на некоторых направлениях (Киев-Будапешт, Киев-Краков) второму классу соответствует двухместное размещение, на некоторых (Киев-Берлин, Киев-Прага) - трехместное. Поэтому вполне реально ехать по Украине в вагоне УЗ в двухместном купе по тарифу К. Лично я так ехал в вагоне Краков-Киев от Винницы до Киева.
#46190 Shapa 02 сен 2008, 14:36
Только первый сезон  в  поезде Москва- Ужгород сняли 10 К вагон ,часть которого шла как Л, а часть как КУ. До недавнего времени РИЦ ходили на допах с Киевского ( 194 поезд на Евпаторию) и на Белорусском на южные направления. Еще в пик массовых ( новогодних) перевозок лично провожал маму в РИЦ , коих было вагонов 6  и продавались как М по маршруту Москва-Саратов , видимо снятых с поезда Саратов-Берлин. А на УЗ действительно часто использует РИЦ как Л, в частности ездил (№  поезда не помню) Ужгород-Киев
#46192 megapups 02 сен 2008, 15:18
Это был поезд №99/100 или 337/338 (в графике 2007 года поезд "ускорили" и перевели в скорые поезда). Вообще, это большое свинство так делать по отношению к пассажирам: многие, беря СВ, рассчитывают ехать на нижней полке, а их загоняют на верхнюю. Да и тарифы внутриукраинские такие, что одно место в СВ стоит столько же, сколько все четырехместное купе целиком. Например, я хотел этим летом проехать вдвоем с девушкой в СВ от Симферополя до Николаева в СВ, благо там расстояние небольшое и 1 место вышло бы мне в 1000 руб. Но потом я прочитал, что там РИЦ, плюнул на это дело и купил целиком купе за 500 руб.
Немного смягчает вину УЗ то, что на станциях, через которые проходят эти поезда, пишут в расписании, что в поезде, РИЦ или СВ, а кассиры в Ужгороде при покупке билета в СВ на №99/100 спрашивают, какой вагон нужен (в этом поезде есть и "обычный" СВ и РИЦ).
#46386 KK_71 05 сен 2008, 20:34
jul1a:А как достать билеты в купе проводника?
Долго ржал.Жаль человека нету уже на ффоруме.
Юля вам надо подойти и попросить проводника пустить вас на нижнюю полку его купе.Он непременно подвинеться :)))))))))

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 279