В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#35330 Gyuri_FT 11 окт 2007, 09:12
888:"Естественно, что сейчас поездка на таком "Золоте" обойдется выше, чем зарплата среднего, пусть даже сан франциского иниженера-железячника."

Не соглашусь,в разы ниже, так как зарплата "...среднего сан франциского иниженера-железячника..." превышает 5-7 евро или около 10 долларов США. Так, что для иностранцев, даже пенсионеров, такой поезд вполне по караману. А с нашими пенсиями и зарплатами остается путешествовать в метро или на трамвае.
Если кто мне найдёт место за 120К в год "чистыми" то подарю ему билет в "Золото" и спасибо скажу.

На сегодняшний день мест работы системщикам в "долине" не так уж много, фирмы не особено принимают. Зато цены на недвижимое (100 квм примерно "лимон") превышают все разумные пределы. Т.е. "чистыми" после налогов, квартплат или выплачивания долгов остаётся около тысячи-полторы. Имея ввиду семью из пяти человек плюс полное отсувствие какого-либо разумного общественного транспорта не так уж густо. Если иметь ввиду сильнейшие траты на авиабилеты (дети могут только летом) "домой", то "Золото" для нас примерно так-же далеко как Луна. Однако, если пара без детей, оба инженеры и дом унаследовали, то жить можно очень даже неплохо. Имея ввиду эту математику, многие едут или куда-нидь или обратно.

Выходит вроде так, что нам стало выгоднее обратно, процесс чего уже начали.  ;D
joy:Иибо лица более молодого возраста так заняты зарабатыванием денег (на будущее турне в "Золоте" ;D), что вряд ли выкроят недельку-другую.
Ну, об этом то и речь. "Золота" не выйдет, но если правда, что подорожание СИТИ-СТАРа будет "только" 35%, то можт время на "купейный" в корейской прицепке уделим.  :D
Последний раз редактировалось Gyuri_FT 11 окт 2007, 09:18, всего редактировалось 1 раз.
#35332 joy 11 окт 2007, 10:12
Ну это как работать и как копить. Проехаться в корейской прицепке и российскому среднему менеджеру по карману.
#35352 Gyuri_FT 12 окт 2007, 20:33
joy:Ну это как работать и как копить. Проехаться в корейской прицепке и российскому среднему менеджеру по карману.
Около 130-150 Евро за билет туда-обратно (СИТИ-СТАР, после подорожания, говорят, будет где-то на 35% дороже, сейчас 100 Евро) плюс плацкарта в том-же районе всё-таки не так уж страшно даже мелкому служащему. Без СИТИ-СТАР-а просто тариф МПТ, тоже не ужас.
#35425 Железнодорожник 19 окт 2007, 22:12
Вы знаете, а мне нравится, что у нас появляются частные поезда, которые действительно создают конкуренцию ОАО "РЖД". Ведь только конкуренция может снизить тарифы на проездные документы и повысить качество сервиса.
#35427 Gyuri_FT 20 окт 2007, 00:12
Железнодорожник:Вы знаете, а мне нравится, что у нас появляются частные поезда, которые действительно создают конкуренцию ОАО "РЖД". Ведь только конкуренция может снизить тарифы на проездные документы и повысить качество сервиса.
В Великобритании и Японии вроде с конкуренцией не вышло особено удачно. Ездил недавно между Веной и Франкфуртом "конкурентным" "частным" поездом CNL - прочтите отзыв, дал "двойку" из "десятки". Там в СВ туалеты не работали, зато содрасть 50 Евро за ужасный купе они содрали.

Т.е. конкуренция хороша как вино: она полезна, слишком много не всегда к лудшему и очень зависит с кем иметь дело и какого качества.  :D
#124257 Антон Ефимов 26 ноя 2011, 13:05
Фото вагонов поезда "Царское золото" ("Zarengold"), Порт Байкал, 11 сентября 2011 года, автор Christopher Pätz:






#124266 Wowan 26 ноя 2011, 14:30
Антон Ефимов:Меня больше удивляет, как можно допускать такую солянку в поезде экстра-класса.
Действительно, напоминает летний доп. Элитный турпоезд должен выглядеть дороже.

Кстати, интересно последнее нижнее фото - слева торчит кусочек вагона в красно-желтой ливрее. Судя по гофрам - "егоровец"! Для сентября 2011 года удивительно, т.к. неоднократно утверждалось, что все оставшиеся егоровские вагоны уже давно на базе запаса ржавеют.
#124282 Slon 26 ноя 2011, 16:57
Антон Ефимов:Меня больше удивляет, как можно допускать такую солянку в поезде экстра-класса.
Я в подобном поезде на Казанском (может, даже и в сабже - где-то на форуме есть упоминание) видел 1 или 2 вагона УЗ...
#124428 transsibFAN 28 ноя 2011, 14:45
Slon:Интересно вот что: почему название переведено именно на немецкий язык?
Царенголд изначально задумывался как поезд для немецкоязычного турья, в отличие от "Золотого Орла".

На одном из фото похоже действительно егоровец :=-O:
#124502 Антон Ефимов 28 ноя 2011, 21:46
transsibFAN:На одном из фото похоже действительно егоровец :=-O:
Гм, а что удивляет? Данный тип вагона по-прежнему заявлен на сайте ГК Транс-сибирский экспресс.
#124526 transsibFAN 29 ноя 2011, 05:11
Удивляет то, что по информации от весьма авторитетного источника все эти вагоны отставлены от работы в 2009 году по причине неудовлетворительного тех. состояния и помещены на БЗ Давыдово. Есть фото, подтверждающие это, но выложить не могу, поскольку заполучил их только для личного просмотра.
Впрочем, если несколько вагонов все же осталось на ходу - тем лучше :*THUMBS UP*:
#124530 naz 29 ноя 2011, 12:17
По поводу эмлемы (логотипа) - http://www.trainservice.ru/

Название на немецком языке потому, что поезд "ЦАРСКОЕ ЗОЛОТО" используется немецкой компанией Lernidee Erlebnisreisen GmbH - http://www.lernidee.com

В составе используются два вагона "ПРЕЗИДЕНТ ЭКСПРЕСС" 8 купе + душ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], sergo, v_gildenberg и гости: 236