В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#44760 Фыва Цукен 29 июл 2008, 20:22
Slon:Вы не смешивайте дневной и ночной вариант.
так в европе их никто и не смешивает. там 15-17 - часовые маршруты - очень большая редкость (расстояния меньше, чем в россии, а скорости больше).
Slon:Средняя мешающая полка поднимается на ночь, как и в РИЦ. И потом, как вы думаете, люди едут в плацкартных сараях от фанатства или от бедности?
думаю, в основном от бедности. но что мешает в шестиместной кушетке сделать расположение полок как в нашем плацкарте? ведь и в плацкарте в ряду - три яруса, если и багажную считать. но второй ярус при этом первому сидеть не мешает. ну - да, сейчас третья полка в плацкарте находится у начала закругления крыши. ну так спустить её надо сантиметров на 10, вторую - сантиметров на 8, а первую, за счёт уменьшения глубины рундука - сантиметров на 5, и будет всем счастье.

а в рице хорошо только одному в купе ездить. вдвоём уже тесновато, а втроём - просто отвратительно.
#44761 Slon 29 июл 2008, 20:55
Вы неприхотливы до безобразия! :-))
видимо, я тоже, потому что мы ездим в РИЦе при возможности вдвоем-втроем.
Да, а дневным я назвал вариант с убранной средней полкой, как в РИЦе.
#44763 Фыва Цукен 29 июл 2008, 20:58
Slon:Вы неприхотливы до безобразия! :-))
чем богаты, тем и рады  ;D
Slon:видимо, я тоже, потому что мы ездим в РИЦе при возможности вдвоем-втроем.
Да, а дневным я назвал вариант с убранной средней полкой, как в РИЦе.
нет, вот этого я таки не понимаю. даже если полка убрана. что (при поездке втроём), кстати, не всегда можно сделать.
#44767 Владиcлав 29 июл 2008, 21:54
Фыва Цукен:думаю, в основном от бедности. но что мешает в шестиместной кушетке сделать расположение полок как в нашем плацкарте? ведь и в плацкарте в ряду - три яруса, если и багажную считать. но второй ярус при этом первому сидеть не мешает. ну - да, сейчас третья полка в плацкарте находится у начала закругления крыши. ну так спустить её надо сантиметров на 10, вторую - сантиметров на 8, а первую, за счёт уменьшения глубины рундука - сантиметров на 5, и будет всем счастье.
Сейчас в плацкарте удобно на верхней полке ездить. А раньше - третья багажная прямо над головой висела. Если третью снижать на 10, то и 2ю надо на 10. А расстояние между первой и второй уж очень огроменное. Кстати, в Польшу ездил в Рице. И на день, вторую полку опускали. А вечером всё равно сидеть можно было если рост за 1.90 метра не зашкаливает. Если выше - то можно стукнутся.
#44768 Владиcлав 29 июл 2008, 21:55
Фыва Цукен:а в рице хорошо только одному в купе ездить. вдвоём уже тесновато, а втроём - просто отвратительно.
Не согласен. Ездил в Польшу. Три человека - совершенно нормально!
#44769 Владиcлав 29 июл 2008, 21:59
Vladislav:Я люблю плацкарт. ::)

А шестиместные европейские купейники - убиться можно. Расстояние между первой и _третьей_ полками - чуть больше, чем у нас в плацкарте между первой и второй. Только там еще вторая есть. И сесть нормально нельзя.

Шестиместные купешки еще годятся там, где надо ехать ночь и все. Лег - встал. Как, допустим, даже в Европе ездили поездом Вена-Париж (который из Парижа в 17 часов уходил) - не представляю.

Влад.
Просто европейские вагоны по ниже. А вот наши переделать в шестиместные - самое то. А вот если ехать днём в шестиместном, то действительно не очень удобно. Представляете, все толкутся на вашей нижней полке! Однако всё равно это удобнее плацкарта.
#44773 Юрец Плоткин 29 июл 2008, 22:56
ИМХО убрать плацкарт это будет полным кощунством. Главный плюс плацкартного вагона это можно много вещей уместить, кроме новых вагонов ТВЗ, но эти перегородки в них никто не мешает ликвидировать. Вот интересно 6-местный кушет, каждое место в купе занято и у каждого пассажира имеется хотя бы сумка на колёсиках. И куда спрашивается эти сумки девать? Я уже не говорю про баулы и походные рюкзаки. Так вот в плацкартном вагоне такой проблемы нету.Так что не надо их ликвидировать. Кому не нравится, то для них существуют купейные и СВ, а где-то и сидячки.

Для меня жизнь без поездок в ПДСах и собаках не имеет никакого смысла. Плацкартный вагон - лучший вагон всех времён и народов!
#44777 Владиcлав 30 июл 2008, 00:43
Юрец Плоткин  Отправлено: 29.07.2008, 23:56
Во всех купейных вагонах есть третья багажная полка. Она под потолком корридора. Туда можно хоть слона всунуть(она огромная).
А плацкарты убыточные. Гораздо приятнее было бы если бы деньги тратили на новые поезда, а не на покрывание убытков.

ЗЫ. Если убытков не будет, то и цены на купе не будут такие ломовые. А то сейчас пассажиры купейных вагонов вынужденны доплачивать за пассажиров плацкартов.
Последний раз редактировалось Владиcлав 30 июл 2008, 00:45, всего редактировалось 1 раз.
#44786 Юрец Плоткин 30 июл 2008, 09:13
Чего-то я не заметил огромности антаресоли в купейном вагоне. Болльшой рюкзак в купейном вагоне не влезет по длине ни на антаресоли, ни в рундуке. А вот во всех плацкартных есть по две багажной полки в купейной части и по одной в боковой части, куда вмещается уж куда больше чем в в одну антаресоль купейного вагона. Так что оставьте плацкартные вагоны в покое. Лучше бы с Европы копировали частоту движения поездов, а не классы вагонов. Плацкартные вагоны там могут эксплуатироваться, не считая Прибалтики, могут в Германии и Польше на линии Тересполь - Врашава - Берлин, ну и наверное железная дорога рассчитанная под наш габарит доходит до Галле надо же было как-то Аммендорфы транспортировать. Также они могут эксплуатироваться в Финляндии, Румынии и Болгарии. В других странах они просто не пройдут по габаритам. Я думаю вряд ли удастся наш плацкартны вагон уместить в вагон габарита РИЦ, не уменьшив длину полок или не сузив проход. И дотировать плацкартные вагоны, как и все убыточные пассажирские перевозки должно государство, а не пассажиры купейных вагонов. Вот это бы тоже не мешало перенять у Европы. Я езжу на ПДСах с 1 года и 10 месяцев, каждый год мне случается ехать по 2-4 раза. За свои 17 лет я я в купейном вагоне ехал всего лишь 5 раз и примерно столько же в общих вагонах. Все остальные разы я ехал в плацкартном вагоне, лично я привык ко всем прелестям плацкартного вагона и они меня не напрягают. А уж если едишь один то ещё неизвестно где безопасней будет ехать в плацкартном или купейном.

Для меня жизнь без поездок в ПДСах и собаках не имеет никакого смысла. Плацкартный вагон - лучший вагон всех времён и народов!
#44788 heming 30 июл 2008, 10:03
ИМХО, все так наверное стоит определится какова задача - сохранить плацкарт как принципиальный вид вагона или сохранить доступные по цене перевозки.

Сохранение плацкарта ради плацкарта - абсурд. Никуда там вещи не положишь и не больше там места для вещей, чем в купе. Попробуйте подсесть с большим рюкзаком на промежуточной станции на верхнее боковое место в поезд ночью. И попробуйте при этом куда-то положить рюкзак.

А вот задача сделать поезда доступными по цене решается без сохранения плацкарта и внедрений кушетов .
Пути решения.
1. На расстояние до 500-700 км по магистральным дорогам пускаются кроме ночных сидячие поезда или сидячие вагоны к ночным поездам, причем они должны быть чистыми. Стоимость при этом социальна. Идеальный сидячий вагон для СНГ на сегодняшний день - это крюковский сидячий вагон, так как там предусмотрено место для отдых проводника или сидячее купе ТВЗ.

Примеры социальных сидячих дневных поездов - Буревестники и Юность + все папугаи + многчисленные дневные поезда на УЗ , поезд Ташкент - Бухара и т.п.

2. Купейные вагоны делятся на 3 класса - условно говоря фирменные, обычные и пониженной комфортности. Пониженная комфортность это совсем старые аммендорфы. Соответственно и цена тоже диффиренцирована.
________________________________________
По поводу РИЦов международного сообщения, курсирующих по СНГ. Да они тесноватыв трехместном режиме (в двухместном очень даже просторно). Но большинство из них нефирменные и главное идеально чистые, что делает проезд в них вполне комфортным.
#44793 Юрец Плоткин 30 июл 2008, 11:34
heming:Сохранение плацкарта ради плацкарта - абсурд. Никуда там вещи не положишь и не больше там места для вещей, чем в купе.
Ну если конечно измерять в объёмах, то может и не больше. Только помимо общего объёма ещё важна длина. Вот интересно куда вы в купейном купейном вагоне засуните рюкзак с байдаркой. В плацкартном вагоне спокойно поместится, один конец рюкзака на боковую багажную полку другой конец на купейной багажной полке. Помню пару раз пришлось из похода ехать в купейном, выручили те кому достался плацкартный. Если бы никому не достался бы плацкартный даже не знали бы что делать.
heming: Попробуйте подсесть с большим рюкзаком на промежуточной станции на верхнее боковое место в поезд ночью. И попробуйте при этом куда-то положить рюкзак.
Моим родителям никаких проблем не доставило.
heming:А вот задача сделать поезда доступными по цене решается без сохранения плацкарта и внедрений кушетов .
Вот уж не надо такого счастья. Плацкартный удобнее во много раз. Пускай создатели кушетов засунут его себе куды по глубже. Сомнитильное какое-то улучшение проезда. 6 человек в одном купе всю дорогу, особенно кайф будет если кондиционер ещё работать не будет

Мне кто-нибудь ответит на этот вопрос:
Вот интересно 6-местный кушет, каждое место в купе занято и у каждого пассажира имеется хотя бы сумка на колёсиках. И куда спрашивается эти сумки девать? Я уже не говорю про баулы и походные рюкзаки
Так что ещё один плюс плацкартному.
И вообще те кто протестует против них, вас кто-нибудь заставляет ехать в плацкартных? Дефицит мест в купейные встречается значительно реже чем на плацкартные. Вот и езжайте в купейных, СВ. И вообще чем больше людей будет с таким мышлением, тем меньше дефицита будет на плацкартные, чему я буду только несомненно рад. Только не надо ратовать за их ликвидацию

Для меня жизнь без поездок в ПДСах и собаках не имеет никакого смысла. Плацкартный вагон - лучший вагон всех времён и народов!
#44794 heming 30 июл 2008, 12:11
Юрец Плоткин:Ну если конечно измерять в объёмах, то может и не больше. Только помимо общего объёма ещё важна длина. Вот интересно куда вы в купейном купейном вагоне засуните рюкзак с байдаркой. В плацкартном вагоне спокойно поместится, один конец рюкзака на боковую багажную полку другой конец на купейной багажной полке. Помню пару раз пришлось из похода ехать в купейном, выручили те кому достался плацкартный. Если бы никому не достался бы плацкартный даже не знали бы что делать.Моим родителям никаких проблем не доставило.Вот уж не надо такого счастья. Плацкартный удобнее во много раз. Пускай создатели кушетов засунут его себе куды по глубже. Сомнитильное какое-то улучшение проезда. 6 человек в одном купе всю дорогу, особенно кайф будет если кондиционер ещё работать не будет

Мне кто-нибудь ответит на этот вопрос:Так что ещё один плюс плацкартному.
И вообще те кто протестует против них, вас кто-нибудь заставляет ехать в плацкартных? Дефицит мест в купейные встречается значительно реже чем на плацкартные. Вот и езжайте в купейных, СВ. И вообще чем больше людей будет с таким мышлением, тем меньше дефицита будет на плацкартные, чему я буду только несомненно рад. Только не надо ратовать за их ликвидацию
Насчет байдарки. Не очень понятно чем ее размещение удобно в плацкарте + все таки 21-й век на дворе. В Карелии сильно развит сервис проката турснаряжения - подгонят на машине байдарку к той станции , куда заказчик укажет или прям с заброской на место, аналагичные сервисы встречал и на Южном буге в Украине и на северном Кавказе. Причем в Карелии данный сервис из-за спроса довольно дешев. Предположу, что надобность доставлять байдарку на себе скоро отпадет. Удоволитворение сплавом ни коем образом не ухудшается от проката байдарки или катамарана, а отсутствие надобности все это на себе таскать сильно упрощает отдых.

По кушетам. Вы наверное не совсем правильно меня поняли. Я указал, что цены на проезд вполне можно сделать и без кушетов и указал варианты.
#44795 Юрец Плоткин 30 июл 2008, 12:29
heming:Насчет байдарки. Не очень понятно чем ее размещение удобно в плацкарте + все таки 21-й век на дворе. 
Во много раз удобней! В купейном она не помещается в принципе, а на № века мне как-то всё-равно, пусть будет хоть 121-м.
heming:В Карелии сильно развит сервис проката турснаряжения - подгонят на машине байдарку к той станции , куда заказчик укажет или прям с заброской на место, аналагичные сервисы встречал и на Южном буге в Украине и на северном Кавказе.
Ну в Карелии я плавал только на катамаране. На байдарках плавал в Псковской, Тверской и Новгородской областях. Ну и к тому же зачем пользоваться каким-то прокатом, когда есть своё, что бы зря место в доме на антаресоли занимало? Да и своим как-то надёжнее пользоваться. Я понимаю если её нету, сейчас то они стоят дорого

Для меня жизнь без поездок в ПДСах и собаках не имеет никакого смысла. Плацкартный вагон - лучший вагон всех времён и народов!
#44797 Артём-гость 30 июл 2008, 16:25
А вот меня бесит купе, бесит и всё.
У меня нет клаустрофобии, но я терпеть не могу замкнутое пространство в поезде.
Специально для любителей стереотипов: вонь в купе больше, чем плацкарте, вентиляция значительно хуже. Безопасность имущественная в купе на порядок ниже, личная - на несколько порядков!
Купе целесообразно, с моей т. з., в следующих случаях:
1) В купе только свои.
2) Маленькие дети

А господину Я. можно задать резонный вопрос: откуда брать дополнительные места будете? Все поезда сделаем по 24 вагона? А что делать с направлениями в малым количеством поездов? Назначите новые? А кто будет всю эту херь финансировать?

Неизвестому. Плацкарт, мол, катастрофически убыточен. Так если Ваш любимый якунин сделает только купе, которые, якобы, "будут стоить как плацкарт", на пассажирские перевозки придётся тратить всю выручку РЖД, да ещё просить у государства просить 50% его доходов от экспорта газа. А ездить вы будете в разваливающихся 36-местных сараях от Якунина, зато с отдельной дверью, чтоб воняло меньше (что глубоко спорно).
(Утрирую, естественно)
1. На расстояние до 500-700 км по магистральным дорогам пускаются кроме ночных сидячие поезда
А ремонтные работы вы когда проводить будете? А товарные когда пускать? А вы в курсе, сколько у нас одноколеек? А нитки вы лично составлять будете, чтоб всё влезло? А может вы ещё и поотменяете половину электричек, чтобы осуществить свои грандиозные замыслы?
Если судить по вашей логике, то метро должно работать круглосуточно.
сидячие вагоны к ночным поездам
Вот сами в них и ездите, лучше вместе с якуниным. А я ночью спать хочу лёжа!
И к доступным ценам надо стремится, ИМХО, а не к сохранению общежитий пониженного класс на 54 человека с запахом носков и туалета на колесах.
Это что за промывка мозгов? Эти вещи не зависят друг от друга совершенно, чего их мешать в одну кучу? Если Вам не нравится плацкарт, не ездите в нём, только зачем подпевать якунину в его шизофренических бреднях?  Я вот терпеть не могу купе, но я же не кричу что его надо отменить. Пусть живёт. Но почему якунин и сторонники его бредовых идей хотят лишить меня возможности выбора? Я их об этом не просил. И не я один.
Сон в плацкартном вагоне очень сильно влияет на психику(слова психолога)
 
Перефразирую один известный анекдот:
- Василий, вы спите в плацкартном вагоне, вы гробите своё здоровье!
- Но почему, доктор?!
- А почему бы и нет?

Призываю фанатов якунина понять одно:
Если отменят плацкарт, то по той же цене вы будете ездить в 36-местных сараях, гораздо хуже, чем нынешний среднестатистический плацкарт. А нормальные купе будут стоить дороже, чем сейчас.
Зато ФК Локомотив будет продолжать тратить на игроков по 20 млн длр в год, и ещё столько же на "кубок РЖД" и прочую хрень имеющую минимальное отношение к проблемам российских пассажиров.
А вдоль дорог будут продолжать строить километры никому не нужных железных заборов.
А якунин будет продолжать вбухивать огромное бабло в реализацию ему одному нужных проектов скоростного сообщения.
Но Вы у же не сможете свалить всё на плацкарт и кричать: мы хотим ездить в дешёвом купе, уничтожьте плацкарт!
Бред!
Последний раз редактировалось Артём-гость 30 июл 2008, 16:30, всего редактировалось 1 раз.
#44798 heming 30 июл 2008, 16:42
"А ремонтные работы вы когда проводить будете? А товарные когда пускать? А вы в курсе, сколько у нас одноколеек? А нитки вы лично составлять будете, чтоб всё влезло? А может вы ещё и поотменяете половину электричек, чтобы осуществить свои грандиозные замыслы?
Если судить по вашей логике, то метро должно работать круглосуточно."

Ремонтные работы проводить - тогда же когда и сейчас. Поезда прекрасно практически по всем направлениям и днем ходят. От одного-двух дневных  поездов на участке  , типа Москва-Брянск или Москва-Смоленск ремонтное окно не уменьшится.

"Это что за промывка мозгов? Эти вещи не зависят друг от друга совершенно, чего их мешать в одну кучу? Если Вам не нравится плацкарт, не ездите в нём, только зачем подпевать якунину в его шизофренических бреднях?  Я вот терпеть не могу купе, но я же не кричу что его надо отменить. Пусть живёт. Но почему якунин и сторонники его бредовых идей хотят лишить меня возможности выбора? Я их об этом не просил. И не я один"

Так и я говорю, что сохранение плацкарта и цены на проезд вещи абсолютно разные и не надо их в одну кучу мешать. Очень сомневаюсь, что при одинаковой цене подавляющее большинство пассажиров выберет плацкарт вместо купе. Ну а сидячие дневное вообще дешевле плацкарта.

И еще. С чего вы решили что нелюбовь к плацкарту это есть "подпевание Якунину"? Любая высказанная мысль - жто теперь попевание называется?

А по поводу безопасности , отличной вентиляции и комфорта проезда в плацкарте. Давайте тогда уж сразу введем для пассжиров назад "столыпинские" вагоны - в них проезд будет еще безопаснее, комфортнее и дешевле, чем в хорошей современной сидячки и купе.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 220