Ни то но другое не должно быть проблемой. Просто выписывается один проездной билет или через Москву или через Вологду. К этому билету или выписываются две плацкарты (вторая открытая) или просто одна плацкарта а пассажир берёт вторую на месте.Kotenok:Просто билет, или билет Монголия-Москва-Питер с плацкартой Монголия-Москва?
Если первое, то я вижу потенциальную причину - не очень ясно, по какому участку считать проезд на участке от Свердловска до Москвы.
Ну и кто будет решать, каким образом будет выписываться билет через москву - через *gorkii*kirov*sverdl*, через iaroslavl*kirov*sverdl* или через *kazan*sverdl*?Gyuri_FT:Ни то но другое не должно быть проблемой. Просто выписывается один проездной билет или через Москву или через Вологду.
Я (= пассажир) должен просить как мне надо. Касса МТЗ естествено не туристичекая фирма, как пассажир говорит так и выписывают, если города в МПТ, естествено. Так делали мне в МАВ-е когда МАВ был в ЕМПТ. Просил тётю дать мне тарифную книжку ЕМПТ, запасся картой Китая и Союза, бумагой и засел на пол часика в угол.Kotenok:Ну и кто будет решать, каким образом будет выписываться билет через москву - через *gorkii*kirov*sverdl*, через iaroslavl*kirov*sverdl* или через *kazan*sverdl*?
Летом этого года ехал не в Китай а в Амстердам. Дело было похоже, только во времена интернета, карт http://www.bueker.net/trainspotting/maps.php, jizdenk-и, ситистаров дело попроще.
прочитал тему - запутался еще больше.
подскажитЕ, пожалуйста, можно ли:
1, взять билет по МПТ Минск-Владивосток?
2, можно ли все это взять в Минске?
3, можно ли купить плацкарты отдельно Минск-Москва, Москва-Иркутск, Иркутск-Владивосток (буду останавливаться в этих городах)?
4, Имеет ли значение, каким поездом я еду, например, из Минск в Москву - фирменным "Беларусь" или нефирменным 26м? то же самое дальше. могу ли я сесть в "Россию", ничео не доплачивая за фирменность?
5, тот же вопрос про вагоны с питанием?
6, На каком этапе покупки я указываю, вагоном какого типа я хочу ехать (плацкарт\купе\св)?
7, самый главный вопроос: сколько это будет стоить??? в одну сторону.
з.ы. Билеты по внутреннему и межгостарифу (минск-москва) у меня получились за 27000. (фирменные поезда "Беларусь" и "Россия" с пересадками в Москве и Иркутске). мне это показалось немного дорого...
з.з.ы. можно ли где-нить в нете посмотреть тарифную сетку МПТ?
подскажитЕ, пожалуйста, можно ли:
1, взять билет по МПТ Минск-Владивосток?
2, можно ли все это взять в Минске?
3, можно ли купить плацкарты отдельно Минск-Москва, Москва-Иркутск, Иркутск-Владивосток (буду останавливаться в этих городах)?
4, Имеет ли значение, каким поездом я еду, например, из Минск в Москву - фирменным "Беларусь" или нефирменным 26м? то же самое дальше. могу ли я сесть в "Россию", ничео не доплачивая за фирменность?
5, тот же вопрос про вагоны с питанием?
6, На каком этапе покупки я указываю, вагоном какого типа я хочу ехать (плацкарт\купе\св)?
7, самый главный вопроос: сколько это будет стоить??? в одну сторону.
з.ы. Билеты по внутреннему и межгостарифу (минск-москва) у меня получились за 27000. (фирменные поезда "Беларусь" и "Россия" с пересадками в Москве и Иркутске). мне это показалось немного дорого...
з.з.ы. можно ли где-нить в нете посмотреть тарифную сетку МПТ?
В 2012 году 16514км. В 2013 году - 7802км. В 2014 году - 14545км. В 2015 году - 19335км. С начала 2016г.-10204км.
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 251