В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#37466 heming 12 янв 2008, 16:19
Собственно на официальном сайте РЖД (rzd.ru) есть раздел "фирменные поезда" с фотографиями.
#37467 joy 12 янв 2008, 18:23
Во многих фирмачах ставятся на стол закуски и напитки...Причем, многие наивные пассажиры думают, что это входит в "услуги" и пользуются, а на выходе их к великому удивлению "рассчитывает" проводник. Где-то на стене также висит прейскурант с описанием и ценами.
Я как-то ночью в поезде БЧ не удержался и от сильной жажды опрокинул бутылочку сс соком (вагон был с услугами, с питанием, но сок и вафли на столе в оплаченные услуги не входили). Думал, возьмут с меня по самое не-балуй, оказалось, какие-то копейки стоило. Но мне так повезло, цены на такие "сопутствующие" закуски и напитки очень кусачие бывают.
#37468 heming 12 янв 2008, 19:05
В "Янтаре" Москва-калининград проводница еще при посадке предупредила, что печенье-шоколад, разложенные на столе платные. На столике в каждом купе лежал прейскурант в папке. Цены там были очень дешеевые. Ничего страшного в таких раскладках не вижу, тем более что проводница предупреждала. Через час после отправления поезда проводница собрала почти все со всех купе нетронутым (зато в пути следования люди все это ходили покупать у проводницы ;D)
К мини-барам в отелях же все уже привыкли и ничего.
Последний раз редактировалось heming 12 янв 2008, 19:06, всего редактировалось 1 раз.
#37477 joy 13 янв 2008, 12:09
Как это через час собрала? Я что, обязан съесть все вафли и запить соком немедленно после отправления?
Аппетит ведь возрастает прямо пропорционально пройденному растоянию.
#37478 heming 13 янв 2008, 12:43
Проводница заглядывала в купе и справшивала - нужно ли что-нибудь из того , что есть на столах. Если пассажиры говорили -нет, то забирала.
#37484 joy 14 янв 2008, 13:09
Ну понятно, освободите этот хлам со стола, негде есть домашнюю курицу/играть в карты/разгадывать кроссворды ;)
Все логично и вполне объяснимо.
#37488 Фыва Цукен 14 янв 2008, 13:22
mt2:Необходимо, чтобы этот список был доступен ДО поездки, а не внутри поезда.
во-первых, это. во-вторых, в нём должно быть чётко прописано, что только в случае наличия этих признаков поезд имеет право называться фирменным.
#37489 Фыва Цукен 14 янв 2008, 13:25
Nata:И не стоит говорить что ничего нигде нет! Все доступно,если человеку это надо
ната, ещё раз. нигде в открытом доступе нет документа, определяющего признаки фирменного поезда ВООБЩЕ. такого документа, к которому пассажир, в случае несоответствия поезда этим признакам, мог бы аппелировать и обращаться, скажем, в суд. ну нет такого документа в открытом доступе! а раз нет - фирменность есть пустой звук. и если ржд вздумается навесить звание фирменного на какой-нибудь скотовоз, ничего сделать с этим пассажир не сможет.
#37504 Slon 14 янв 2008, 16:22
Может. Рублем. Может поискать другой способ передвижения.  Только надо делать, а иначе почему поезда заполняются там, где они дороже самолетов и автобусов?
#37513 Slon 14 янв 2008, 16:52
Делать - вам не нравится цена билета? ищите альтернативный вариант, не платите за фирмач, если вас не устраивает. Только почему-то люди ездят даже там, где есть более дешевые автобусы и самолеты.
#37515 Slon 14 янв 2008, 16:57
Делать - вам не нравится цена билета? ищите альтернативный вариант, не платите за фирмач, если вас не устраивает. Только почему-то люди ездят даже там, где есть более дешевые автобусы и самолеты.
#37517 Фыва Цукен 14 янв 2008, 17:07
Slon:Делать - вам не нравится цена билета? ищите альтернативный вариант, не платите за фирмач, если вас не устраивает.
понимаете, речь совсем не об этом. речь о том, что я должен знать, за что именно я плачу деньги.и если данные услуги мне предоставлены не будут, я должен знать, на основании какого документа я должен подавать рекламацию. а поскольку вышеупомянутого документа в открытом доступе нет, платя за фирму я могу ничего и не получить. а могу и получить. и получу я что-то за свои деньги или нет - никому, кроме ржд, не известно.
#37522 joy 14 янв 2008, 17:37
Ну, здесь, ИМХО, не только перечень услуг должен быть (в фирм. и нефирм. поездах услуги в сущности одни и те же), а состояние вагона в первую очередь, температура в салоне, освещение, чистота, внешний вид проводников, наличие шторок и т.д.
Хотя с помощью каких показателей можно оценить, допустим, чистоту туалета, пардон, кроме субъективного ощущения (грязно/чисто или уже шкала с более подробной градацией типа очень чисто/чисто/грязно до омерзения и т.д.)
#37525 Фыва Цукен 14 янв 2008, 17:51
joy:Ну, здесь, ИМХО, не только перечень услуг должен быть (в фирм. и нефирм. поездах услуги в сущности одни и те же), а состояние вагона в первую очередь, температура в салоне, освещение, чистота, внешний вид проводников, наличие шторок и т.д.
ну да. скажем так, "перечень признаков".
joy:Хотя с помощью каких показателей можно оценить, допустим, чистоту туалета, пардон, кроме субъективного ощущения (грязно/чисто или уже шкала с более подробной градацией типа очень чисто/чисто/грязно до омерзения и т.д.)
ну, это пускай в ржд думают. важно, чтобы такой документ был доступен. а уж тогда я буду решать, нужна мне эта фирма, или нет. а пока - фирма есть чистой воды профанация.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot] и гости: 233