В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#37915 joy 28 янв 2008, 11:24
Slon:В вагонах ТВЗ полки в этих купе заметно короче...
Но зато отсутствие соседей! А Вы хотели, чтобы в фактическом СВ по цене купе были положены ковровые дорожки и предлагались кожаные диваны?
#37920 Slon 28 янв 2008, 11:37
Я попал как-то в такое купе. Особенно неудобно на верхней полке, лежишь свернувшись, да еще сверху давит 3-я полка, как крышка гроба. Вот в немецких вагонах это купе нормальное.
#37924 megapups 28 янв 2008, 12:03
Друзья, заранее извиняюсь, но я в этом деле профан, но такая информация мне очень сильно пригодиться.
Собираюсь я скоро ехать от станции Сухиничи до станции Москва-Кив.
Думаю делать это на 34 поезде.
Напишите, пожалуйста, строчку, чтобы кассир могла сказать нам сколько в каком вагоне мест.

P.S. Сидеть на сафоновской лавке 6 часов в электричке не охото...
#37925 Михаил Тверской 28 янв 2008, 12:12
на 3 февраля например
P62 G61 N034Ш D0302 C2000377 C2000007 WK.
Откроется разбивка свободных мест по вагонам.
#37926 Canalizator 28 янв 2008, 12:35
Михаил Тверской:И в купе Белых Ночей все же есть места 37-38. Сорри за оффтоп.
Точно есть.
Приношу извинения, не проверял лично, вот и ошибся.
Хоть и оффтоп, но информация весьма полезная теоретически.
Практически - бесполезная ;), т.к. считаю проезд в купе при любой зарплате ничем не оправданным буржуйством и в 687Я ездил в купе единожды, когда плацкарта не было, попал в купе к молодой семье с горшком и маленьким ребёнком, о чём был пост ранее.
СХЕМЫ СОСТАВА ПОЕЗДА 687Я
-----------------------------------------------------------------------
!ПЕРЕ- !    ПРИЗНАКИ     !НОМ! ПУНКТЫ ОБРАЩЕНИЯ    !ТИП!КЛ!НАЧ!КОН!КОЛ!
!ВОЗЧИК!                 !ВАГ!       ВАГОНА        !ВАГ!ОБ!МЕС!МЕС!МЕС!
-----------------------------------------------------------------------
!СЕВ   !                 !01 !ВОЛОГДА 1 -С-ПЕТ-ЛАД ! П !3П!001!052!052!
!      !                 !   !  ТРАФАРЕТ:СУДА      !   !  !033!052!020!
!СЕВ   !                 !02 !ВОЛОГДА 1 -С-ПЕТ-ЛАД ! П !3П!001!052!052!
!СЕВ   !                 !03 !ВОЛОГДА 1 -С-ПЕТ-ЛАД ! П !3П!001!052!052!
!СЕВ   !                 !04 !ВОЛОГДА 1 -С-ПЕТ-ЛАД ! К !2К!005!038!034!
!СЕВ   !              УСЛ!05 !ВОЛОГДА 1 -С-ПЕТ-ЛАД ! К !2Э!005!038!034!
!СЕВ   !              УСЛ!06 !ВОЛОГДА 1 -С-ПЕТ-ЛАД ! К !2Э!005!038!034!
!СЕВ   !       ИНВ       !07 !ВОЛОГДА 1 -С-ПЕТ-ЛАД ! К !2К!009!030!018!
!СЕВ   !   М/Ж        УСЛ!08 !ВОЛОГДА 1 -С-ПЕТ-ЛАД ! Л !1Б!001!016!016!
!СЕВ   !              УСЛ!09 !ВОЛОГДА 1 -С-ПЕТ-ЛАД ! К !2Э!005!038!034!
!СЕВ   !                 !10 !ВОЛОГДА 1 -С-ПЕТ-ЛАД ! К !2К!005!038!034!
!СЕВ   !                 !11 !ВОЛОГДА 1 -С-ПЕТ-ЛАД ! П !3П!001!052!052!
!      !                 !   !  ТРАФАРЕТ:ЧЕРЕПОВ 1 !   !  !005!020!016!
!СЕВ   !                 !12 !ВОЛОГДА 1 -С-ПЕТ-ЛАД ! П !3П!001!052!052!
!СЕВ   !                 !13 !ВОЛОГДА 1 -С-ПЕТ-ЛАД ! П !3П!001!052!052!
!СЕВ   !                 !14 !ВОЛОГДА 1 -С-ПЕТ-ЛАД ! П !3П!001!052!052!
!СЕВ   !                 !15 !ВОЛОГДА 1 -С-ПЕТ-ЛАД ! П !3П!001!052!052!
!СЕВ   !     РЕСТОРАН    !80 !ВОЛОГДА 1 -С-ПЕТ-ЛАД !ВР !  !   !   !   !
-----------------------------------------------------------------------
Интересно, чем руководствовалась Л СЕВ в данном случае?
Поезд идёт полсуток, потом полсуток стоит и идёт обратно. Ясно что в дальних поездах выделение отдельного купе проводникам имеет смысл (отдых, хранение белья...), но 687Я/688Я - местный, 592км.
Михаил Тверской:возврат ... производится укороченным набором. А там не нужно вводить всего этого мракобесия :) А только 2 билетных штрихкода.
И еще 2 уточнения. Набор, которых Вы указали, является справкой о возврате (о сумме выплаты). Чтобы осуществить возврат необходимо в конце набора поставить знак "+".
Я в курсе. Вчерашний пост написан на скорую руку, и обещано исправить. Сейчас дополню.
Миша#:На БЧ такие вагоны есть
На БЧ не только нефирменные вагоны фирм.поездов есть :) там и схемы составов адекватны пассажиропотокам (достаточное число общих вагонов, нет дефицита плацкарта и нефирменного купе), и тарифы внутригосударственные божеские, а ставки КС во внутреннем сообщении такие, что до сих пор вспоминаю и плакать хочется... покупая билеты в России с комсборами РЖД. Так то Белоруссия. Справедливости ради необходимо отметить, что 90% проводников БЧ (при зарплате существенно ниже чем у российских коллег) не особо комфортно себя чувствуют на работе (вовсе не из-за зарплаты), просто с более-менее оплачиваемой работой в Белоруссии туго, вот и работают. Лично знакомые мне билетные кассиры БЧ (двое, обе не пригородные, разумеется) на своё положение не жалуются (зарплата выше средней для женщины в их городе, должность уважаемая, нач.вокзала нормальный, а по причине добросовестного отношения к работе и горожане доброжелательно к ним относятся) и на компрматериалы относительно "деятельности" коллег из РЖД реагируют скорее в том плане что за коллег просто стыдно, в БЧ таких касиров давно бы выгнали без права работы на жд транспорте.
Миша#:например в поезде Полоцк - Москва.
Ездили год назад нефирменным купе "Звезды" Минск-Ле, понравилось.
8888:например: трафарет по станции Смоленск на поезд 132Б Брест - Мо хранится в ВЦ:Б;
а трафарет по ст. Волгоград на поезд 142П Симферополь - Св хранится в ВЦ:Й
Спасибо за пример.
Вспоминается чья-то аналогия про булочную -
- Дайте бородинский.
- Посмотрела - закончился.
- А если не смотреть, а сразу взять?
- Что Вы меня учить будете?
- А вы сходите в подсобку, там на третьей полке слева должен остаться.
- Правда остался. Держите.
Миша#:Canalizator, большое спасибо за такую подробную информацию!
Пожалуйста.
Не могу, правда, понять, чем пассажиру может быть полезна информация о синтаксисе и параметрах ключей запроса по виду работ P10 ... разве что TН подсказать или M001-003 ;), или попросить не применять в плацкартном M037-038 ;D.
Миша#:Что такое посадочный талон и что из себя представляет билет без места?
Билет без места, если не ошибаюсь, представляет собой билет без плацкарты и даёт право проезда без права занятия места в поезде, то есть, заняв свободное место, рискуете быть изгнанным пассажиром с билетом на него.
Посадочный талон соответственно сдаётся кассиру для оформления билета и остаётся у него.
#37929 joy 28 янв 2008, 12:56
"Не могу, правда, понять, чем пассажиру может быть полезна информация о синтаксисе и параметрах ключей запроса"
Как зачем? За некоторых кассиров приходится их работу делать, хоть бы уценяли стоимость билета в таком случае ;D
#37931 Canalizator 28 янв 2008, 13:12
joy:"Не могу, правда, понять, чем пассажиру может быть полезна информация о синтаксисе и параметрах ключей запроса"
Вы привели неполную цитату.
Вот полная:
Не могу, правда, понять, чем пассажиру может быть полезна информация о синтаксисе и параметрах ключей запроса по виду работ P10 ... разве что TН подсказать или M001-003 , или попросить не применять в плацкартном M037-038
Речь идёт об P10.
По личному опыту, ликбез проводить приходилось лишь относительно справок.
Запрос по виду работ P10 кассиры, слава Богу, набирать умеют сами, если не углубляться в оформление льготного/бесплацкартного проезда.
#37933 Slon 28 янв 2008, 13:50
Вот потому в Белоруссии и дешевле, что у людей меньше денег. Будет больше -и цены вырастут, пример Украины за последние 10 лет весьма показателен. Хотите ездить в общаге на колесах -ваше дело, только не факт, что все такие.
#37934 Canalizator 28 янв 2008, 14:42
Slon:Вот потому в Белоруссии и дешевле, что у людей меньше денег. Будет больше - и цены вырастут, пример Украины за последние 10 лет весьма показателен.
Белоруссия - не Украина.
Исключительно по опыту проезда поездами БЧ и УЗ, а также по приличному опыту приобретения билетов там и там, сложилось впечатление, что добровестность проводников БЧ, а также... гмм... честность (и опять же доросовестность) билетных кассиров БЧ на порядок выше их украинских коллег.
Последние примеры - поездка в Витебск и многократный опыт проезда поездом 148Д Мариуполь-Ле с как всегда суиноидным проводником :'(. Так что дело в местных традициях.
Даже если БЧ цены поднимет, при выборе вагона БЧ и РЖД (а на ряде направлений такой выбор есть) однозначно выберу БЧ.
Slon:Хотите ездить в общаге на колесах -ваше дело, только не факт, что все такие.
Половина моих поездок (из тех что не по служебной надобности) - на расстояние 192-200км. Когда был общий (а раньше - и сидячий) вагон - ездил им, бывало что билет в него не достать было.
А когда 10 лет назад в 29-м Ле-Мо был общий вагон - хорошо помню как он заполнялся сотней пассажиров. Это уже не 200км.
Не хотят реанимировать общие вагоны - хоть сидячку бы ввели, а то ни того ни того нет >:( на нашем направлении.
#37936 Slon 28 янв 2008, 14:59
Не, ну 200 км -это понятно, тут купе и не нужно. А по поводу поездов БЧ -не нравится мне раздолбанность большинства их.
#37937 joy 28 янв 2008, 15:50
Новые гомельские плацкартники (КВР) видели? С индикаторами занятости туалета, с лесенкой на верхнюю полку и стенкой, куда упираются ноги хотя бы лежащего сверху, не задевая ничьих голов. Правда, один нюанс, такие вагоны я видел лишь в международном сообщении. На внутренних поездах по Белоруссии я не катался.
#37940 Canalizator 28 янв 2008, 17:05
Slon:Не, ну 200 км -это понятно, тут купе и не нужно. А по поводу поездов БЧ -не нравится мне раздолбанность большинства их.
Принцип "вагон 28 лет служит, вашему всего 17, молодой ещё, до пенсии далеко" на РЖД не менее распространён. Рекомендую воспользоваться услугами ДОП-6 СЕВ, после них Вы к вагонам БЧ будете более блакосклонны :).
http://www.rail-club.ru/component/option,com_ ... pic,6230.0
Slon:Не, ну 200 км -это понятно, тут купе и не нужно.
Тут и в плацкарте необходимость неочевидна.
IMHO, общим вагоном до суток в пути вполне приемлемо.
Ездил общим вагоном 390-го в Архангельск, остались хорошие воспоминания.
Также как и общим 29-го (как сельдь в бочке, т.е. на 3 полке, но главное что уехал).
joy:С индикаторами занятости туалета, с лесенкой на верхнюю полку и стенкой, куда упираются ноги хотя бы лежащего сверху, не задевая ничьих голов.
То есть в этом вагоне не надо просить 35-36 плацкартное место?
Удобно, молодцы гомельцы.
Лесенка, конечно, излишество, как и индикатор, но стенка у 2 полки - здорово.
#37944 Canalizator 28 янв 2008, 18:41
Михаил Тверской:А также, если есть, не могли бы Вы дать описание 36 работ. ::) В частности справок P36 G1400, P36 G1402, P36 G1500 и P36 G1520
Насчёт "полной версии" схем составов и прицепных нитках:
P55СПРP36G1400
P55СПРP36G1402
P55СПРP36G1500
P55СПРP36G1520  ;)
Вряд ли большинству это интересно, ибо многим ли открыт вид работ P36 ?

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 213