В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#38439 Slon 20 фев 2008, 13:01
А зачем? Кому это нужно? Кассирам по барабану, РЖД оставит все как есть. Пассажирам? Ну так за них никто думать и не будет (к счастью, 75 лет думали), не узнают - их проблемы.
#38440 Фыва Цукен 20 фев 2008, 13:15
Slon:за них никто думать и не будет (к счастью, 75 лет думали), не узнают - их проблемы.
хм. а интересно, на западе за них до сих пор думают? а если нет - зачем там реклама существует?

нельзя знать всего. и на то, чтобы узнать о том, что в том или ином поезде есть сидячка, нужно время. конечно, рано или поздно пассажиры и без рекламы о сидячке узнают, но к тому времени ржд решит, что сидячка спросом не пользуется и её отменит.
#38441 Slon 20 фев 2008, 13:24
Фыва, понимаете, будут рекламировать то, что приносит прибыль. Выводы напрашиваются. На Западе тоже много чего в жизни неочевидно. В любом случае спасение утопающих...
#38442 Фыва Цукен 20 фев 2008, 13:29
Slon:Фыва, понимаете, будут рекламировать то, что приносит прибыль. Выводы напрашиваются.
это мы уже с максимусом обсуждали, логика понятна. просто непонятно, зачем тогда вообще подобные эксперименты ставить. разве что затем, чтобы потом заявить, что сидячка спросом не пользуется. правда, вот вывод такой будет совершенно неправомерен.
#38464 heming 20 фев 2008, 23:48
Slon: понимаете, будут рекламировать то, что приносит прибыль. Выводы напрашиваются. На Западе тоже много чего в жизни неочевидно. В любом случае спасение утопающих...
А кто сказал, что сидячие вагоны не приносят прибыль?

По сумме сборов в вагона они равны сборам с купейного. А дневные поезда на короткие расстояния, например "Буревестник" еще и перевозят больше народу, в каждм из  Буревестников пассажиров как в двух ночных составах. Причем заполнены они всегда.

Сидячий вагон в поезде Москва-Адлер тоже наверное пустым не катается. И кстати амортизация сидячих вагонов меньше.
#38465 joy 21 фев 2008, 00:04
Днем я предпочту сидячку. Ехать днем в плацкарте, не говоря о купе, считаю издевательством.
А ночью я предпочту самый скотовозный плацкарт самой навороченной и гламурной сидячке ибо заснуть в сидячем положении я смогу лишь в двух случаях - если не спал предыдущую ночь или если, пардон, нажрался в усмерть!
#38472 Slon 21 фев 2008, 02:02
Вот именно. А насчет прибыльности надо спросить Максимуса, но можно рассудить самим: было бы оно выгоднее других вагонов, цепляли бы без экспериментов и не спрашивали.
#38473 heming 21 фев 2008, 09:34
Slon:Вот именно. А насчет прибыльности надо спросить Максимуса, но можно рассудить самим: было бы оно выгоднее других вагонов, цепляли бы без экспериментов и не спрашивали.
Тут все просто считается. В сидячке разного типа может быть от 64 до 80 мест.
Пересчмтайте, получится то же самое, что купе (Цена сидячки значительно больше чем стоимость купе/3). + комсборы с билетов  на разных станциях, так как сидячка - это самое оно для трамвайщиков.
#38474 Maximus71 21 фев 2008, 10:55
Фыва Цукен:это мы уже с максимусом обсуждали, логика понятна. просто непонятно, зачем тогда вообще подобные эксперименты ставить. разве что затем, чтобы потом заявить, что сидячка спросом не пользуется. правда, вот вывод такой будет совершенно неправомерен.
Насчет рекламы. Я бы такую информацию с удовольчствием разместил на сайте РЖД, но пока такой возможности нет.
Эксперименты ставить надо, чтобы выяснить, где поток в сидячку устойчивый, а где от случая к случаю.
Вот от Ростова до Москвы покатали и в 19, и в 99, выяснили, что в 19 пассажиров существенно меньше. з него убрали, в 99 оставили, пока до ввода нового графика.
С февраля в 104 на Адлер - пользуется популярностью, с ходу населенность 45-50 %. Этого, конечно, мало, но есть шанс. А вот на мурманском направлении, видимо, постоянного и устойчивого потока нет. Держать вагон ради десятка людей, которые то ли поедут, то ли нет - не резон.

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#38476 Slon 21 фев 2008, 11:03
Я не буду считать, потому что такой подсчет в лоб некорректен. Учтена меньшая часть структуры.
#38477 Maximus71 21 фев 2008, 11:11
Кстати, современные сидячки самолетного типа - 56 мест
(в местных поездах можно встретить старые по 62 места), а сидячка купейного типа (второй Буревестник, Аврора и т.п.) - 48 мест. 81 место - это позорный общак, от которого будем избавляться по мере приобретения сидячек

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#38480 Фыва Цукен 21 фев 2008, 11:54
Maximus71:Эксперименты ставить надо, чтобы выяснить, где поток в сидячку устойчивый, а где от случая к случаю.
это понятно. но спор не об этом. а о том, что месяц для того, чтобы понять, нужен этот вагон или нет (если есть такое желание, конечно) - мало. но это мы уже обсуждали.
Maximus71:С февраля в 104 на Адлер - пользуется популярностью, с ходу населенность 45-50 %. Этого, конечно, мало, но есть шанс.
если с ходу половина мест забивается - то это не мало, а очень много.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: anton121 и гости: 252