В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#40519 Slon 15 апр 2008, 13:35
Начните отсюда http://nashpoezd.narod.ru/, посмотрите фото. Честно говоря, я не помню все страницы, где читал, но вы можете на досуге напрячь поисковики.
23 минуты - это норматив РЖД для смены лока. Меньше допускают для некоторых поездов, как правило, ускоренных: 20 и 18 минут. 15 и 12 минут означают, что смена лока не предусмотрена, скорее всего, есть смена бригад и/или заправка водой/выброс мусора. Хотя, конечно, при желании и необходимости можно поменять лок и быстрее. Встречал ссылки на расписания 20-30-летней давности, где лок меняли за 12 минут.
#40524 Фыва Цукен 15 апр 2008, 13:48
vertigoavi:Скажите, пожалуйста, если стоянка на станции меньше 23 минут, означает ли это, что смена локомотива не производится? Или все же может быть меньше (на сколько?) в редких случаях?
на территории россии в этом можно быть практически уверенным. случаи перецепки локомотива за меньшее время мине практически неизвестны. единственное, что могу вспомнить - перецепку локомотива у буревестника во владимире, когда эп-10 ещё не ходил. там за 15 минут управлялись. в советское время, правда, норматив на перецепку и был как раз 15 минут, но с тех пор его увеличили.

а вот на украине, например, довольно часто управляются за меньшее время.
#40525 Slon 15 апр 2008, 13:52
Фыва Цукен:на территории россии в этом можно быть практически уверенным. случаи перецепки локомотива за меньшее время мине практически неизвестны. единственное, что могу вспомнить - перецепку локомотива у буревестника во владимире, когда эп-10 ещё не ходил. там за 15 минут управлялись. в советское время, правда, норматив на перецепку и был как раз 15 минут, но с тех пор его увеличили.
СЭ в Сухиничах - 18 минут. Варшавский, берлинский, минский в Вязьме - 20 минут.
Я же говорю, что видал на форумах старые расписания, где, например, в Рязани-2 управлялись за 12 минут.
#40526 Фыва Цукен 15 апр 2008, 13:55
Slon:видал на форумах старые расписания, где, например, в Рязани-2 управлялись за 12 минут.
нет, раньше-то понятно. раньше вообще норматив был 15 минут.
#40777 serg33 18 апр 2008, 17:58
vertigoavi:К сожалению, я не знаю, какие электровозы работают на магистральных участках СКЖД.
В СКЖД сейчас началась поголовщина. Замена ЧС4т на ЭП1, ЭП1м. По отзывам машинистов и вообще всех с кем удалось пообщаться, ЭП1-машина вчерашнего дня. Фактически переделанная половинка от ВЛ80 :(
Плюс низкое качество сборки...
Но попробую рассуждать логически.
Если есть электровоз, пригодный для работы на якобы "тяжелом" профиле участка МинВоды - Кисловодск, то его и можно гнать от Кисловодска, к примеру, до Рязани. Не вижу никаких технических препятствий этому.
Много раз наблюдал по Минводам как меняют ЭП1, на...ЭП1! :)

P.S.: на Кавказской, насколько мне известно, локомотивы не меняют. По крайней мере, поезду 3/4. Да и другим кисловодским, вроде бы, тоже.
Вернусь к Минводам. Там ведь ещё НЯЗ по мимо замены электровоза, запланирована и ТО. Проверка тормозов перед тяжёлым профилем. (Затяжной крутой спуск перед Пятигорском. Поезда несколько километров на тормозах идут). Т.е. вначале меняют локомотив, потом проверка (пркачка) тормозов. 23+16 минут. Вот 40 и набегает. Ну конечно стоянки по 58 минут, 1час 03, это перебор явный. Здесь никаких объяснений нет на этот счёт.
#40778 Slon 18 апр 2008, 18:31
Ну так вы же ниже причину и объяснили - ставят подготовленный, прошедший ТО лок.
#40779 serg33 18 апр 2008, 18:59
vertigoavi:... почему нельзя вести поезд одним локомотивом до самого Кисловодска (или из Кисловодска без смены локомотива в минеральных Водах).
...
Основная причина, что локомотив надо где то обслуживать. А в Кисловодске, там ничего нет. Нет оборотного депо.
#41271 Andrey VI 02 май 2008, 13:12
Случайно наткнулся на такое:
[img width=640 height=309]http://ipicture.ru/uploads/080502/2EvSr7YeWA.png[/img]
Умеют же на отечественных ЖД менять локомотивы быстро, если захотят. Было бы желание ;)
Думаю, есть и другие примеры
#41274 Slon 02 май 2008, 16:08
Нет, вы ошибаетесь. 12 минут в данном случае - на смену бригады, заложен ЭП-10. Если вы найдете стоянку на смену лока на РЖД меньше 18 или 15 на экспрессы, сообщите, пожалуйста.
Впрочем, с учетом текущей ситуации не исключено, что стоянку в Вековке придется увеличивать.
Последний раз редактировалось Slon 02 май 2008, 17:18, всего редактировалось 1 раз.
#41275 Andrey VI 02 май 2008, 17:55
Slon:Нет, вы ошибаетесь. 12 минут в данном случае - на смену бригады, заложен ЭП-10.
Ну вот... А я уж было подумал, что раз в Вековке остановка заложена, то локомотивы меняют. А оказывается, на этом маршруте двухсистемный электровоз работает 8)
Получается, одна бригада работает 2,5 часа, а другая 8,5 :o
Slon:Если вы найдете стоянку на смену лока на РЖД меньше 18 или 15 на экспрессы, сообщите, пожалуйста.
Как же ее искать, если мне не известно, меняют локомотив или нет? ??? В этот раз ткнул пальцем в небо :(
Slon:Впрочем, с учетом текущей ситуации не исключено, что стоянку в Вековке придется увеличивать.
А в чем особенность текущей ситуации?
#41277 Slon 02 май 2008, 18:30
По пунктам:
1. Станции смены локов более-менее известны, в служебках их перечисляют
2. В настоящее время ЭП-10 сняты с линий (007 чуть не развалился на ходу), они отправлены на осмотр и дополнительные испытания. Вернут ли их всех к новому расписанию?
#41280 Andrey VI 02 май 2008, 19:10
Slon:1. Станции смены локов более-менее известны, в служебках их перечисляют
Доступа к "служебкам" и прочей закрытой информации у меня нет, т. к. я никак не связан с ЖД.
Станции стыкования родов тяги (или станции смены электровозов на тепловозы) известны. Только это не гарантия того, что там их меняют (в случае стыкования родов тяги). Я это и имел в виду в предыдущем своем сообщении
#41281 Slon 02 май 2008, 19:44
Ну, служебки поступают в свободную продажу (я не работаю на жд), а вариант несмены лока на стыковании - 2-системники или тепловозы ;-) задавайте вопросы, попробуем найти ответы.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: ev17, Google [Bot], Yandex [Bot] и гости: 9