И меньше еще меньше разницы со 104-ым.Slon:Больше остановок - меньше билетов...
...особенно, если вернуть 104-му фирменность..
Ну конечно! Сравнили, называется, одно место с другим.mikew:И меньше еще меньше разницы со 104-ым.
#42950
Фыва Цукен
09 июн 2008, 13:11
да. практически всё замедление поезд получил на участке туапсе-адлер. по-видимому, это связано с активно ведущимися там ремонтными работами (хотят к олимпиаде двухпутку сделать).Slon:ЭП-10 тут не при чем, не рубите с плеча и не судите опрометчиво.
#42956
Фыва Цукен
09 июн 2008, 14:56
эээ... с чем?Slon:Вот с этим я совершенно согласен!
Согласен с тем, что в данном случае (замедление на час) ЭП-10 не при чем и скорее всего дело в ковырялках. Можно катить баллоны на что угодно, но надо бы аргументировать
вот если бы имело место замедление по всем участкам, тогда предположение о переводе на другой тип локомотивов можно было бы погонять.
Но что-то мне подсказывает, что десятки вернутся. Лично мне было очень приятно с ними ездить. А их поломки - это головная боль уже РЖД

Но что-то мне подсказывает, что десятки вернутся. Лично мне было очень приятно с ними ездить. А их поломки - это головная боль уже РЖД

Старанно то, что замедление по ЧПК коснулось именно 102, самого элитного поезда, а всех других нет.
Мне это тоже странно. Но пока есть только предположения, цена которым...
Есть у меня одна мысль: смотрите - 102-й шел Туапсе - Адлер быстрее всех, а теперь его время почти равно времени, например, 12-го. Нет ли ограничений по скорости, связнных с объявленными ковырялками, например?
Есть у меня одна мысль: смотрите - 102-й шел Туапсе - Адлер быстрее всех, а теперь его время почти равно времени, например, 12-го. Нет ли ограничений по скорости, связнных с объявленными ковырялками, например?
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: Максим П. и гости: 258