В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#50384 Slon 11 дек 2008, 21:31
heming:Поверьте о чем пишу знаю, так как ситуацию в связи с данными тенденциями в собственной компании в Москве мониторю. Если не сокращения, то кв премии и бонусы убраны практически везде. Ну кроме 13-х зарплат в гос и полугоспредприятиях.
Верю. Вернее, надеюсь, что знаете, о чем пишете. Но наблюдения в городе и разговоры это или не подтверждают или подтверждают плохо. 3 часа назад проходил мимо офиса туркомпании в стекляшке в ТЦ. Обычно девчонки зевают, а сегодня у трех столов шли оформления туров. Черт его разберет...

Фыва, простите, не понял вас.
#50387 Фыва Цукен 11 дек 2008, 21:57
Slon:Фыва, простите, не понял вас.
это я к тому, что - не хотите ездить нефирменными поездами, ну так и не ездите ;) альтернатива найдётся, не так ли? ;)

(намёк: tsi, вагоны с услугами ;) ну, и здешняя дискуссия о фирменности ;))

кроме того, вы, имхо, путаете причину и следствие. не скотовозы появляются из-за отмены фирменности, а фирменность отменяют из-за того, что ржд не может поддерживать сервис на высоте и вынуждено пускать скотовозы. что ж, зачтём ржд плюс, в данном случае оно действует честно.
#50389 Slon 11 дек 2008, 22:26
Фыва Цукен:это я к тому, что - не хотите ездить нефирменными поездами, ну так и не ездите ;) альтернатива найдётся, не так ли? ;)
Так вроде как далеко не везде?
(намёк: tsi, вагоны с услугами ;) ну, и здешняя дискуссия о фирменности ;))
Ой, нет - там народ озверел в количестве и качестве. До конца прочитать пороха не хватило.
кроме того, вы, имхо, путаете причину и следствие. не скотовозы появляются из-за отмены фирменности, а фирменность отменяют из-за того, что ржд не может поддерживать сервис на высоте и вынуждено пускать скотовозы. что ж, зачтём ржд плюс, в данном случае оно действует честно.
Не-а. Одно другого не исключает. Речь о том, что после снятия фирменности поезда не удерживаются даже на этом уровне. Да и чтобы говорить о честности хорошо бы в каждом случае знать причины снятия фирменности. Достоверно кроме Николаевского я что-то этого не помню. Вопросы остались по Волгограду, Соловью, ранее по Московии, Карелии и др. Мы можем предполагать всё что угодно, но причины не озвучены. А действительность такова, что Волгоград не стал особо хуже того времени, когда он был фирменным - он и сейчас пролезет в нормативы, Карелия вполне себе тянет и сейчас (см. отзывы, в т.ч. мой), Московия вовсе не изменилась и не особо хуже, например, Кубани и т.д.
#50390 serg 11 дек 2008, 22:37
Про "Московию" мое мнение: фирменность сняли только для того, что б те, кто имеет возможность покупать билеты по брони имели возможность быстро, комфортно и недорого добраться от Москвы до Сочи. Эксперты и наблюдатели, подскажите - какой процент мест в поезде дается в свободную продажу в сезон?

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#50391 Slon 11 дек 2008, 22:45
Да много дается, много. А вы верите в альтруизм РЖД?  ;D Кто у нас сейчас имеет возможность покупать по брони? самые бедные слои общества?  ;D ;D
#50392 Фыва Цукен 11 дек 2008, 22:50
Slon:Так вроде как далеко не везде?
а, знаете ли, основная, на мой взгляд, задача - народ увезти, а не комфорт создать ;)

ну, и - летите самолётом, езжайте автобусом, идите пешком ;) ;) ;)
Slon:До конца прочитать пороха не хватило.
;) ;) ;)
Slon:Речь о том, что после снятия фирменности поезда не удерживаются даже на этом уровне.
так а чего им там удерживаться-то? с одной ступеники соскочили - так уж сразу и до другой, в середине задержаться сложно.
Slon:он и сейчас пролезет в нормативы
и опять повторю - кто и где видел эти нормативы? это, как писал максимус, документ внутреннего пользования...
Slon:Московия вовсе не изменилась
как-то вы раньше писали, что 104, после снятия фирменности, вконец оскотовозился ;) ;)
#50393 Slon 11 дек 2008, 23:05
Фыва Цукен:а, знаете ли, основная, на мой взгляд, задача - народ увезти, а не комфорт создать ;)
Теплушка за 100 р. до Владика - набивший оскомину вариант?  ;D
Вы сейчас придете к выводу, что не надо обновлять вагоны, главное - чтобы они как-то ехали. А не обновляя ничего, можно говорить и о неподорожании билетов?  ;)
и опять повторю - кто и где видел эти нормативы? это, как писал максимус, документ внутреннего пользования...
Нет, ну формально - возраст вагонов и т.д. Такое-то опубликовано.
как-то вы раньше писали, что 104, после снятия фирменности, вконец оскотовозился ;) ;)
Вы знаете, если отбросить эмоции, то я бы выразился так: мне казалось в свое время, что фирменность у него не по делу - вагоны дряные. Но посмотрев на другие фирмачи и почитав базу и мнения, скажу так: возможно, я был излишне придирчив (или из-за сроков вынужден с чем-то мириться в силу отсутствия альтернативы?). Всё одно - при прочих равных по графику предпочту 102, но РЖД переиграло, мать его, по своему! Вот ходил и смотрел в октябре на состав - местами ничего, напишу через месяц, как оно внутри. Плацки там в основном ужас-ужас (внешне), а куда делся новый вагон, я не знаю!
Последний раз редактировалось Slon 11 дек 2008, 23:07, всего редактировалось 1 раз.
#50395 Фыва Цукен 11 дек 2008, 23:16
Slon:Теплушка за 100 р. до Владика - набивший оскомину вариант?  ;D
Вы сейчас придете к выводу, что не надо обновлять вагоны, главное - чтобы они как-то ехали. А не обновляя ничего, можно говорить и о неподорожании билетов?  ;)
нет, я просто возвращаю вам ваши же доводы, только с обратным знаком. а если серьёзно - то переввозка пассажиров - основная задача, но всё-таки не единственная. какой-то минимальный комфорт быть должен, но на то есть санитарные нормы. а что свыше того - то роскошь (т.е. не обязательно).
Slon:Нет, ну формально - возраст вагонов и т.д. Такое-то опубликовано.
во-первых, возраст вагонов (кстати, какой предельный? это было опубликовано?) - не единственный критерий. во-вторых - это было опубликовано как официальный документ ржд? если нет, то грош такой публикации цена.
#50396 serg 11 дек 2008, 23:51
Slon:Да много дается, много. А вы верите в альтруизм РЖД?  ;D Кто у нас сейчас имеет возможность покупать по брони? самые бедные слои общества?  ;D ;D
Ну насчет бедных не знаю. Это как правило госслужащие... Которым в придачу к билетам по брони на "Московию" выдается путевка в санаторий на 21 день по стоимости 2-3 дней для простых смертных.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#50397 Slon 11 дек 2008, 23:55
Фыва Цукен:нет, я просто возвращаю вам ваши же доводы, только с обратным знаком.
Ну, не доводите же до абсурда  :) а то погрязнем не пойми в чем, как на других форумах...
а что свыше того - то роскошь (т.е. не обязательно).
Ну, тут критерии у каждого свои, и с этим ничего не поделать. Потому и должны быть поезда и вагоны в разных вариантах - вон, г-н SONNAR ездит исключительно в люксе.
во-первых, возраст вагонов (кстати, какой предельный?
12 лет после постройки или КВР - вы же знаете, сто раз озвучивалось.
это было опубликовано?)
Да.
http://pass.rzd.ru/wps/portal/pass?STRUCTURE_ID=1374
не единственный критерий.
Первый формальный. Если он мимо, то дальше не обсуждается.
во-вторых - это было опубликовано как официальный документ ржд? если нет, то грош такой публикации цена.
Публкация на офсайте вполне достаточна, полагаю.
#50399 SONNAR 12 дек 2008, 00:51
Фыва Цукен:не уверен, что такой поезд будет пользоваться спросом. народ в нижнем значительно более бедный, чем в питере.
Я бы так не сказал : полгода назад доводилось летать от Москвы до Нижнего бизнес-классом S7. В салоне бизнес-класса не было НИ ОДНОГО свободного места. При стоимости билета от 15000 руб. до 25000 руб. Для сравнения, в салоне бизнес-класса рейса Нижний Новгород - Франкфурт всегда больше половины свободных мест. Так что на направлении Москва-Нижний есть достаточное число пассажиров, готовых заплатить за комфортные условия проезда.
#50402 Maximus71 12 дек 2008, 08:19
SONNAR:Есть повод задуматься альтернативным перевозчикам и , может быть, пустить ночной поезд от Москвы до Нижнего, в котором были бы только СВ и купейные вагоны.
А почему альтернативным?  ;D
С нового графика 23/24 будет переведен в премиум-класс, в составе будут только ВИП, СВ и купе, все вагоны предполагаются с услугами.

Каждому пассажиру - по мягкому месту
#50411 heming 12 дек 2008, 11:03
Maximus71:А почему альтернативным?   ;D
С нового графика 23/24 будет переведен в премиум-класс, в составе будут только ВИП, СВ и купе, все вагоны предполагаются с услугами.
Эх жалко "Нижегородец" Пустой как минимум на половину ходить будет.
#50413 serg 12 дек 2008, 11:20
SONNAR:Я бы так не сказал : полгода назад доводилось летать от Москвы до Нижнего бизнес-классом S7. В салоне бизнес-класса не было НИ ОДНОГО свободного места. При стоимости билета от 15000 руб. до 25000 руб.
Но это началось после переезда Шанцева в Нижний. И из восьми мест бизнес-класса, как правило, шесть заполнено командированными госслужащими.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#50414 Фыва Цукен 12 дек 2008, 11:29
serg:Но это началось после переезда Шанцева в Нижний. И из восьми мест бизнес-класса, как правило, шесть заполнено командированными госслужащими.
ну, собственно, для ржд, думаю, разницы нет - шанцев, не шанцев, командированный, не командированный. главное, чтобы деньги платили.

только вот поезд всё-таки не самолёт, наберётся пассажиров-то на vip-поезд? если наберётся, то тогда, конечно, прямой смысл его сделать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арсений, Google [Bot], Владимир Дукин и гости: 239