А многим командировочным уже и так срезали оплату во многих компаниях вагоны СВ. Оплачивают купе. С услугами и бли без бухгалтерии компаний пока не вникают, но думаю все впереди.
Про Хабаровск с Читой не скажу, а вот по поводу Вологды выскажусь.SONNAR:А помимо примера с Новосибирском можно привести еще множество : Петербург-Вологда (фирменный поезд "Вологда"), Хабаровск-Владивосток "Океан", Чита-Забайкальск "Даурия" и др. А все вышеперечисленные города, за исключением Петербурга, не сравнить по численности населения и уровню развития ни с Н.Новгородом, ни с Самарой, ни с Казанью.
Во-первых, он называется "Белые Ночи". Во-вторых, нефирменной альтернативы у него нет (строго говоря, есть тагильский и тюменский, но с прибытием в 3 часа ночи, а из Вологды они были бы удобны, но - переменного трафарета нет), зато есть стабильный пассажиропоток. К Вологде плюсуем Череповец - получается не так-то и мало народу. И рискну предположить, что из Вологды и Череповца в Питер и обратно нужно большему количеству людей, чем из Нижнего в Самару (если интересно, могу объяснить, почему).