В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#53259 heming 13 фев 2009, 01:32
Юрец Плоткин:.Ну прям! У нас много людей которые любят плацкартные вагоны.

Ну дык я упомянул, что не 100% при одинаковой цене за плацкарт и купе выберут купе, а всего лищь 99. Ну пусть даже 95. Хотя все таки наверное 99.
Последний раз редактировалось heming 13 фев 2009, 01:34, всего редактировалось 1 раз.
#53262 Disel 13 фев 2009, 09:19
ИМХО, если брать за основу новый тверской удлиненный плацкарт 61-4447, то можно выделить следующие пожелания на перспективу:

1. Планировку спальных мест оставить без изменений. Нужно признать, что принятое сейчас расположение полок все-таки оптимально для максимально эффективного использования внутреннего пространства вагона. Все эти рассматриваемые кушетные варианты с нарами в три яруса, под которыми невозможно сидеть при разложенной средней полке, приведут только к снижению снижению комфорта, особенно при поездках в дневное время и на большие расстояния.
2. Оборудовать вагоны третьим туалетом. Учитывая концепцию максимально эффективного использования площади в плацкарте, держать отдельную кладовку слишком жирно. Служебный инвентарь и постельные принадлежности вполне можно распределить по другим служебным помещениям. Наличие третьего же туалета, помимо значительного увеличения удобств для пассажиров (получится 1 на 18 человек, как в купе), не вызовет заметных неудобств при неисправности/засоре одного из трех. Возможен вариант, чтобы третий туалет сделать рельсовым, с закрытием в санитарных зонах, чтобы не заморачиваться с установкой второго бака с котловой стороны вагона.
3. Полностью согласен с предыдущими авторами, что следует внутренние места оборудовать перегородкой от прохода, возможно, что не на полную ширину полки, а на 2/3 или 3/4. На этих перегородках установить выдвижные лесенки для подъема, а также крючки для одежды. Аналогично, лесенками оборудовать и боковые места.
4. Нижние и верхние полки выполнить с мягкими вставками и изностойким покрытием, чтобы не использовать матрацы, что сразу освободит кучу места и ликвидирует кучу пыли. Однако трансформируемые полки не нужны, т.к.  они значительно сужают пространство в поднятом состоянии.
5. Индивидуальное управление освещением в каждом отсеке.
6. Ночные светильники и розетки под наушники с обоих сторон каждой полки (вроде уже есть в новых вагонах).
7. Сиденья на боковых местах сделать поднимающимися, чтобы багаж в рундук помещать сверху, а не сбоку. Оборудовать малые рундуки под боковыми местами съемной стенкой (в сторону стола) для более надежного хранения вещей. Съемность нужна для длинного багажа, если он не помещается в габарит рундука по длине.
8. Естественно, вагоны должны быть оборудованы нормальной вентиляцией, отоплением и кондиционированием (в новых вагонах это как бы уже есть).
9. Ну и, как уже обсуждалось неоднократно, сделать дифференцированную стоимость проезда в зависимости от расположения места. Скажем, по базовому тарифу - нижние боковые и верхние небоковые, нижние небоковые - +10%, верхние боковые - -10%.
#53276 transsibFAN 13 фев 2009, 12:06
MarchCat:Еще раз повторюсь, но 61-4447 где-нибудь уже ходит?
Подозреваю очень сильно, что в 45-м Свердловск - Брест, но лично не видел. Если успею, сегодня схожу гляну.
#53289 Slon 13 фев 2009, 14:24
Disel:ИМХО, если брать за основу новый тверской удлиненный плацкарт 61-4447, то можно выделить следующие пожелания на перспективу:
Ну я же и говорю - сделать из плацкарта купейный. Вам разумно ответят, что жирно будет  ;)
Возможен вариант, чтобы третий туалет сделать рельсовым, с закрытием в санитарных зонах, чтобы не заморачиваться с установкой второго бака с котловой стороны вагона.
Эээ... не понял. А какая связь? Сейчас в новых, но не последних сериях, бак один почти посередине вагона.
#53292 Тим 13 фев 2009, 14:30
В целом согласен с коллегой Disel'ем, за исключением нижепрокомментированного:
Disel:2. Оборудовать вагоны третьим туалетом. Учитывая концепцию максимально эффективного использования площади в плацкарте, держать отдельную кладовку слишком жирно. Служебный инвентарь и постельные принадлежности вполне можно распределить по другим служебным помещениям.
Ага, и этими ''другими служебными помещениями'' будут являться, как и сейчас, места 53-54 и третьи полки! И где же ''эффективное использование площадей''?
Наличие третьего же туалета, помимо значительного увеличения удобств для пассажиров (получится 1 на 18 человек, как в купе), не вызовет заметных неудобств при неисправности/засоре одного из трех. Возможен вариант, чтобы третий туалет сделать рельсовым, с закрытием в санитарных зонах, чтобы не заморачиваться с установкой второго бака с котловой стороны вагона.
На мой взгляд, основная проблема туалета в плацкарте, не количество туалетов вообще, а их закрытость на санзоны. Нигде и никогда в течении дня особых очередей нет, кроме как перед закрытием туалетов на санзоны. А если прибытие на конечную в 6 утра при санзоне за 40 минут до прибытия?
Поэтому главным считаю наличие биотуалетов, а не их количество.
#53293 Disel 13 фев 2009, 14:34
Slon:Ну я же и говорю - сделать из плацкарта купейный. Вам разумно ответят, что жирно будет
Что-то не понял я смысла этой фразы.
Slon:Сейчас в новых, но не последних сериях, бак один почти посередине вагона.
В 41 серии два бака под каждым туалетом, а в 44-й - один под двумя, но он не в середине, а в хвосте вагона.
#53294 Disel 13 фев 2009, 14:47
Тим:В целом согласен с коллегой Disel'ем, за исключением нижепрокомментированного: Ага, и этими ''другими служебными помещениями'' будут являться, как и сейчас, места 53-54 и третьи полки!
Сейчас места 53-54 используются как служебные только в поездах, которые в пути больше суток. Причем на практике, на 54-й полке обычно лежат стопками одеяла, а на 53-й либо сами проводники ботвятся, либо зайцы едут. Для использованного белья подвагонный ящик есть. Так что если одеяла разложить по третьим полкам по всему вагоны (матрацов-то там не будет!), то и места 53-54 не понадобятся.
Тим:И где же ''эффективное использование площадей''?На мой взгляд, основная проблема туалета в плацкарте, не количество туалетов вообще, а их закрытость на санзоны. Нигде и никогда в течении дня особых очередей нет, кроме как перед закрытием туалетов на санзоны. А если прибытие на конечную в 6 утра при санзоне за 40 минут до прибытия?
Поэтому главным считаю наличие биотуалетов, а не их количество.
Здесь третий туалет с видом на рельсы может использоваться как резервный в случае засора/неисправности био.
#53295 Slon 13 фев 2009, 14:50
Disel:Что-то не понял я смысла этой фразы.
Если суммировать предложения, то выйдет купейник, только без коридора и дверей.
В 41 серии два бака под каждым туалетом, а в 44-й - один под двумя, но он не в середине, а в хвосте вагона.
Вот сколько видел вагонов 07-08 гг, там один овальный бак примерно под 6-7-м купе, а под хвостами ничего, что в первый момент может обмануть насчет типа сортира  ;)
#53296 Disel 13 фев 2009, 15:25
Slon:Если суммировать предложения, то выйдет купейник, только без коридора и дверей.
Так любой плацкарт - это и есть купейник без дверей с боковыми полками.
Slon:Вот сколько видел вагонов 07-08 гг, там один овальный бак примерно под 6-7-м купе, а под хвостами ничего, что в первый момент может обмануть насчет типа сортира  ;)
Странно. По моим наблюдениям в 41-х вагонах баков два, и из каждого патрубок торчит для откачки.
#53297 Slon 13 фев 2009, 15:49
Disel:Так любой плацкарт - это и есть купейник без дверей с боковыми полками.
Неее... Это открытое пространство, без излишеств, которые предлагается повесить обратно  ;)
По моим наблюдениям в 41-х вагонах баков два, и из каждого патрубок торчит для откачки.
Они разные. Раньше было именно так, в прошлом и этом году новые вагоны (особенно плацки) я видал именно таковыми. Если где-то выплывет фото, я кину - поиск втупую по паровозу ничего не дал, там бессмысленно оказалось как критерий поиска писать ТВЗ, транс и т.д., надо пересматривать поезда.
#53300 Slon 13 фев 2009, 16:29
Так я и говорю, что они разные бывают, вернее, были еще до запуска новых серий. Вот купился я несколько раз из-за невнимательности: нет бака под тамбуром - значит, туалет с видом на рельсы, а оказывалось неправильно...
У меня сложилось ощущение, что на один бак перешли в поздних выпусках еще прежних серий. В составе 12-го адлерского в августе большинство было однобаковых.
PS. Вот еще нарыл хороший кадр: http://www.parovoz.com/gallery/RU02/20081117_168993.jpg
Обратите внимание: хорошо видно, что под тамбуром ничего нет, а бак висит между 7 и 8 купе, где написано "ЭЧТ".
И еще: http://www.parovoz.com/gallery/RU52/20081026_165452.jpg
http://www.parovoz.com/gallery/RU24/20081114_168390.jpg
Последний раз редактировалось Slon 13 фев 2009, 17:51, всего редактировалось 1 раз.
#53302 transsibFAN 13 фев 2009, 18:02
Только что осмотрел состав 45-го (Свердловск - Брест). Действительно, там стоят 61-4447, все плацкартные были такими. Купейников новой модели было 3 штуки, один был ТВЗ более старой модели с пластиком "дерево". Народ, выходя из тоннеля на посадку, тихо охреневал, увидев новые вагоны, тем более плацкартные ;D Понравились мне новые трапы (именно так можно назвать то, что там установлено, а не лестницы) у этих вагонов, с низких платформ очень удобно входить. Полки  обиты синей тканью, ночное освещение, по собственным впечатлениям - светодиоды, свет сине-голубой, но на люм не похоже.
Да, раскраска у вагонов как у "Урала". По словам проводницы, "Екатеринбург" перекрасили в "ураловскую" раскраску, чтобы проще было вагоны перекидывать между составами.

Так что желающие обкатать плацкарт новой модели - welcome ;)
(самому ужасно захотелось, хоть до Красноуфимска до нем езжай, ей-богу...)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 228