В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#104030 Антон Ефимов 23 май 2011, 22:20
Движение по новому пути, новые платформа и пешеходный подземный переход открыты в канун майских праздников на Савеловском вокзале столицы (станция Москва-Бутырская). Отныне участок между Савеловским и Белорусским вокзалами становится полностью двухпутным.

Как рассказал нашей газете исполняющий обязанности начальника Савеловского вокзала Никита Двенадцатов, строительство этих объектов инфраструктуры вокзала и пути продолжалось около трех лет. 27 апреля открыто движение по пути №3А, специализированному для пропуска, приема и отправления поездов в четном направлении – из Москвы в область. Это позволит значительно увеличить поток поездов на участке с интенсивным движением между Савеловским и Белорусским вокзалами, который обслуживает свыше 50 пар поездов в сутки. Это не только пригородные электрички, но и аэроэкспрессы, поезд дальнего следования Москва–Рыбинск.

Превращение однопутного участка в двухпутный дает возможность увеличить скорость движения аэроэкспресса в Шереметьево, сократив время в пути с 35 минут до 30. Ранее аэроэкспресс следовал со сниженной скоростью из-за наличия стрелки перед платформой станции Москва-Бутырская.

Одновременно введен в строй пешеходный подземный переход на новую, 5-ю платформу с перронной площади Савеловского вокзала. Лестничные марши нового перехода оборудованы специальными спусками для инвалидных колясок.

Открытие новых объектов инфраструктуры на Савеловском вокзале вызвало благоприятные отзывы пассажиров, отметил Никита Двенадцатов. Посадка на электропоезда происходит теперь быстрее и удобнее.

Константин Сретенский, "Московский железнодорожник", N18, 2011, http://zdr-gazeta.ru/index.php?newsid=64743
#104040 Фыва Цукен 24 май 2011, 08:59
да, платформу построили. очень долго не могли снести некую будку, стоящую на трассе нового пути. но таки снесли.

отзвывов пассажиров я не слышал, но, подозреваю, что они таки отрицательные. потому что ж/д сложности подавляющему большинству пассажиров до лампочки, а зато на платформу 3а надо идти через подземный переход (т.е. два раза по лестнице).

но лично я запуск этой платформы приветствую ::-): поскольку более-менее понимаю, что к чему ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 248