В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#56091 doc009 20 апр 2009, 09:17
Татка:И где это Вы взяли? С 02.06. справка выдает только 104?
а Вы посмотрите не наличие мест а расписание!к тому же посмотрите со стороны юга,там и 283,75,24
летом потом и 412 будет,который утром с Казанского!
Просто из москвы расписания еще нет,вот их пока и не ввели
#58873 black duck 11 июн 2009, 11:52
VIR@:Кто что знает о сидячем вагоне в 104??Как там будут выглядеть места??
с введением фирменности 104 поезду с 18.07.2009г сидячий вагон пропадает как факт. ::-D:
#58874 Disel 11 июн 2009, 11:54
Места выглядят как самолетные кресла. Минус в том, что половина мест расположены спиной по ходу движения, и часть мест "слепые", т.е. расположены у простенков между окнами.
#58877 Фыва Цукен 11 июн 2009, 12:22
black duck:с введением фирменности 104 поезду с 18.07.2009г сидячий вагон пропадает как факт. ::-D:
угу, ржд в очередной раз поставило свой идиотский эксперимент с заранее известным результатом (именно потому и идиотский). вот не понимаю всё-таки - зачем?
#58912 Disel 12 июн 2009, 15:42
Фыва Цукен:
black duck:с введением фирменности 104 поезду с 18.07.2009г сидячий вагон пропадает как факт. ::-D:
угу, ржд в очередной раз поставило свой идиотский эксперимент с заранее известным результатом (именно потому и идиотский). вот не понимаю всё-таки - зачем?
Видимо, РЖД готовилось к значительному спаду пассажиропотока этим летом по сравнению с 2008 годом, отсюда и появление сидячки, плацкартных вагонов в премиумах, скидок и т.п. А как только выяснилось, что фирмачи в южном направлении пошли на "ура", быстренько навесили фирменность и заменили сидячку плацкартом.
Последний раз редактировалось Disel 12 июн 2009, 16:35, всего редактировалось 1 раз.
#58913 avtobaza 12 июн 2009, 16:21
Видимо, РЖД готовилось к значительному спаду пассажиропотока этим летом по сравнению с 2009 годом, отсюда и появление сидячки, плацкартных вагонов в премиумах, скидок и т.п. А как только выяснилось, что фирмачи в южном направлении пошли на "ура", быстренько навесили фирменность и заменили сидячку плацкартом.[/quote]
Ага,считаем.Плацкарт стоит до Адлера 54 места почти 122 тыс.руб.Сидячие 60 мест около 60 тыс.руб.Я бы тоже переиграл всё. Разница 6 мест,а в деньгах круто,в два раза.
#58998 Иван Феррари 15 июн 2009, 14:07
Ага,считаем.Плацкарт стоит до Адлера 54 места почти 122 тыс.руб.Сидячие 60 мест около 60 тыс.руб.Я бы тоже переиграл всё. Разница 6 мест,а в деньгах круто,в два раза.
Надо по-другому считать. Москва-Рязань/Мичуринск, Рязань/Мичуринск-Воронеж, Воронеж-Чертково/Ростов, Краснодар-Адлер. Вполне возможно, что если сидячий вагон будет скупаться пассажирами по таким отрезкам, то выручка будет не ниже плацкартника.
Вот только все эти пассажиры о сидячем вагоне в 103-104 представления не имеют.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], Google [Bot] и гости: 255