В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#56971 heming 04 май 2009, 12:26
Вот это как раз логично. Так как 104-й идет гораздо более коротким маршрутом, чем 75-й, следовательно он и дешевле Собственно как только вы сделаете (если сделаете) фирменным 104-й вам повалят в три раза больше жалоб по разным направлениям.

1. В первую минуту продажи сразу будут исчезать места на 75-й.
2. Удорожание проезда.
3. Вы потеряете пассажиров СВ в 104-м и часть купейных.

Получится абсурд - вместо заполненного поезда получите состав из фирменных плацкартов и пару купе. Дело в том, что желающие ехать фирменным поездом пожаловться на отсутствие билетов не могут - ни купе ни св в 102-й и 12-й сразу не раскупаются. Так что там спрос удоволитворен.
#56976 Slon 04 май 2009, 12:47
MarchCat:Пусть сидят с карточками и покупают через интернет.
К твоему совету интересно было бы поискать статистику, какой процент билетов продается через инет именно по картам. Не потому, что кто-то не хочет, а потому, что не всегда может, особенно, отъехав от Мск.
#56979 MarchCat 04 май 2009, 13:09
Slon:К твоему совету интересно было бы поискать статистику, какой процент билетов продается через инет именно по картам. Не потому, что кто-то не хочет, а потому, что не всегда может, особенно, отъехав от Мск.
Согласен. Но если карточки нет, везде будет печально.
#56981 Slon 04 май 2009, 13:19
Ясно дело. Я к тому, что мы в хорошем положении, а много ли таких, как мы? Говорить, что это легко и просто - проще и легче всего. Я пообщался с людьми из областей... там с этим как-то напряженно. Понимаю, что это не все клиенты поезда 104, но мы-то, вроде как, шире смотрим?  :)
#56983 heming 04 май 2009, 13:27
Ежели забирать билеты из терминалов на любом вокзале часов в 7-8 вечера в рабочий день, то можно наблюдать, что с распечатками в них стоят не так уж мало людей.

Так что я не сказал бы , что через сайт билетов покупают очень мало.
Если бы РЖД стимулировала этот процесс, то могли бы сильно сэкономить на кассирах.

К примеру на БЧ этот процесс стимулируют. Слабо , но стимулируют. А именно при покупке билетов через интеренет на билет дается скидка 1%.

Хотя формально РЖД тоже по факту стимулирует (отсутствием комсбора), но мало кто про этот комсбор вообще знает, а особо афишировать его в РЖД тоже видимо не хотят.
#56985 Slon 04 май 2009, 13:36
heming:Ежели забирать билеты из терминалов на любом вокзале часов в 7-8 вечера в рабочий день, то можно наблюдать, что с распечатками в них стоят не так уж мало людей.
Черт его знает. Я не мазозист стоять в очереди  ;)
Вот официоз: http://www.rzd.ru/wps/portal/rzd?STRUCT ... 7&id=70125
#56992 Slon 04 май 2009, 15:36
В пляжный сезон 2009 г. Сочи посетят 5 млн туристов

С таким прогнозом выступил мэр Сочи Анатолий Пахомов в ходе видеомоста "Москва-Сочи". "Количество отдыхающих в этом году может достичь 5 млн человек за летний сезон", - сказал он.
При этом А. Пахомов отметил, что за пять месяцев 2009 г. Сочи посетили уже 500 тыс. человек. По его словам, "это гораздо больше, чем в прошлом году".

http://top.rbc.ru/society/04/05/2009/298789.shtml
#56994 кассир 04 май 2009, 15:46
Блин, успеть бы обратные взять, пока фирменность не вернули... >:(

Всем море удачи и дачи у моря!
Кассиры бывшими не бывают?
#57004 serg33 04 май 2009, 20:46
Maximus71:...Поскольку сделать еще несколько таких же поездов на сегодняшний день невозможно, ажиотажный спрос нужно отсечь ценой.
А кстати, почему. Сейчас же перевозки вроди бы как упали. Почему, что мешает запустить хотя бы ещё один ускоренный Мос-Адл?
#57006 heming 04 май 2009, 21:03
Если посмотреть внимательнее по большому счету ни 102-й ни 104-й на самом деле особо то и не ускоренные. На участках Суземка-Дарница, Москва-Брест подавляющее большинство поездов идет с ходовой скоростью выше, чем у 102-го и 104-го., а многие и быстрее. А уж на ГХОЖД все кроме допов с техстоянками  все поезда идут явно быстрее.

Так что действительно - в чем проблема, если спрос естть, а вагонов свободных должно было много появится запустить еще пару составов в режиме "чуть больше суток".

Кстати обращу внимание, что спрос то именно на 104-й нефирменный. А вот на 12-й такого ажиотажа не наблюдается.
#57007 Nikolay 04 май 2009, 21:11
Ну и как тогда, простите, 104-й собирается выдерживать конкуренцию со 102-м? Тем более, что 102-му в новом графике, наконец, вводят нормальные стоянки в Рязани и Воронеже (Придача). Да никому этот 104-й в фирменном варианте не нужен, 102-й намного удобнее, особенно в сторону Москвы. Вот, в прошлом году 104-й был раскуплен полностью чуть ли не за 45 суток до отправления, а 102-й ушел полупустым. При возвращении фирменности 104-му будет наблюдаться обратная картина. И график у 102-го в сторону Адлера куда удобнее.
#57008 heming 04 май 2009, 21:47
Дык о том и речь - в фирменном виде купе и СВ в 104-м станут пустыми (так как 102-й удобнее). И кончится тем, что состав будет примерно о 17-ти плацкартах, 1 св и 2-х купе.

В то время как сейчас сколько туда купе не ставь - раскупят все, не говоря о плацкарте.
#57009 serg 04 май 2009, 21:56
кассир:Блин, успеть бы обратные взять, пока фирменность не вернули... >:(
Вам с Вашим ником беспокоится не стоит - если и вернут фирменность, то оставят полсостава нефирменным "для своих", как это было до 2003 года.

Юрист по гражданскому праву: взыскание алиментов, раздел имущества при разводе, возмещение вреда при ДТП, заливе квартир и т.д.
#57011 Slon 04 май 2009, 22:10
heming:Ежели забирать билеты из терминалов на любом вокзале часов в 7-8 вечера в рабочий день, то можно наблюдать, что с распечатками в них стоят не так уж мало людей.
В 20:30 у терминалов было 3 человека на 2 терминала (третий не работал), в кассу с собакой очередь человек 6-7. А в обычные кассы по 1-2 человека! Парадокс, однако...
#57016 Владиcлав 05 май 2009, 02:20
Maximus71:Конечно, на руку.
Но когда поезд продается полностью менее чем за час, а потом валом валят жалобы на невозможность купить билеты за 45 суток - с этим же надо что-то делать.
И в любом случае нелогично, что 104 дешевле не только 12, но даже 75
Да, ваши рассуждения логичны. Хочу добавит: перед тем как давать ему фирменность, УСКОРЬТЕ. Советую делать так: составы с 12го отправить на обсл. 104го (и дать фирменность), а с 12го фирменность снять и поставить составы от Московии. Если нормального скорого поезда не будет, то многие поездами не поедут! Можно ещё сделать скорый отпр. из Моквы вечером (17.00) и приб. в Сочи 20-21.00

Вместо того, чтобы давать фирменность, добавьте купе вместо сидячки и плацкартных
Можно вопрос? Почему нельзя аналогичный поезд поставить как 104? ПДС в это время не много ходит. Можно напримеротправить в 9.30, тогла и электричек меньше. Или ветка загруженна товарными?

И зачем 104му 4 состава (это написано в служебке)? Его же можно обернуть использую всего 3?
Последний раз редактировалось Владиcлав 05 май 2009, 02:23, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 243