В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#58567 Slon 05 июн 2009, 13:48
Миша_н: Это если Вы себе оформляете билет через ТТС. А если соседу по даче? ::-D:
Стоп! Если я ему оформляю от начала до конца, то номер паспорта у меня есть. А если он оформлял сам, то сам и пойдет печатать. В крайнем случае, если кто попросит, то пусть пишет паспорт - ситуация-то простая: если ковырять личный кабинет, то свой, а тут я всё сам вбил. Короче, там несколько вариантов, ради интереса мы поковыряли. Поковыряли и забыли ::-D:
#58578 koi 05 июн 2009, 15:07
Кстати, столкнулся здесь с отказом билетопечати на ТТС. Все как обычно, крестики рисуются, уже на второй ПД начали крестики выскакивать, то есть вот-вот должен вылезти готовый билет. Вместо этого на экране появляется: "Ваша операция не может быть выполнена, обратитесь в кассу РЖД!" Повторяю процедуру с другим заказом, то же самое, после чего ТТС переходит в состояние "Временно не обслуживаю" с большим красным знаком наподобие автомобильного "стоянка запрещена" посередине экрана. Ну, думаю, все, сейчас придется действительно отстоять очередь в кассу, потом еще объясняться по поводу того, почему не забрал билет в ТТС... Нет, все в порядке, соседний ТТС оба заказа благополучно распечатал.
Не иначе как бланки в нём кончились :D
#58605 zdr 05 июн 2009, 22:08
Миша_н:Кстати, из личного кабинета можно просмотреть заказ без * в номере документа. Если потом сохранить "сырой" код HTML-страницы и в блокноте его отредактировать, то и распечатать можно без проблем! Удалить надо тэги span printer и span screen в том месте, где указываются данные о паспорте. Оставить только td ПН<10 цифр> /td
маньячество какое :) я просто взял ручку и дописал сверху недостающие цифры с экрана :)
#58606 zdr 05 июн 2009, 22:13
Миша_н:Кстати, столкнулся здесь с отказом билетопечати на ТТС. Все как обычно, крестики рисуются, уже на второй ПД начали крестики выскакивать, то есть вот-вот должен вылезти готовый билет. Вместо этого на экране появляется: "Ваша операция не может быть выполнена, обратитесь в кассу РЖД!" Повторяю процедуру с другим заказом, то же самое, после чего ТТС переходит в состояние "Временно не обслуживаю" с большим красным знаком наподобие автомобильного "стоянка запрещена" посередине экрана.
Случайно не на казанском вокзале? Я там сегодня такую картину на соседнем ТТС наблюдал. Пришли тётя в форме и дядя в гражданском, дядя ему софт-ребут устроил, и уходя велел тёте его открыть и проверить билетопечаталку. Искомый девайс выехал наружу, и под наблюдением тёти несколько человек им воспользовались (при открытом ящике), после чего она, убедившись в отсутствии проблем, закрыла его и также ретировалась.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Vladimir M, Yandex [Bot] и гости: 255