В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#63809 heming 11 сен 2009, 20:05
megapups:Я планирую прибыть на ст. Щербинка электропоездом 6712/6321 в 10:52 12 сентября (выставка с 11 часов открывается).
Аналогично
#63837 heming 13 сен 2009, 00:36
Выставка очень понравилась.

В ближайшую неделю в данную тему постараюсь выложить рассказ о посещении выставки с комментариями и отсортированными фотографиями.

По ссылке можно посмотреть не сортированные и не прокомментированные фотографии с выставки:

http://photofile.ru/users/heming1/115473337/all/

Основные моменты, которые впечатлили:

1.Очень порадовала концепция нового "плацкарта". Это 6-ти местное купе, причем в отличие от РИЦев и европейских кушетов , там при опушенной средней полке на нижней вполне можно сидеть. Были оттестированы все полки - на нижних и средних вполне комфортно. На верхней тесновато, но не хуже , чем в существующих сейчас плацкартах. Единственное - места для вещей маловато. Но такой вагон решает основные проблемы плацкарта - нет openspace и ног в проходе. В общем я бы в таком плацкарте ездил бы.

2. Как и думал раньше - "Сапсан" полная туфта и выброс средств(ну и способ получить проектные премии работникам РЖД и Сименса).Наряду с "Сапсаном" на выставке была представлена новая сидячка ТВЗ. Она ничем не хуже сапсана, а возможно , за счет повортотных кресел по ходу поезда и лучше. Состав из такой сидячки вполне от Москвы до СПБ ходить могли бы за 4-е часа.

3. Очень хорошо сконструирован двухэтажный вагон ТВЗ . На направлениях Москва-СПБ и Москва-Крым, Новороссийск, Адлер летом составы из таких вагонов могут быть вполне востребованы.

4.. Порадовала концепция "паровозной прогулки". Посетителей выставки катали по кольцу на электричке СРЗ из 4-х вагонов, а паровоз шел рядом (по соседнему пути), как бы "показательный полет" то обгоняя электричку, то отставая. Смотрелось очень эффектно. И так на протяжении всей выставки (с 11-00 до 15-00 12 сентября)
Паровоз немного навевал сходство с загнанной лошадью - с него струились пар и вода. Бегал паровоз довольно шустро.
Кстати шестикилометровое кольцо сделано именно ровным кольцом- дуги настолько плавные, что как описывается круг незаметно, поворотов не чувствуется.

Вот несколько видеороликов.

http://www.youtube.com/watch?v=f6qEsj-1VCw

http://www.youtube.com/watch?v=4cpvkZeHhKE
#63838 Юрец Плоткин 13 сен 2009, 00:57
heming:1.Очень порадовала концепция нового "плацкарта". Это 6-ти местное купе, причем в отличие от РИЦев и европейских кушетов , там при опушенной средней полке на нижней вполне можно сидеть. Были оттестированы все полки - на нижних и средних вполне комфортно. На верхней тесновато, но не хуже , чем в существующих сейчас плацкартах. Единственное - места для вещей маловато. Но такой вагон решает основные проблемы плацкарта - нет openspace и ног в проходе. В общем я бы в таком плацкарте ездил бы.
У меня только матерные слова вызвало. От многих посетителей слышал отзывы типа, того что в шестером ездить будет ужасно, что в плацкартных по свободней будет. Единственное что мне понравилось, это что в них полк сделали по старинке на кронштейнах снизу, вот бы все вагон снова так стали делать
heming:4.. Порадовала концепция "паровозной прогулки". Посетителей выставки катали по кольцу на электричке СРЗ из 4-х вагонов, а паровоз шел рядом (по соседнему пути), как бы "показательный полет" то обгоняя электричку, то отставая. Смотрелось очень эффектно. И так на протяжении всей выставки (с 11-00 до 15-00 12 сентября)
Паровоз немного навевал сходство с загнанной лошадью - с него струились пар и вода. Бегал паровоз довольно шустро.
Кстати шестикилометровое кольцо сделано именно ровным кольцом- дуги настолько плавные, что как описывается круг незаметно, поворотов не чувствуется.
В каждый День железнодорожника так проходит. Жалко что сегодня на Сапсане не катали, вчера на нём катали посетителей
#63843 heming 13 сен 2009, 07:52
У меня только матерные слова вызвало. От многих посетителей слышал отзывы типа, того что в шестером ездить будет ужасно, что в плацкартных по свободней будет. Единственное что мне понравилось, это что в них полк сделали по старинке на кронштейнах снизу, вот бы все вагон снова так стали делать
Допускаю, что многим не понравится. Я высказал сугубо ИМХО. Просто лично для меня негативом в плацкарте является общее пространство и ноги в проходе. 6 человек в купе для меня не было бы проблемой при наличии коридора и кондиционера. Повторюсь это просто личное мнение.
Единственное такой вагон не очень пригоден для туристов с рюкзаками (не особо есть куда их класть, точнее вообще некуда) С сумками - чемоданоми же вполне нормально.
#63844 Colonel_Abel 13 сен 2009, 09:47
heming:1.Очень порадовала концепция нового "плацкарта". Это 6-ти местное купе, причем в отличие от РИЦев и европейских кушетов , там при опушенной средней полке на нижней вполне можно сидеть. Были оттестированы все полки - на нижних и средних вполне комфортно. На верхней тесновато, но не хуже , чем в существующих сейчас плацкартах. Единственное - места для вещей маловато. Но такой вагон решает основные проблемы плацкарта - нет openspace и ног в проходе. В общем я бы в таком плацкарте ездил бы.
Ага и обязательный анабиоз, что бы все лежали, не вставая. Так же, еще вариант, у пассажира средняя полка, вот такое вот одно г..но, желает всю дорогу лежать, и где тогда будет ютится пассажир с нижнего места ? :8-): В отличие от новой концепции в старом плацкарте хочешь лежать, лежи никому мешать не будешь, а в новом не получится. А то, что постоянно уменьшают место для вещей, вообще ни в какие ворота не лезет. :8-): Развивая эту "идею" в дальнейшем сделают еще и трехэтажный корридор, по которому на карачках будем пробиратся к своему месту. :8-):

КРЫМ - это РОССИЯ!!!

Не зарегистрированным и всяким Почетным Гостям на сообщения не отвечаю и игнорирую.
#63848 Знак вопроса 13 сен 2009, 12:14
heming:
У меня только матерные слова вызвало. От многих посетителей слышал отзывы типа, того что в шестером ездить будет ужасно, что в плацкартных по свободней будет. Единственное что мне понравилось, это что в них полк сделали по старинке на кронштейнах снизу, вот бы все вагон снова так стали делать
Допускаю, что многим не понравится. Я высказал сугубо ИМХО. Просто лично для меня негативом в плацкарте является общее пространство и ноги в проходе. 6 человек в купе для меня не было бы проблемой при наличии коридора и кондиционера. Повторюсь это просто личное мнение.
Единственное такой вагон не очень пригоден для туристов с рюкзаками (не особо есть куда их класть, точнее вообще некуда) С сумками - чемоданоми же вполне нормально.
Хотел поспорить с heming'ом, но меня опередили. ::-D:
Ни 2-этажный вагон, ни 6-местное "купе" мне не понравились. Об отсутствии места для вещей здесь уже неоднократно сказано - повторяться не буду. Добавлю лишь, что на верхнем этаже пассажиру верхней полки голову будет просто не поднять (если он будет лежать, как обычно, головой к окну) из-за скругления крыши! Сам вчера проверил.

Кстати сказать, можно было бы сделать хороший 2-этажный вагон, если на верхнем этаже оставить только нижние полки, как в 2-местном купе, и несколько уменьшить высоту последнего. Зато на нижнем этаже будет полноценное 4-местное купе, если при этом увеличить его высоту за счет сокращенного верхнего и повысить нижнюю полку для получения нормального рундука.
Таким образом, вагон сможет увезти пусть не 64, а 48 пассажиров против нынешних 36-38, увеличив на треть свою провозную способность.

Затрудняюсь вспомнить, какого роста уважаемый автор, но мне с моими 176 см пришлось сидеть на нижней полке, плотно упершись макушкой в среднюю. Это было очень некомфортно! Как себя чувствует пассажир на верхней полке, даже боюсь себе представить. Такое ощущение, что там комфортно будет только гробу с покойником.
В любом случае, такое купе, кроме всего прочего, предъявляет повышенные требования к кондиционированию воздуха, иначе пассажиры в этом купе летом банально задохнутся! А учитывая нынешние реалии содержания и ремонта подвижного состава, поездка в таком вагоне будет сродни игре в русскую рулетку...

Наконец, не могу понять, зачем в купе поставлены прозрачные двери??? Чтобы пассажир понимал, что он едет не в купе, а пусть в новом, но все-таки плацкарте? Или это железнодорожная версия шоу "За стеклом"?..

heming, а Вы с одним чемоданом a la дипломат обычно ездите? Никакая другая ручная кладь в новые вагоны ведь не поместится.
#63863 Slon 13 сен 2009, 19:45
Я вот одного не понял - почему 2-этажки считаются 1 классом (ну, или СВ - кому как привычнее)?
#63864 nataly-m 13 сен 2009, 19:55
Знак вопроса:Наконец, не могу понять, зачем в купе поставлены прозрачные двери??? Чтобы пассажир понимал, что он едет не в купе, а пусть в новом, но все-таки плацкарте? Или это железнодорожная версия шоу "За стеклом"?..
А это что б "по-европейски" было..)))))
Лет 20 назад (будучи тогда еще в Чехословакии по студенческому обмену) ехала в поюдобном вагоне в ночь из Остравы в Прагу. Только купе 6-местное СИДЯЧЕЕ - 3х3, но двери стеклянные..
плюс в вагон продавалось, похоже, неограниченное кол-во билетов БЕЗ МЕСТА!!! Т.е. хочешь - всю ночь стой в коридоре, хочешь - можешь прилечь на коврике..
Что некоторые и делали..))))))))
#63867 Slon 13 сен 2009, 21:13
Правильно, там продавались тогда (и, видимо, сейчас) просто билеты на направление. Садись на любой поезд в соответствующий класс и езжай, а резервация места - отдельные деньги. Мы брали резервацию, приходили в вагон и гнали со своих мест таких вот "жаждущих", ну а если успел сесть на место, на которое резервацию никто не купил, то молодец.
#63870 heming 13 сен 2009, 22:04
Затрудняюсь вспомнить, какого роста уважаемый автор, но мне с моими 176 см пришлось сидеть на нижней полке, плотно упершись макушкой в среднюю.
176 примерно у меня )))). Сидел комфортно.
Вы упустили ключевой момент описания - сравнивал я РИЦами и европейсками кушетами - там при разложенной полке сидеть могут только дети.



"Наконец, не могу понять, зачем в купе поставлены прозрачные двери??? Чтобы пассажир понимал, что он едет не в купе, а пусть в новом, но все-таки плацкарте? Или это железнодорожная версия шоу "За стеклом"?.."

Опять таки сравните с европейскими кушетами. Смотрящий (сотрудник персонала выставки) пояснил, что скорее всего в промышленном производстве переборки будут не прозрачными, а пластиковыми. Хотя такой вариант тоже нормален по сравнению с openspace.

heming, а Вы с одним чемоданом a la дипломат обычно ездите? Никакая другая ручная кладь в новые вагоны ведь не поместится.
В недельные и двухнедельные отпускные трипы с не очень большим чемоданом на колесах, в командировки с ноуотбучной сумкой, в двух-тредневные трипы с небольшим рюкзаком форматом гораздо меньше чемодана.
С туристическим рюкзаком в последние годы ездить перестал .

Еще раз повторюсь - по удобству этого вагона сугубо личное ИМХО. Просто в ряде случаев купе при поездке для меня дорого. А в общем пространстве (неопрятные женщины в засаленных халатах и мужчины в затертых тренировочныых штанвх ходящие по проходу и тп.)с ногами с носками в проходе , ехать не хочется. Такой вагон для более дешевой поездки, чем купе, меня устроил бы больше, чем плацкарт.
#63871 heming 13 сен 2009, 22:39
heming:
Затрудняюсь вспомнить, какого роста уважаемый автор, но мне с моими 176 см пришлось сидеть на нижней полке, плотно упершись макушкой в среднюю.
176 примерно у меня )))). Сидел комфортно.
Вы упустили ключевой момент описания - сравнивал я РИЦами и европейсками кушетами - там при разложенной полке сидеть могут только дети.


"Наконец, не могу понять, зачем в купе поставлены прозрачные двери??? Чтобы пассажир понимал, что он едет не в купе, а пусть в новом, но все-таки плацкарте? Или это железнодорожная версия шоу "За стеклом"?.."
Опять таки сравните с европейскими кушетами. Смотрящий (сотрудник персонала выставки) пояснил, что скорее всего в промышленном производстве переборки будут не прозрачными, а пластиковыми. Хотя такой вариант тоже нормален по сравнению с openspace.

heming, а Вы с одним чемоданом a la дипломат обычно ездите? Никакая другая ручная кладь в новые вагоны ведь не поместится.
В недельные и двухнедельные отпускные трипы с не очень большим чемоданом на колесах, в командировки с ноуотбучной сумкой, в двух-тредневные трипы с небольшим рюкзаком форматом гораздо меньше чемодана.
С туристическим рюкзаком в последние годы ездить перестал .

Еще раз повторюсь - по удобству этого вагона сугубо личное ИМХО. Просто в ряде случаев купе при поездке для меня дорого. А в общем пространстве (неопрятные женщины в засаленных халатах и мужчины в затертых тренировочныых штанвх ходящие по проходу и тп.)с ногами с носками в проходе , ехать не хочется. Такой вагон для более дешевой поездки, чем купе, меня устроил бы больше, чем плацкарт.
#63877 megapups 14 сен 2009, 10:29
Да нормальный вагон - шестиместное купе в качестве альтернативы плацкарту.
Условия лучше на порядок, чем в плацкарте.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 229