В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#62261 heming 13 авг 2009, 13:19
Почти так и оно и есть. Но России тоже нужно , чем то платить за интересующую ее территорию, которая является полностью безоговорочно сателлитом. Такого лояльного отношения к РФ и власти РФ , как среди жителей Абхазии, сложно встретить даже в самой РФ.
С другой стороны Абхазская ж.д. на 50 лет в аренде у РЖД. Доходы с нее будут РЖД идти. Так почему бы пригород с ПДС не запустить. Пригород там будет по любюму заполняться при 2-х - 3-х парах в день полностью на всем маршруте, стало быть доход будет приносить.
#62262 Komandor 13 авг 2009, 13:55
хотелось бы и несколько электричек в день от туапсе до сухума и поезд ростов-сухум и летние москва-суххум с прицепными питер-сухум

ыыы
раньшето посмню ходил питер-сухум поезд летом
ооочень долго жёл через брянск и вязьму и льгов потом на харьков и уже по обычной ветке
затем его переделаали на адлер-питер
545 номер вроде был
а потом и вовсе убрали
думаю вс это будет года через2-3!!а после сочинской олимпиады так вообще всё окей будет
#62282 ТЭП-60 13 авг 2009, 20:11
Да, вопросов по организации прямого железнодорожного сообщения с Сухумом, и более отдалёнными пунктами, политику не трогаем, с этим идите в болталку - ф.ц. очень и очень много!!! Однако, уважаемые друзья и коллеги, давайте думать и прикидывать, как все эти вопросы решить наилучшим образом. Каковы, все-таки наиболее перспективные маршруты поездов до Сухума? От Москвы? От Ростова-на-Дону? От Краснодара? С электричками, кажется более менее единое мнение, маршрут Туапсе-Сухум-Туапсе. Далее Сухума, электрички должны идти, как представляется, от Сухума. Что же, касается надежной охраны всей Абхазской железной дороги, то мне кажется ее должна осуществлять Российская Армия!!!
#62284 megapups (+) 13 авг 2009, 21:39
А я против этого.
Железнодорожное сообщение между Россией и Абхазией нужно в первую очередь самой Абхазии. Поэтому пусть абхазская сторона и занимается проектированием, получением кредитов и тому подобное.
У нас на территории Российской Федерации полно мест, куда можно направить деньги для создания, реконструкции железных дорог, да и не только железных дорог, а вообще. Можно подумать, что в нашей стране все просто замечательно, что можно еще в соседние государства вбухивать деньги.
Я, как налогоплательщик России, против того, чтобы мои налоги шли куда-то в сторону.
#62296 heming 14 авг 2009, 09:01
megapups (+):А я против этого.
Железнодорожное сообщение между Россией и Абхазией нужно в первую очередь самой Абхазии. Поэтому пусть абхазская сторона и занимается проектированием, получением кредитов и тому подобное.
У нас на территории Российской Федерации полно мест, куда можно направить деньги для создания, реконструкции железных дорог, да и не только железных дорог, а вообще. Можно подумать, что в нашей стране все просто замечательно, что можно еще в соседние государства вбухивать деньги.
Я, как налогоплательщик России, против того, чтобы мои налоги шли куда-то в сторону.
Теоритически ты полностью прав.

Но на местности и при более глубоком изучении вопроса как с политической точки зрения, так и с точки зрения курортного, да и экономического развития ЮФО на проблему восстановления абхазской ж.д. смотрится несколько по другому.

Прежде всего Абхазия не совсем государство и не совсем соседнее. Скорее на текущий момент это некое расширение ЮФО . Да и Абхазская ж.д. это на данный момент фактически подразделение РЖД (на ближайшие 50 лет).
#62301 Komandor 14 авг 2009, 10:31
действительно

поминмо поезда ростов-сухум
можно ещё продлить на лето до сухума поезда идущие до адлера из владикавказа или кисловодска
ну уж через день тожно непомешает
#62302 heming 14 авг 2009, 11:15
C cеверного кавказа поезда не нужны, там есть автобусное сообщение, его хватает - поток там маленький.
#62307 Komandor 14 авг 2009, 12:15
автобус поезду не адекватная альтернатива
на маршрутах этих особенно в сезон,куча пробок и поломок а цена на автобус обычно выше плацкарта чуток
#62308 heming 14 авг 2009, 12:28
Komandor:автобус поезду не адекватная альтернатива
на маршрутах этих особенно в сезон,куча пробок и поломок а цена на автобус обычно выше плацкарта чуток
Дык там (с северного кавказа) в абхазию поток максимум на автобус. Зачем там ПДС?
#62309 Komandor 14 авг 2009, 12:35
с мин вод,с армавира с белореченска с владикавказа,с кисловодска и прилегающих посёлков и городов на один автобус??
там битком автобусы в сухум едут
я уж молчу про краснодар и ростов
да и до адлера забиты потом на маршрутках дальше едут
легко состав чрез день наберётся в сезон
#62310 ТЭП-60 14 авг 2009, 12:53
ЕСТЬ ЕЩЁ ОДИН ВЕСЬМА ВАЖНЫЙ ВОПРОС!!! Этот вопрос касается освобождения побережья Черного моря на участке Туапсе-Адлер от железнодорожных путей, и, соответственно, передачи осводившейся земли исключительно под куротные нужды. В связи с этим, существуют планы организации железнодорожного пассажирского движения, либо через Майкоп и далее на Адлер, либо от Кривенковского и далее на Адлер. При обеих вариантах железная дорога должна проходить в горах, что подразумевает строительство дорогостоящих тоннелей, да и к тому же, железнодорожные пути тогда будут проходить через Сочинский Национальный Парк, что с точки зрения экологии не лучший вариант. ОПТИМАЛЬНЫМ, НА МОЙ ВЗГЛЯД, БЫЛ БЫ, ДРУГОЙ ВАРИАНТ: ДВИЖЕНИЕ ВСЕХ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ДО СТАНЦИИ ТУАПСЕ, ДАЛЕЕ ДО АДЛЕРА, И, КОНЕЧНО ЖЕ, ДО СУХУМА, ОРГАНИЗУЕТСЯ ДВИЖЕНИЕ ТОЛЬКО ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ, С ОСТАНОВКАМИ НА ВСЕХ ОСТАНОВОЧНЫХ ПУНКТАХ МЕЖДУ ТУАПСЕ И АДЛЕРОМ. ВАГОННОЕ ДЕПО АДЛЕР РАСФОРМИРОВЫВАЕТСЯ, В АДЛЕРЕ ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО ВАГОННЫЙ УЧАСТОК, ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ, ВАГОННОЕ ЖЕ, ДЕПО ПЕРЕВОДИТСЯ В ТУАПСЕ. НА ОСВОДИВШЕМСЯ МЕСТЕ ВОЗМОЖНО СТРОИТЕЛЬСТВО, ПОД ЭГИДОЙ ОАО "РЖД", КУРОРТНЫХ ОБЪЕКТОВ. ПАССАЖИРСКОЕ И ГРУЗОПАССАЖИРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ НА АБХАЗИЮ МОЖЕТ БЫТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНО, ПУТЕМ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ В АБХАЗИЮ ОТ ЧЕРКЕССКА. ПОЛНОСТЬЮ ЖЕ, УБИРАТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ С ПОБЕРЕЖЬЯ НЕЛЬЗЯ, ТАК КАК ИМЕННО ОАО "РЖД" ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЗАЩИТЕ БЕРЕГА ОТ РАЗМЫВА МОРЕМ.
#62311 heming 14 авг 2009, 13:11
Komandor:с мин вод,с армавира с белореченска с владикавказа,с кисловодска и прилегающих посёлков и городов на один автобус??
там битком автобусы в сухум едут
я уж молчу про краснодар и ростов
да и до адлера забиты потом на маршрутках дальше едут
легко состав чрез день наберётся в сезон
Cтоп. Я писал только о том, что ПДС не нужны из Владикаквказа, КМВ и Нальчика. Оттуда достаточно автобусов.
#62312 heming 14 авг 2009, 13:16
ТЭП-60:ЕСТЬ ЕЩЁ ОДИН ВЕСЬМА ВАЖНЫЙ ВОПРОС!!! Этот вопрос касается освобождения побережья Черного моря на участке Туапсе-Адлер от железнодорожных путей, и, соответственно, передачи осводившейся земли исключительно под куротные нужды. В связи с этим, существуют планы организации железнодорожного пассажирского движения, либо через Майкоп и далее на Адлер, либо от Кривенковского и далее на Адлер. При обеих вариантах железная дорога должна проходить в горах, что подразумевает строительство дорогостоящих тоннелей, да и к тому же, железнодорожные пути тогда будут проходить через Сочинский Национальный Парк, что с точки зрения экологии не лучший вариант. ОПТИМАЛЬНЫМ, НА МОЙ ВЗГЛЯД, БЫЛ БЫ, ДРУГОЙ ВАРИАНТ: ДВИЖЕНИЕ ВСЕХ ПАССАЖИРСКИХ ПОЕЗДОВ ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ ТОЛЬКО ДО СТАНЦИИ ТУАПСЕ, ДАЛЕЕ ДО АДЛЕРА, И, КОНЕЧНО ЖЕ, ДО СУХУМА, ОРГАНИЗУЕТСЯ ДВИЖЕНИЕ ТОЛЬКО ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ, С ОСТАНОВКАМИ НА ВСЕХ ОСТАНОВОЧНЫХ ПУНКТАХ МЕЖДУ ТУАПСЕ И АДЛЕРОМ. ВАГОННОЕ ДЕПО АДЛЕР РАСФОРМИРОВЫВАЕТСЯ, В АДЛЕРЕ ОСТАЕТСЯ ТОЛЬКО ВАГОННЫЙ УЧАСТОК, ДЛЯ ОБСЛУЖИВАНИЯ ЭЛЕКТРОПОЕЗДОВ, ВАГОННОЕ ЖЕ, ДЕПО ПЕРЕВОДИТСЯ В ТУАПСЕ. НА ОСВОДИВШЕМСЯ МЕСТЕ ВОЗМОЖНО СТРОИТЕЛЬСТВО, ПОД ЭГИДОЙ ОАО "РЖД", КУРОРТНЫХ ОБЪЕКТОВ. ПАССАЖИРСКОЕ И ГРУЗОПАССАЖИРСКОЕ ДВИЖЕНИЕ НА АБХАЗИЮ МОЖЕТ БЫТЬ ОСУЩЕСТВЛЕНО, ПУТЕМ СТРОИТЕЛЬСТВА ЖЕЛЕЗНОЙ ДОРОГИ В АБХАЗИЮ ОТ ЧЕРКЕССКА. ПОЛНОСТЬЮ ЖЕ, УБИРАТЬ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫЕ ПУТИ С ПОБЕРЕЖЬЯ НЕЛЬЗЯ, ТАК КАК ИМЕННО ОАО "РЖД" ОСУЩЕСТВЛЯЕТ МЕРОПРИЯТИЯ ПО ЗАЩИТЕ БЕРЕГА ОТ РАЗМЫВА МОРЕМ.
ИМХО, не надо убирать линию от моря. Пока она там есть к любому поселку существует удобный подъезд на электричке с ближайшей остановки ПДС. И уж тем более нет смысла отменять поезда до Адлера, обрубая их до Туапсе.

Строительство ж.д. в Абхазию или Адлер от Черкесска не нужно и не реально (представляете высоту ГКХ в том районе и сколько стоит прорыть там тоннели в немерянном количестве и по склонам гор и ущельям проложить линию?, а гланое зачем?)
#62315 Slon 14 авг 2009, 14:17
Я по техническим причинам пока не могу принять участия в дискуссии, хотя кое-что повеселило. Отмечу только, что последний взрыв на жд показал возражения автобусников против электричек.
#62318 Антон Ефимов 14 авг 2009, 14:39
Вот в теме говорится про сдачу Абхазской жд в управление РЖД, лобби автобусников и прочее. Объясните тогда, почему относительно недавно срезали контактную сеть от Сухума до Очамчиры? Там, насколько я понимаю, маршрутки не так развиты, и та раздолбанная ЭР2, которая ходила до Очамчиры даже позже отмены Адлер-Сухум, заполнялась прилично.
Последний раз редактировалось Антон Ефимов 14 авг 2009, 19:31, всего редактировалось 1 раз.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KSM и гости: 238