В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#64041 Slon 17 сен 2009, 10:53
Неизвестный:Неужели нельзя 76 ускорить? Вроде постоянный поезд, а ползёт как чёрте-что.
Ну, по перегонам-то он идет достаточно шустро, тут ничего не скажешь. Для реализации вашего предложения нужны 2 вещи - изменить маршрут и уменьшить количество остановок. Но и то, и то другое как раз для постоянного поезда (хоть зимой и 1 раз в 4 дня) важно - сам наблюдал, пусть и небольшие, посадки-высадки по небольшим станциям, а высадка по Туле меня добила окончательно... Более того, обратите внимание, что из Москвы на участок Армавир - Туапсе не через Украину постоянных поездов больше нет, да и 23/24 постоянно грозятся аннулировать.
#64047 heming 17 сен 2009, 12:49
Высадка в Туле меня тоже в этом поезде озадачила.

Пользовался им летом года три назад на маршруте Ростов-Москва (из Ростова этот поезд шел 26 часов).

В Туле-3 из купейного вышло человек 7-8 , еще еще столько же в Туле-1. Итого почти полвагона. Другое дело, что с ЧПК до Москвы на нем мало кто ехал. Поезд был целиком трамвайным.
#64048 Фыва Цукен 17 сен 2009, 14:08
heming:Высадка в Туле меня тоже в этом поезде озадачила.
почему?
heming:В Туле-3 из купейного вышло человек 7-8 ,
там разве не техстоянка?
heming:еще еще столько же в Туле-1. Итого почти полвагона.
а чего такого? с чпк это чуть ли не единственный прямой поезд до тулы, и прибытие в тулу удобное (в отличие от прибытия в москву).
heming:Другое дело, что с ЧПК до Москвы на нем мало кто ехал. Поезд был целиком трамвайным.
до москвы - да, есть более удобные варианты. особенно летом. а вот до тулы вариантов, считай, и нет. а ведь это крупный город (да ещё и областной центр - то есть и вся область на него завязана).
В сети
#64050 heming 17 сен 2009, 14:28
В том вагоне в котором я ехал видимо переменный трафарет. Я садился в Ростове и по Ростову была большая высадка. То есть сел в практически пустой вагон. В Ростове он не заполнился до конца а дозаполнился в Новочеркасске, Шахтах, Зверево, Миллерово. Некоторые перетрубации были в Воронеже и Липецке.
Возможно я просто ехал в вагоне с переменным трафаретом и от этого у меня сложилось впечатление, что поезд даже летом трамвайный. Так что до Тулы похоже ехали не с ЧПК, а с Ростова и области.

По поводу Тулы-3. Ехал этим поездом как и написал три года назад (а может и четыре, но не больше), но гне в этом году. Возможно Тула-3 не была тогда технической. Точно помню, что стоянка была в поездном расписании около 8 минут. И пассажиры к ней заранее готовились на выход.

Ну а даже при технической стоянке кто-то там может оперативно выходить. (несмотря на отсутствие городского транспорта непосредственно у Ряжского вокзала от него вроде бы до многих районов города ближе, чем от Московского) Может поэтому люди и выходили. Там до транспорта с вещами минут 7 ходьбы.
#64051 Фыва Цукен 17 сен 2009, 14:36
heming:до Тулы похоже ехали не с ЧПК, а с Ростова и области.
возможно, что и так. ну так и для связи ростова и области с тулой и областью это тоже чуть ли не единственный вариант.
В сети
#64052 heming 17 сен 2009, 15:17
возможно, что и так. ну так и для связи ростова и области с тулой и областью это тоже чуть ли не единственный вариант.
Это так. Но при поездке в поезде зигзагами от Ростова у меня сложилось впечатление, что от Тулы 75/76 не в Москву должен идти, а логичнее через Калугу-Вязьму в Смоленск.

Ну то есть маршрут Смоленск-Калуга-Тула-Новомосковская агломерация-Липецк-Воронеж-Ростов-Сочи - Адлер, ИМХО логичнее чем текущий маршрут 75-го ( если не учитыватьСухумские ВБС, которые тоже по хорошему не к 75-му цеплять надо, а к 12-му)
#64053 Фыва Цукен 17 сен 2009, 15:37
heming:при поездке в поезде зигзагами от Ростова у меня сложилось впечатление, что от Тулы 75/76 не в Москву должен идти, а логичнее через Калугу-Вязьму в Смоленск.
возможно. я в своё время предлагал таким путём пустить поезд минск-адлер. но его в результате пустили по кратчайшему пути, через украину.
heming:Сухумские ВБС, которые тоже по хорошему не к 75-му цеплять надо, а к 12-му)
если их цеплять к 12-му - то они будут фирменными или нефирменными? если фирменными - то в них ездить никто не будет, если нефирменными - они будут забиты пассажирами, едущими в сочи (пусть даже по билету до весёлого).
В сети
#64055 Slon 17 сен 2009, 15:57
heming:В том вагоне в котором я ехал видимо переменный трафарет. Я садился в Ростове и по Ростову была большая высадка. То есть сел в практически пустой вагон. В Ростове он не заполнился до конца а дозаполнился в Новочеркасске, Шахтах, Зверево, Миллерово. Некоторые перетрубации были в Воронеже и Липецке.
Нынче такого не наблюдалось. Не видел я у поезда переменных трафаретов на Москву, вот на юг вроде есть немного по Узловой.
По поводу Тулы-3. Ехал этим поездом как и написал три года назад (а может и четыре, но не больше), но гне в этом году. Возможно Тула-3 не была тогда технической.
Такое было, действительно, очень давно. 4-5-6 лет назад...
Точно помню, что стоянка была в поездном расписании около 8 минут.
Кстати, было до 40 минут зачем-то.

По Туле была очень существенная высадка. В прошлые годы такого не наблюдал, а нынче у нас в вагоне до Москвы доехало человек 10. У нас: в Адлере битком, в Ростове человека 4 вышло, кто-то сел. 1 человек сел где-то в районе Шахт. 1 вышел в Лисках. 3 вышли в Воронеже и на их места в час ночи сразу сели. Из соседнего адлерского плацкарта в Туле вышла примерно половина. В Ростове большой посадки не было, прошли на стоянке три четверти состава.
#64056 Slon 17 сен 2009, 16:04
Фыва Цукен:если фирменными - то в них ездить никто не будет,
Я поеду, например. Потому что готов за трансформер соответствующего качества заплатить больше. На 1 вагон в сезон желающие могут набраться. Это вам без разницы в чем ехать, а на вагон таких, для кого разница есть, возможно, наберутся. Во всяком случае, на форуме не один раз такое звучало, да и тут подход несколько иной. Если есть желание, можно углубиться.
если нефирменными - они будут забиты пассажирами, едущими в сочи (пусть даже по билету до весёлого).
Не уверен. 1 - такие же по качеству вагоны есть, например, в 202-м. 2 - а вот в сезон за 45 сносится так, что не уверен, что едущие в Сочи схватят места раньше тех, кому в Абхазию.
Вообще, разговор слишком теоретический - может, Макисмус продавит таки летний поезд.... молчу, молчу. :*TIRED*:
#64057 Фыва Цукен 17 сен 2009, 16:14
Slon:Я поеду, например. Потому что готов за трансформер соответствующего качества заплатить больше.
ну, "никто" - это фигурально, естественно.
Slon:На 1 вагон в сезон желающие могут набраться. Это вам без разницы в чем ехать, а на вагон таких, для кого разница есть, возможно, наберутся.
честно сказать, сомневаюсь. бытует мнение, что маршрутками быстрее (если не до сухуми, конечно).
Slon:Если есть желание, можно углубиться.
в принципе можно, но не думаю, что это надо делать здесь. есть тема про сухумский поезд.
Slon:такие же по качеству вагоны есть, например, в 202-м.
202 удобен для поездок в туапсе и лазаревское. а для поездок в сочи (не в туапсе) он не особо удобен - слишком поздно приходит. а вот 12 для сочи и адлера - как раз.
Slon:в сезон за 45 сносится так, что не уверен, что едущие в Сочи схватят места раньше тех, кому в Абхазию.
ну так явно тех, кто едет в сочи, в этих вагонах будет очень много. а это неправильно.
Slon:может, Макисмус продавит таки летний поезд.... молчу, молчу. :*TIRED*:
ну это тоже в тему про сухумский поезд.

вообще, им бы там дорогу отремонтировать... а то позорище какое-то. я понимаю, что на то были причины - но от этого скорость больше не становится.
В сети
#64058 СКВЖД 17 сен 2009, 16:33
Так вроде все ковырялки уже закончились. Остался только Навагинский тоннель но он еще в более-менее варианте. НУ и бредятина! На Белореченском ходу остались пока только 644/680 одной ниткой (впрочем как и каждую зиму). Ждем 024, 310/322. А вот 262 скорее всего пойдет через Краснодар (нитка со 112). Эльки до БЛК собираются отправлять на зиму.
#64060 Slon 17 сен 2009, 17:25
Фыва Цукен:ну, "никто" - это фигурально, естественно.
Ну, понятно, но на 1-2 вагона...
честно сказать, сомневаюсь. бытует мнение, что маршрутками быстрее (если не до сухуми, конечно).
Да довсюду быстрее (вы только мне не говорите, что "бытует" ::-): ). Но едут ведь! По Гагра посадка-высадка до половины вагона. В Цандрике даже есть... сам не понимаю многого, но это то, что видно.
в принципе можно, но не думаю, что это надо делать здесь. есть тема про сухумский поезд.
Ну, ежели есть желание, тему можно оживить.
202 удобен для поездок в туапсе и лазаревское. а для поездок в сочи (не в туапсе) он не особо удобен - слишком поздно приходит. а вот 12 для сочи и адлера - как раз.
Дык, а чем же тогда удобнее вагоны к 12/11? Он же в Сочи в пол-седьмого.
ну так явно тех, кто едет в сочи, в этих вагонах будет очень много. а это неправильно.
Не уверен, что много (повторю - сам видел, как сносятся места до Веселого: в 8:02 за 45 первое свободное место в купейном было 13-е), но что неправильно так - бесспорно.
вообще, им бы там дорогу отремонтировать... а то позорище какое-то. я понимаю, что на то были причины - но от этого скорость больше не становится.
Причины только усугубляются (если есть желание - оживите тему, это будет сигналом :) но, как я обратил внимание, не так плохо: основная часть пути проходится вполне себе, а резерв там заложен еще тот!
#64062 Фыва Цукен 17 сен 2009, 17:43
Slon:Ну, ежели есть желание, тему можно оживить.
так её ж никто не убивал.
Slon:Он же в Сочи в пол-седьмого.
ну вот как раз - устроиться у бабушки какой-нить, да на пляж пойти.
Slon:резерв там заложен еще тот!
резерв резервом, но хотелось бы побыстрее. и потом - ну за каким чёртом он в адлере больше двух часов торчит?
В сети
#64063 Slon 17 сен 2009, 17:55
Фыва Цукен: так её ж никто не убивал.
Оживить - в плане интереса к ней :))
ну вот как раз - устроиться у бабушки какой-нить, да на пляж пойти.
Простите, я сходу неправильно понял вашу мысль.
резерв резервом, но хотелось бы побыстрее. и потом - ну за каким чёртом он в адлере больше двух часов торчит?
1 - разделяю, хотя и несмертельно. Настоящий поездовщик наслаждается дорогой, а про виды гор вовсе молчу! ::P:
2 - тут такой момент - не делают стоянку более 40 минут - 1 часа в Сухуме, а время в Адлере на случай опозданий. Докладываю: в прошлом году 75-й пришел в Адлер около 10 часов, опоздав на час (что было отлично во всех смыслах, особенно поездовочном!). Как-то слышал про опоздание на обратном пути - зато поезд на Москву уходит вовремя. Но на обратном пути лично мне стоянки было даже мало.
Не написал ранее - в этом году с очередями на границе и ремонтом дороги в Адлере поезд искупил многое.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: v_gildenberg, ВЛ80, Владимир Дукин, Заново и гости: 251