#64296
ГОСТЬ
25 сен 2009, 22:41
Да, можно.
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Это вопрос уже другой. Пока их увязали, так и будет. Про 104-й я напишу в его теме чуть позже - мой трип "5 вокзалов за 3,5 часа" подкинул информацию.Неизвестный:Я же написал, что можно отменить какой-то другой воздуховоз на Москва-Казань. Зачем новейшие вагоны отстаивать в тупике, в то время как старьё будет ездить? Вагоны в 104, кстати, тоже не наилучшие, особенно СВ без биотуалетов.
Ну и как на такое мнение можно опираться? Давайте спросим еще продавщицу в магазине и дворника во дворе.А у меня этого списка и нет на столе. Опрошеннные это случаёные люди которых я встречал на вокзалах, в поездах, электричках, метро, и просто где угодно в городе. Этих людей я видел 5 минут, они не знакомые, не друзья а просто прохожие с которыми получилось поговорить.
Пока это важнее.Сейчас да, лучше чем аммендорфы.
Возможно. Посмотрим. Скажу вам больше - надо было в свое время делать КВР аммендорфам, и они бы сейчас были поновее. Что вы хотите, если в немцах 17-летнего возраста, уже из ФРГ, которые нельзя назвать совсем старыми, уже мало что работает.Боюсь, что через 10 лет вагон надо будет полностью отправлять на КВР.
Ой ли? Вы не видели ржавчину на таких вагонах?Кстати, вагоны начала века были сделанны качественнее чем эти трансформеры.
Много вариантов ответа...задаётся вопрос: тпочему в РЖД ничего не делают?
Написана. Даже видел видео на сайте ТВЗ. Бардак-с, ничем от всей страны не отличается.Возвращаясь к теме, если проводники премиум не были обучены, то как я уже писал, премиум останется атракционом. И вопрос к ТВЗ: неужели нельзя было написать инструкцию? Как проводникам знать правила эксплуатации (кстати, на этот пункт тоже ссылаются многие опрошенные мною проводники).
Да ну, а Сапсан сваяли?Второе - мне кажется, что вопрос уперается в коррупцию. Немцы не согласились на откаты, вот и всё.
Я вас уверяю, что такие аргументы будут последними при выборе. Про теплушку до Владивостока за 100 р. я любил писать, сам читал мнения на форумах про Авианову, что за такие деньги готовы летать стоя.Это, на мой взгляд, снизит пассажиропоток. Убогих траснпортых средств у нас полно - самолёты, автобусы, машины. Очень обидно будет, если туда Якунин ещё и жд приплетёт.
Опять же - это последний аргумент. Я о том, что раздули пузырь по большому счету на пустом месте.Извините, не понял о чём Вы. СМИ создали пиар, не все же форумы читают. Вопрос то в другом: понравился пассажирам это тновый стиль? Если да, то поток будет расти (будут говорить друзьям, соседям, и тд). Если нет, то будет падать.
К сожалению, ссылку перестали работать - видимо, из-за обновления сайта РЖД, который тоже и ругают и хвалят на всех жд форумах без остановки. А жаль - интересно было бы почитать новость.Неизвестный: И вот первые строки официальной информации
Это такие же пассажиры, которые тоже выбирают между поездом, самолётом и автобусом.Ну и как на такое мнение можно опираться? Давайте спросим еще продавщицу в магазине и дворника во дворе.
Так получилось же! Молодцы! Теперь этот пузырь пытаются сдуть повысив цены на четверть. А зачем? Чтобы потом опять его надувать поездами "бизнесс-класса"? Кстати, во сновном отзывы о премиум хорошии. Я тут в Живом Жуонале покопался. Один пользователь, правда, раскритиковал. На что отзыв в коментариях "Я уже 5 лет как для себя решил - только самолёты. Быстрее, и как правило, дешевле".Я о том, что раздули пузырь по большому счету на пустом месте.
Ага, вы еще скажите - между випом и СВ фирменного поезда. Я вам сто раз говорю - вы своими "опросами" не охватываете мало-мальски близкую к истине выборку. И выводы перекошены.Неизвестный:Это такие же пассажиры, которые тоже выбирают между поездом, самолётом и автобусом.
Не совсем так, но в первом приближении верно.Так в том то всё и дело, что ценой РЖД уже давненько проигрывает. Остаётся качество.
Опять же - кто хочет, то пусть летит. Понимаете, если завтра закрыть самолеты, то жд не перевезет всех желающих ни при каких условиях, ни за какие деньги. Поэтому одно другое дополняет. Мне известно достаточно много ситуаций, когда люди из-за разных задержек рейсов добирались по времени, как поезд, а то и дольше... И еще - даже последняя глупая авария под Тамбовом вполне себе показала достаточную безопасность жд транспорта. Напомните, плиз, аварии с жертвами (кроме взрыва баллона в ВР "Осетии" в голову ничего не приходит, даже теракт, хотя его сложно учитывать, с НЭ не привел к тяжелым последствиям).На что отзыв в коментариях "Я уже 5 лет как для себя решил - только самолёты. Быстрее, и как правило, дешевле".
Не сказать, чтобы много, но такие случаи бывают. На ум сразу приходит взрыв газа при расхождении поездов Новосибирск-Адлер и Адлер-Новосибирск в 1989 с > 500 официально признанными жертвами.Slon:Напомните, плиз, аварии с жертвами (кроме взрыва баллона в ВР "Осетии" в голову ничего не приходит, даже теракт, хотя его сложно учитывать, с НЭ не привел к тяжелым последствиям).
Ну тут не вина собственно ж.д.Антон Ефимов:Не сказать, чтобы много, но такие случаи бывают. На ум сразу приходит взрыв газа при расхождении поездов Новосибирск-Адлер и Адлер-Новосибирск в 1989 с > 500 официально признанными жертвами.
да, станция каменская, по-моему, где-то ближе к концу 80-х... жертв было больше сотни, по-моемуzdr:а вот ещё был случай в советской истории (с)
когда у грузового отказали тормоза, машинисту впередиидущего пассажирского диспетчер сказал гнать без остановок, а проводник, увидев что проскочили станцию, сорвал стоп-кран. Там жертв несколько десятков было.
на 10 лет ошибся, Белые Столбы.zdr:Мне вспоминается, что я слышал про аварию в начале 80-х или конце 70-х, вроде бы в районе Серпухова, когда скорый влетел в электричку, там вроде под сотню жертв было. Но к сожалению точно что, где и когда, не помню
Российская история железнодорожных катастроф началась еще в ХIХ веке. В 1876 году в 15 верстах от Одессы в результате крушения воинского эшелона погибло почти 70 солдат-новобранцев. Аварии на железных дорогах имели и имеют место в последующем. В 1968 году около ст. Белые Столбы под Москвой произошло лобовое столкновение пригородного электропоезда с грузовым составом. Погибло несколько десятков человек. В 1971 году на ст. Овечко в Ставропольском крае взорвался нефтеналивной состав. Пожар охватил поезд и станцию, более 100 человек получили ожоги и ранения. В 1988 году произошла железнодорожная катастрофа недалеко от ст. Бологое (Калининская область). У поселка Ельниково в Белгородской области в 1990 году пассажирский поезд врезался в последние цистерны товарного поезда. Упавшая цистерна со сжиженным газом перегородила встречный путь, по которому шел пассажирский поезд. Сгорело 17 пассажирских вагонов и 2 локомотива, 11 человек погибли. В Калининской области вблизи г. Нелидово в 1992 году произошло лобовое столкновение пассажирского поезда и грузового состава, в результате которого погибли 43 человека. В 1994 году в Белгородской области пригородный электропоезд столкнулся с вагонами грузового состава, что привело к гибели 21 человека. В 1996 году у Тоцкого (Оренбургская область) и у Мокрого Батая (Ростовская область) произошли наезды локомотивов на автобусы, в результате чего погибли 23 и 21 человек соответственно.
http://www.spas-extreme.ru/schoolsafety ... toriya.php
Ага, вы еще скажите - между випом и СВ фирменного поезда. Я вам сто раз говорю - вы своими "опросами" не охватываете мало-мальски близкую к истине выборку. И выводы перекошены.[/quote]Slon:Это такие же пассажиры, которые тоже выбирают между поездом, самолётом и автобусом.
Сейчас этот форум просматривают: Мурзюша и гости: 231