В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#75644 Фыва Цукен 21 апр 2010, 08:52
Slon:Ахринительно ценные подарки! Посмотрел - даже не могу представить, что мне из этого может пригодиться. На что бы мне потратить мои 100 баллов? ::-D:
интересно, почему у меня слово "бонус" упорно ассоциируется со словом "анус"? ::-D:
#75647 Slon 21 апр 2010, 09:24
Фыва Цукен: интересно, почему у меня слово "бонус" упорно ассоциируется со словом "анус"? ::-D:
Мне страшно даже пытаться искать ответ на этот вопрос... ::-D:
#75661 Джузеппе Табуреткин 21 апр 2010, 10:59
Мдааа... За 50-250 поездок поездами "Жигули" и "Сура", в зависимости от, можно получить одну из хреновин из каталога ::-D: У Аэрофлота при таком количестве полетов еще несколько раз слетать можно. Что, это и есть вся бонусная программа, о которой так долго говорили? :=-O:
#90135 Disel 02 ноя 2010, 22:07
В общем, эта программа "ТКС-Бонус" - полная халтура.
18 сентября ехали с коллегой первый раз в вагоне ТКС, заполнили анкеты, получили карточки. Взяли их просто как сувениры, ну и с расчётом, что может в будущем введут по ним премиальные билеты, вроде на ихнем сайте где-то когда-то такое обещали. Ну ладно. Прошел месяц, никаких паролей на электронку не прислали, хотя должны были выслать в течение 10 дней. Через сайт карточку зарегистрировать также не удалось, пишет, что по карте с таким-то номером для такого-то участника нет данных. Позвонили на горячую линию, там мальчик охал-охал, сказал, что видимо был какой-то технический сбой, взял телефон и пообещал непременно позвонить на следующий день. Но, конечно, никто не позвонил. Написали мы письмо с изложением проблемы, отправили через форму на сайте, ни ответа, ни привета. Ну и ладно. 17 октября ехали опять в ихнем вагоне, изложили всю эту историю проводнице. Она предложила опять заполнить анкеты, и выдала новые карты. Далее история повторилась. Пароль не прислали, сайт карты не знает, горячая линия также обещала разобраться и т.д.
И нахрена такая программа лояльности? К лояльности явно не располагает.

А благодарности, которыми наполнен раздел "Гостевая книга", они, похоже, сами себе пишут.
#90140 Slon 02 ноя 2010, 23:06
А вы не обратили внимание на охренительно ценные призы за накопленные бонусы? Я послал проводницу с этой идеей еще в мае - несерьезно оно как-то. Ну а благодарности... от них и не жарко, и не холодно, отзывы о чем угодно - всегда вещь субъективная (неоднократно убеждался, как хорошо мне известное выворачивали наизнанку).
#90143 Disel 02 ноя 2010, 23:43
Slon:А вы не обратили внимание на охренительно ценные призы за накопленные бонусы?
Да кому они нужны, эти дурацкие призы?
Программа лояльности должна предусматривать какое-то ощутимое поощрение лояльного пассажира, в большинстве случаев это либо премиальный билет, либо скидка. Даже полулегальные автобусные конторы на маршруте Москва - Воронеж предлагают каждую десятую поездку бесплатно.
#90145 Slon 03 ноя 2010, 00:09
Правильно, конечно, но с этим у них как-то не срослось. Впрочем, такая программа должна быть не у ТКС или не только у ТКС - ведь они работают не везде, и никто не знают, останутся ли они завтра на маршруте (как произошло с Самарой).
#90151 Disel 03 ноя 2010, 09:21
Slon:никто не знают, останутся ли они завтра на маршруте (как произошло с Самарой).
Так это у любой программы лояльности в правилах есть пункт о том, что программу могут в любой момент прикрыть.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Prognozist, Максим П. и гости: 269