В общем, эта программа "ТКС-Бонус" - полная халтура.
18 сентября ехали с коллегой первый раз в вагоне ТКС, заполнили анкеты, получили карточки. Взяли их просто как сувениры, ну и с расчётом, что может в будущем введут по ним премиальные билеты, вроде на ихнем сайте где-то когда-то такое обещали. Ну ладно. Прошел месяц, никаких паролей на электронку не прислали, хотя должны были выслать в течение 10 дней. Через сайт карточку зарегистрировать также не удалось, пишет, что по карте с таким-то номером для такого-то участника нет данных. Позвонили на горячую линию, там мальчик охал-охал, сказал, что видимо был какой-то технический сбой, взял телефон и пообещал непременно позвонить на следующий день. Но, конечно, никто не позвонил. Написали мы письмо с изложением проблемы, отправили через форму на сайте, ни ответа, ни привета. Ну и ладно. 17 октября ехали опять в ихнем вагоне, изложили всю эту историю проводнице. Она предложила опять заполнить анкеты, и выдала новые карты. Далее история повторилась. Пароль не прислали, сайт карты не знает, горячая линия также обещала разобраться и т.д.
И нахрена такая программа лояльности? К лояльности явно не располагает.
А благодарности, которыми наполнен раздел "Гостевая книга", они, похоже, сами себе пишут.