#69681
SvyatSvyat
29 дек 2009, 14:03
Да и ещё получить сразу бесплатный билет на ребёнка
НЕофициальный форум Московского железнодорожного агентства
Вся Европа живет на бронировании. Стыдно, знаете ли, читать, когда интересующимся в покупке билетов в России первым делом пишут, что у русских там система, не предусматривающая бронирование. Очередной пережиток нашей дикой "системы".SONNAR:А в бронировании на большее время нет смысла - будут бронировать перекупщики и изымать из продажи целые составы.
Не разбирается потому, что чрезвычайно мало доступной информации на сей счет дает само РЖД. Людям свойственно желать лучшего, поэтому не могу поверить, что наш-то пытливый народ просто не хочет разбираться в этом. Убежден, что если эту информацию когда-нибудь добавят, она будет очень востребована.Erfen:Если и возможно, то какой смысл? Большинство пассажиров вряд ли разбирается чем отличается старый тверской вагон от нового.
Да, бюджет и планирование, конечно, первичны. А так - слово "невозможно" в категорической форме из уст инженера-разработчика есть первый признак его профнепригодности.zdr:да при желании, написании ТЗ и выделении фондов всё возможно - дописали же модуль электронной регистрации, которого в системе не было изначальноtranssibFAN:А такое вообще возможно сделать?
ИМХО, нет.
Это позволит пассажирам, любящим ездить в одиночестве, бесплатно изымать из продажи соседнее место (СВ) или местА (купе)SvyatSvyat:Да и ещё получить сразу бесплатный билет на ребёнка
Каким образом? Бесплатный билет на ребенка не дает права проезда на отдельном месте, а оформляется на то же самое место, на котором едет сопровождающий его гражданин.SONNAR:Это позволит пассажирам, любящим ездить в одиночестве, бесплатно изымать из продажи соседнее место (СВ) или местА (купе)SvyatSvyat:Да и ещё получить сразу бесплатный билет на ребёнка
А это и невозможно, даже если б все вагонные депо обязали это сделать. При предрейсовым осмотре вагона могут быть выявлены неисправности, что влечет замену вагона...zdr:В смысле, обязать все вагонные депо за 45 суток (!!!) знать какой они конкретно вагон поставят и вводить эту информацию в экспресс для 0,00000000000001 % пассажиров? Естественно никто и никогда этого делать не захочетmegapups:Это все отговорки. Захотели бы - сделали бы.
Minerva:1) Интерфейса, дружелюбного к обычному пассажиру, а не к читателям этого форума.
Вообще-то билет приобретается не от города до города, а от станции до станции. И знать, что ему надо на станцию Горький-Московский, пассажир обязан. Хотя, если для малограмотных пассажиров будет сделана краткая географическая справка, я возражать не будуПассажир не обязан знать, что для поездки в Нижний Новгород нужно искать Горький и т.п.
??? В смысле?[*]Полные, а не сокращенные в духе имен файлов MS-DOS названия станций
Создание трудностей для покупки нижних мест - "это не баг, а фича" (с)4) Возможность взять только нижние места
В смысле, не "С-ПЕТ-ЛАД", а "Санкт-Петербург (Ладожский вокзал)"zdr:В смысле?Minerva:Полные, а не сокращенные в духе имен файлов MS-DOS названия станций???
Сейчас этот форум просматривают: bogdan51 и гости: 254