В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#69684 Антон Ефимов 29 дек 2009, 14:33
SONNAR:А в бронировании на большее время нет смысла - будут бронировать перекупщики и изымать из продажи целые составы.
Вся Европа живет на бронировании. Стыдно, знаете ли, читать, когда интересующимся в покупке билетов в России первым делом пишут, что у русских там система, не предусматривающая бронирование. Очередной пережиток нашей дикой "системы".
Erfen:Если и возможно, то какой смысл? Большинство пассажиров вряд ли разбирается чем отличается старый тверской вагон от нового.
Не разбирается потому, что чрезвычайно мало доступной информации на сей счет дает само РЖД. Людям свойственно желать лучшего, поэтому не могу поверить, что наш-то пытливый народ просто не хочет разбираться в этом. Убежден, что если эту информацию когда-нибудь добавят, она будет очень востребована.
zdr:
transsibFAN:А такое вообще возможно сделать?
ИМХО, нет.
да при желании, написании ТЗ и выделении фондов всё возможно - дописали же модуль электронной регистрации, которого в системе не было изначально
Да, бюджет и планирование, конечно, первичны. А так - слово "невозможно" в категорической форме из уст инженера-разработчика есть первый признак его профнепригодности.
#69702 SONNAR 30 дек 2009, 01:19
SvyatSvyat:Да и ещё получить сразу бесплатный билет на ребёнка
Это позволит пассажирам, любящим ездить в одиночестве, бесплатно изымать из продажи соседнее место (СВ) или местА (купе)
#69703 Aniol 30 дек 2009, 01:46
SONNAR:
SvyatSvyat:Да и ещё получить сразу бесплатный билет на ребёнка
Это позволит пассажирам, любящим ездить в одиночестве, бесплатно изымать из продажи соседнее место (СВ) или местА (купе)
Каким образом? Бесплатный билет на ребенка не дает права проезда на отдельном месте, а оформляется на то же самое место, на котором едет сопровождающий его гражданин.
#69707 zdr 30 дек 2009, 11:40
невозможность оформления любых льготных проездных документов через интернет - принципиальная позиция Департамента корпоративных финансов ОАО "РЖД"
#69715 serg 30 дек 2009, 14:12
zdr:
megapups:Это все отговорки. Захотели бы - сделали бы.
В смысле, обязать все вагонные депо за 45 суток (!!!) знать какой они конкретно вагон поставят и вводить эту информацию в экспресс для 0,00000000000001 % пассажиров? Естественно никто и никогда этого делать не захочет
А это и невозможно, даже если б все вагонные депо обязали это сделать. При предрейсовым осмотре вагона могут быть выявлены неисправности, что влечет замену вагона...
#69716 serg 30 дек 2009, 14:18
По существу вопроса, не хватает:
1. Отсутствие возможности "увидеть" номера свободных мест в вагоне
2. Отсутствие возможности покупки билетов по территории РФ на поезда, отправляющиеся с территории Украины
3. Отсутствие возможности получить детский бесплатный билет на ребенка до 5 лет

Также, как я говорил уже в другой ветке форума, реальная засада в том, что система сама меняет порядок пассажиров в бланке заказа: сначала выдаются взрослые места, а потом детские. А в свете последних событий (разница в цене на нижние и верхние места) у непродвинутых пользователей системы возникнут дополнительные финансовые затраты.

ЗЫ. Глянул на раздел форума. А мы вообще что обсуждаем? Покупку билета на сайте РЖД (а также других он-лайновых ресурсах) или бланк заказа билета на сайте МЖА?
#69722 Andrey VI 30 дек 2009, 15:33
А я вот удивляюсь, почему все до сих пор обсуждают улучшение сервиса http://train.ttickets.ru/ Изображение
Я же уже писал свои мысли по этому поводу выше. Автор аналогичную тему еще и на форуме РЖД завел Изображение

P.S.: предлагаю Администратору форума эту тему удалить
Последний раз редактировалось Andrey VI 30 дек 2009, 15:58, всего редактировалось 1 раз.
#69725 zdr 30 дек 2009, 15:48
судя по заголовку "в системах", речь в данной теме не идёт про какой-то конкретный сайт, хотя большинство, я так подозреваю, обсуждают тикет.ржд.ру
#69733 Minerva 30 дек 2009, 21:29
В системе на ticket.rzd.ru не хватает:
1) Интерфейса, дружелюбного к обычному пассажиру, а не к читателям этого форума.
По пунктам:
  • Пассажир не обязан знать, что для поездки в Нижний Новгород нужно искать Горький и т.п. Неплохо дополнить систему информацией по станциям.
  • Полные, а не сокращенные в духе имен файлов MS-DOS названия станций
  • Возможность в понятном виде посмотреть маршрут прицепного вагона. И понять вообще, что предлагается прицепной вагон
  • Планировки вагонов с указанием нумерации мест
  • Названия фирменных/именных поездов!
2) Конечно, данные по моделям поездов - это малореально. Но можно было бы хотя бы добавить для каждого поезда ссылку на страничку с его кратким описанием: фотографии, перечень типов вагонов, доп.услуг, наличии вагона-ресторана или вагона-буфета и т.п. Чтобы не было юридических сложностей, всегда можно добавить, что написанное - subject to change without notice.
3) Учет всех сапсанных премудростей, в том числе скидки туда-обратно
4) Возможность взять только нижние места
5) Возможность просмотреть номера свободных мест!
#69735 zdr 30 дек 2009, 23:13
Minerva:1) Интерфейса, дружелюбного к обычному пассажиру, а не к читателям этого форума.
::-D:
Пассажир не обязан знать, что для поездки в Нижний Новгород нужно искать Горький и т.п.
Вообще-то билет приобретается не от города до города, а от станции до станции. И знать, что ему надо на станцию Горький-Московский, пассажир обязан. Хотя, если для малограмотных пассажиров будет сделана краткая географическая справка, я возражать не буду ::-):
[*]Полные, а не сокращенные в духе имен файлов MS-DOS названия станций
??? В смысле?
4) Возможность взять только нижние места
Создание трудностей для покупки нижних мест - "это не баг, а фича" (с)
#69737 Erfen 30 дек 2009, 23:53
zdr:
Minerva:Полные, а не сокращенные в духе имен файлов MS-DOS названия станций???
В смысле?
В смысле, не "С-ПЕТ-ЛАД", а "Санкт-Петербург (Ладожский вокзал)" ::-):

заказ ж/д билетов, наличие мест, расписание
#69738 zdr 31 дек 2009, 00:44
Если мы про тикет.ржд.ру :;-): , то там данная станция числится как "[2004006] САНКТ-ПЕТЕРБУРГ ЛАДОЖ." - уж куда подробнее? название города вообще полностью, а название вокзала на 60 % и не допускающее иного толкования ::-):

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: bogdan51 и гости: 254