В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#95584 Slon 19 янв 2011, 20:03
...и отсутствие мозгов. Даже не знаю, сколь пуста должна быть голова, чтобы не понимать, что после машины надо посмотреть. Так что поржали мы знатно, сразу Мутко вспомнился, так и подмывало врубить его выступление на весь пляж ::-D:
#95741 Slon 22 янв 2011, 01:14
Двенадцать машин столкнулись в тоннеле в Сочи
СОЧИ, 21 янв — РИА Новости. Двенадцать автомобилей столкнулись в пятницу в тоннеле в районе Красной Поляны в Сочи, пострадали два человека, сообщил РИА Новости источник в правоохранительных органах.


Виновниками аварий в сочинском тоннеле оказались одинаковые грузовики
СОЧИ, 21 янв — РИА Новости, Олеся Миценко. Виновниками двух аварий, произошедших с часовым интервалом в сочинском тоннеле в пятницу, по предварительным данным, оказались водители грузовиков одинаковых моделей, сообщил РИА Новости представитель отдела пропаганды управления ГИБДД Краснодарского края.
Он отметил, что причины ДТП также совпадают — несоблюдение безопасной дистанции до движущихся впереди транспортных средств.
Обе аварии произошли в Кепшинском тоннеле в районе сочинского поселка Красная Поляна в пятницу вечером. По данным ГИБДД, в первом случае столкнулись 12 машин, во втором — три.




Вот поэтому и нужна новая дорога по левому берегу Мзымта...
#96345 Slon 02 фев 2011, 13:17
Очередные защитнички с очередной порцией вранья. Как еще лузерам обратить на себя внимание?
#101010 Slon 08 апр 2011, 15:55
#105305 Антон Ефимов 03 июн 2011, 21:22
Аэроэкспресс может начать перевозки пассажиров на маршруте «Аэропорт Сочи – Адлер» в конце 2011 года

Аэроэкспресс может начать перевозки пассажиров на маршруте «Аэропорт Сочи – Адлер» в конце 2011 года. Об этом в интервью нашим коллегам с ВГТРК сообщил Алексей Криворучко. Генеральный директор компании Аэроэкспресс отметил, что инфраструктура практически создана. Российские железные дороги заканчивают строительство с большим опережением графика. Также, по словам Алексея Криворучко, компания прорабатывает движение на маршрутах в Казани и Владивостоке. Каждый из проектов требует создания специальной инфраструктуры. Напомню, участок Адлер – Аэропорт Сочи составляет 2,8 км. Предполагается что электропоезда по нему будут перевозить более 80 тыс. человек в сутки. Интервал движения Аэроэкспрессов – 25 минут.

03 июня 2011, текст и видео по ссылке: http://www.rzdtv.ru/2011/06/03/aeroeksp ... 2011-goda/
#107801 Фред Спаркс 22 июн 2011, 00:34
Студенческие стройотряды с 24 июня начнут выезжать на строительство инфраструктурных объектов ОАО "РЖД" в Сочи
ОАО "Российские железные дороги" в 2011 году продолжает полномасштабную всероссийскую студенческую стройку на объектах Олимпиады. На строительстве объектов инфраструктуры, возводимых компанией, будет задействовано около 1100 студентов вузов со всей страны, а также стран Балтии и СНГ.

Первые стройотряды отправятся в Сочи 24 июня из Омска, Иркутска и Новосибирска.

Студенческие стройотряды из Москвы отправятся 25 июня; из Ростова, Екатеринбурга, Казани и Йошкар-Олы - 26 июня; студенты из Воронежа и Санкт-Петербурга – 27 июня; стройотряды из Самары – 28 июня; студенты из Хабаровска - 29 июня.

ОАО "РЖД" обеспечит студентов жильем, питанием, спецодеждой и медицинским обслуживанием. Программа летнего трудового семестра стройотрядов будет построена по принципу "работа + образование + спорт".

Проживание студентов будет организовано в специально оборудованных вахтовых поселках. В период работы студенты будут обеспечены трехразовым питанием, спецодеждой, обувью, средствами индивидуальной защиты, а также медицинским обслуживанием.

Студенты будут задействованы на строительстве совмещенной автомобильной и железной дороги от станции "Адлер" до горноклиматического курорта "Альпика-сервис".

В 2010 году студентами выполнялись работы по укреплению откосов насыпи для строительства временного моста, разработке грунта и устройства конструкций из габионов при строительстве совмещенной автомобильной и железной дороги от станции "Адлер" до горноклиматического курорта "Альпика-сервис".

http://press.rzd.ru/isvp/public/press?S ... 7&id=77378
#108882 Фред Спаркс 27 июн 2011, 11:22
Поездка на аэроэкспрессе до аэропорта Сочи обойдется в 200-350 рублей
Компания "Аэроэкспресс" разработала тарифы для интермодальной линии между Сочи и аэропортом Адлера, движение по которой планируется начать с 1 декабря.

Утверждены четыре вида тарифов, два из которых являются пригородными. Пассажиры авиарейсов смогут приобрести билеты в бизнес- и экономклассы по 350 и 200 рублей за поездку, соответственно. При этом работникам аэропорта будут предложены абонементные билеты со стоимостью поездки в 40 рублей. Пассажиры, живущие вдоль этого железнодорожного участка, смогут приобретать билеты стоимостью 18 рублей за одну тарифную зону без права выхода на платформу "Аэропорт".
http://www.gudok.ru/transport/zd/news.php?ID=401169
#109246 SM@TRON 29 июн 2011, 12:34
Студенческие стройотряды Дальневосточного университета путей сообщения отправляются на строительство железнодорожных объектов ОАО "РЖД" в Сочи и на БАМ (Северный широтный ход).
Первые строительные отряды студентов из Хабаровска отправились на объекты строительства. Отряд "Дальневосточник", который будет участвовать в возведении инфраструктурных объектов Олимпиады в Сочи, состоит из 20 лучших студентов электроэнергетических специальностей университета. Трудовой семестр у них пройдет на строительстве совмещенной автомобильно-железнодорожной ветки от станции "Адлер" до горно-климатического курорта "Альпика-сервис" в поселке Красная Поляна.

В хабаровском аэропорту студентов лично провожал ректор университета Борис Дынькин. В напутственном слове он подчеркнул, что дальневосточники всегда отличались добросовестным отношением к труду, поэтому все будут ждать возвращения стройотряда с трудовыми победами.

В этот же день еще один стройотряд в количестве 50 человек, сформированный из студентов строительных специальностей университета, отправился на реконструкцию и возведение объектов железнодорожной инфраструктуры Северного широтного хода (БАМа).

Проживание студентов будет организовано в специально оборудованных вахтовых поселках. В период работы студенты будут обеспечены трехразовым питанием, спецодеждой, обувью, средствами индивидуальной защиты, а также медицинским обслуживанием. Кроме работы для бойцов стройотрядов будут организованы культурные мероприятия и спортивные соревнования, сообщила служба корпоративных коммуникаций ДВЖД.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererLayerId=3307&date_begin=&date_end=&id=77427

С уважением, Евгений.
#109484 SM@TRON 30 июн 2011, 18:01
Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин принял участие в торжественном открытии летнего трудового семестра стройотрядов ОАО "РЖД".
ОАО "Российские железные дороги" в 2011 году продолжает полномасштабную всероссийскую студенческую стройку на объектах транспортной инфраструктуры Зимних Олимпийских игр в Сочи. В текущем сезоне на строительстве совмещенной автомобильной и железной дороги от станции Адлер до горноклиматического курорта "Альпика-Сервис" будет задействовано около 1100 студентов вузов со всей страны, а также стран Балтии и СНГ.

30 июня в Сочи состоялась торжественная церемония открытия летнего трудового семестра студенческих стройотрядов ОАО "РЖД". В мероприятии приняли участие заместитель председателя Правительства РФ Александр Жуков, президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин, вице-президент ОАО "РЖД" Олег Тони, начальник Северо-Кавказской железной дороги ОАО "РЖД" Владимир Голоскоков, начальник ДКРС-Сочи ОАО "РЖД" Евгений Солнцев.

"Летом 2009 года, когда мы только запускали этот проект, на возведении олимпийских объектов трудился передовой отряд из 150 студентов железнодорожных вузов. Знаковым событием в том году стала встреча с Президентом Российской Федерации Дмитрием Медведевым. Она придала импульс развитию всего стройотрядовского движения в стране", — отметил Владимир Якунин.

По его словам, в 2010 году здесь работали уже более 1000 студентов из России, а также стройотряды из Армении и Казахстана. По приглашению ОАО "РЖД" Сочи также посетили делегации железнодорожных администраций Украины и стран Балтии. Важным событием стала встреча Председателя Правительства РФ Владимира Путина с командирами отрядов.

"Возрождая славные традиции прошлых лет, мы значительно расширили участие стройотрядов из стран пространства с колеей 1520 мм. В этом году плечом к плечу с российскими студентами будут трудиться более 100 стройотрядовцев из Армении, Белоруссии, Казахстана, Киргизии, Латвии, Литвы и Эстонии", - заявил глава ОАО "РЖД".

*****

Летом 2011 года ОАО "РЖД" также привлекает студенческие отряды к строительству инфраструктурных объектов, возводимых компанией в рамках подготовки к саммиту АТЭС 2012 года (20 чел.), а также к строительству нового Кузнецовского тоннеля (30 чел.).

Кроме того, в летний период к работе в ОАО "РЖД" традиционно будут привлекаться студенческие отряды проводников, монтеров пути, педагогические отряды.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=654&layer_id=4069&refererPageId=704&refererLayerId=4067&id=77443

С уважением, Евгений.
#109492 SM@TRON 30 июн 2011, 18:27
Инвестиции в реализацию проекта "Усиление инфраструктуры железнодорожной линии Туапсе - Адлер" на Северо-Кавказской железной дороге за 5 месяцев 2011 года составили более 978 млн рублей.
Это один из олимпийских проектов, который реализуется на Северо-Кавказской железной дороге. Планируется, что во время зимней Олимпиады-2014 года на участке Туапсе - Адлер будет проходить 127 пригородных поездов в сутки с интервалом 6-8 минут.

Завершаются работы по строительству двухпутных вставок на перегонах Мацеста - Хоста, Дагомыс - Сочи, Лазаревская – Чемитоквадже, Сочи - Мацеста, Туапсе – Шепси и Якорная Щель – Лоо, начатые в прошлом году.

Продолжается строительство двухпутной вставки на перегоне Водопадный – Лазаревская.

Всего в 2011 году на участке Туапсе - Адлер будет введено в эксплуатацию около 12 км двухпутных вставок.

На всех объектах также идет строительство волноотбойных стен и каменно-набросных бун, препятствующих размыву железнодорожного полотна.

Необходимо отметить, что полная реализация проекта "Усиление инфраструктуры железнодорожной линии Туапсе - Адлер" позволит существенно увеличить объемы перевозок грузов и пассажиров, сообщила служба корпоративных коммуникаций СКЖД.
http://press.rzd.ru/isvp/public/press?STRUCTURE_ID=656&layer_id=4069&refererLayerId=3307&date_begin=&date_end=&id=77435

С уважением, Евгений.
#110467 Антон Ефимов 10 июл 2011, 01:54
Строительство объектов транспортной инфраструктуры в Сочи ведется с опережением плана – В. Якунин

По его словам, в рамках проекта до конца текущего года предстоит завершить строительство участка автодороги (5 км) между станциями Альпика-Сервис и Эсто-Садок, уложить верхнее строение железнодорожного пути до комплекса тоннелей №3 (23,5 км), что составит 48% от всей линии Адлер – горноклиматический курорт «Альпика-Сервис», а также завершить проходку тоннельных комплексов 3, 5 и тоннеля 7-бис.

Кроме того, до конца 2011-го планируется построить и ввести в эксплуатацию вторые пути на участках Лазаревское – Чемитоквадже (4,5 км) и Туапсе – Шепси (3 км).

По проекту «Организация интермодальных перевозок на участке Сочи – Адлер – аэропорт Сочи» до конца года должны быть построены тоннели №1 и №2, а также железнодорожный путь от Адлера до аэропорта г. Сочи.

«В 2011 году будут продолжены работы по реконструкции станций Дагомыс, Сочи, Хоста, Мацеста. В августе 2012-го они должны быть завершены», – отметил В. Якунин.

Напомним, инвестиционным бюджетом ОАО «РЖД» в текущем году для строительства олимпийских объектов предусмотрено 62,2 млрд рублей, в том числе 50 млрд рублей – средства федерального бюджета, внесенные в уставный капитал РЖД.

http://www.rzd-partner.ru/news/2011/07/08/367440.html
#110656 Slon 11 июл 2011, 20:54
Вот мы сразу после Гватемалы обсуждали на работе и в общем, пришли к одному: юг поднимут, сколько бы ни стоило. Альтернатива - еще лет 100 без газа, дорог, электричества и проч. А того, что пошло на это дело, нам с вами всё равно не увидеть и не потрогать...
Помнится, в 2004 г. были репортажи из Афин: журналисты шли в пресс-центр за аккредитацией по грязи, камням и болоту, а асфальт клали в ночь перед открытием Игр.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: af1461, Yandex [Bot] и гости: 223