В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#72314 SONNAR 07 мар 2010, 13:06
heming:Только следует учитывать, что не все из 170 000 попали в Новгород из Москвы.
Как и везде, едут командировочные и из Москвы в том числе, и из других регионов России через Москву. А еще один поезд туда естественно не нужен, а вот утренний поезд Москва - НИЖНИЙ Новгород нужен очень ::-): Надеюсь, хоть "Сапсан" эту проблему решит..
#72316 Minerva 07 мар 2010, 14:23
Антон Ефимов:По официальным данным за 2009 год Великий Новгород посетило более 170 тыс. туристов, ....
Интересно еще узнать, как их считают. К примеру, я ездил в Великий Новгород на новогодних праздниках. Одним днем, утром приехал на поезде, вечером обратно. Меня посчитали за туриста?
Только следует учитывать, что не все из 170 000 попали в Новгород из Москвы.
В Новгород можно только двумя способами попасть: либо через Москву, либо через Питер. Поэтому все, кто едет с Центрального региона, Поволжья, Юга, Урала - едут через Москву.

Вообще, я не вижу чего-то выдающегося в том, что город в 215 тысяч дает суточный пассажиропоток на полноценный состав. Мой родной город Пенза, к примеру, примерно в 2.5 раза больше (510 тысяч), туристов нет вообще, но пассажиропоток на 2 полноценных состава в Москву каждый день набирается. Причем один состав на 70% плацкартный, при курсировании полной схемой в нём 884 места.
#72317 Антон Ефимов 07 мар 2010, 14:36
Minerva:Интересно еще узнать, как их считают.
Приведенные данные основаны на результатах отчетности предприятий гостиничной сферы.
#72318 Юрец Плоткин 07 мар 2010, 15:09
Minerva:В Новгород можно только двумя способами попасть: либо через Москву, либо через Питер. Поэтому все, кто едет с Центрального региона, Поволжья, Юга, Урала - едут через Москву.

Ну это только оттуда. Из Карелии, Мурманской области, Белоруссии, Киева, Чернигова, Калининграда, Литвы до Новгорода можно доехать напрямик
#72319 heming 07 мар 2010, 15:18
SONNAR:
heming:Только следует учитывать, что не все из 170 000 попали в Новгород из Москвы.
Как и везде, едут командировочные и из Москвы в том числе, и из других регионов России через Москву. А еще один поезд туда естественно не нужен, а вот утренний поезд Москва - НИЖНИЙ Новгород нужен очень ::-): Надеюсь, хоть "Сапсан" эту проблему решит..
Почему-т мне кажется, что в командировки в Новгород едет очень, очень мало командировочных и только из Москвы. А вот из Новгорода в Москву командировочные ездят.

По Нижнему Новгороду.

Проблему отсутствия утреннего поезда в Нижний Новгород прекрасно можно решить и без Сапсана, проблема организационного характера. Было бы желание у РЖД - жавно бы Буревестники со временем хода в 4,5 часа развели - один утром , давно вечером.

Сапсан там вообще не нужен. С ходовой скоростью 112 км/ч любой современный вагон ТВЗ там проедет.

Поэтому не очень понятна жажда запуска именно Сапсана. Это просто желание заплатить за проезд больше при получении той же услуги (проезд от Москвы до Н.Новгорода не в вагоне ТВЗ, а в Сапсане)? По сути разницы нету.
#72323 Vitaly_ 07 мар 2010, 16:00
Minerva:Вообще, я не вижу чего-то выдающегося в том, что город в 215 тысяч дает суточный пассажиропоток на полноценный состав.
+1
Даже если учесть влияние близости СПб на Новгород, набирается же 1,5 поезда на Псков (правда там еще по пути промежуточные пункты типа Старой Руссы и Порхова, где других поездов нет), или Петрозаводск при наличии мурманских.
#72334 SONNAR 07 мар 2010, 17:23
heming:Проблему отсутствия утреннего поезда в Нижний Новгород прекрасно можно решить и без Сапсана, проблема организационного характера. Было бы желание у РЖД - жавно бы Буревестники со временем хода в 4,5 часа развели - один утром , давно вечером.

Сапсан там вообще не нужен. С ходовой скоростью 112 км/ч любой современный вагон ТВЗ там проедет.

Поэтому не очень понятна жажда запуска именно Сапсана. Это просто желание заплатить за проезд больше при получении той же услуги (проезд от Москвы до Н.Новгорода не в вагоне ТВЗ, а в Сапсане)? По сути разницы нету.
Лично мне "Буревестник" в качестве утреннего поезда Москва-Горький также кажется более удобным, чем "Сапсан" (и дело тут не в цене). В "Сапсане" все вагоны сидячие, а в "Буревестнике" я бы поехал в купе или СВ (выезжая рано утром, все-таки хочется еще поспать). Но надеяться на то, что РЖД пустит такой "Буревестник" не представляется возможным. Поэтому пусть будет хоть "Сапсан" без спальных вагонов, состоящий исключительно из сидячки - уж все равно лучше, чем ничего ::-D: А вообще очень зря несколько лет назад убрали фирменный "Омич" Питер-Омск. Поезд был вообще универсальный: и из Москвы в Нижний можно было утром уехать, и из Нижнего в Екатеринбург, чтобы приехать туда как раз к началу рабочего дня. Сейчас ни то, ни другое невозможно :]:-O:
#72633 Курский ход 11 мар 2010, 19:03
heming:Кстати, мне всегда было непонятно, каким образом и кем наполняется существующий поезд Москва-В.Новгород. Поезд достаточно большой длины, не короткий.
Уже короткий. Я его даже 7 вагонов видел. А так, тем же кем и все поезда из соседних с Москвой областей не доступных на пригородном транспорте. Еще учтите, что автобусов в Новгород можно сказать нету (2 раза в сутки НЯП), что является нонсенсом.
#72650 heming 11 мар 2010, 21:58
Ну не совсем нонсенс. Учитывая то, что автодорога дорога , соеденяющая два самых крупных города РФ максимально неудобна для междугородних автобусов больше двух и быть не может.

При этом не стоит забывать, что для Новгорода гораздо востребование транспорт в Петербург, чем в Москву. На автобусы в Москву просто может не набрать пассажиропоток.
#72668 Курский ход 12 мар 2010, 10:44
heming:Ну не совсем нонсенс. Учитывая то, что автодорога дорога , соеденяющая два самых крупных города РФ максимально неудобна для междугородних автобусов больше двух и быть не может.
М10 уступает только М1 и М4. Все остальные дороги еще неудобнее. Однако количество всяких Чебоксар, Йошкар-Олы, Тамбова и т.д. не сопоставимо. Тут скорее дело в скорости.
#72672 Фыва Цукен 12 мар 2010, 10:48
Курский ход: М10 уступает только М1 и М4.
вы там давно ездили? я вот проехался года четыре назад. это страх божий, а не дорога.

а вот, скажем, до нижнего - хорошее шоссе. на харьков дорога неплохая (за исключением участка в курской области - там не очень). на тамбов тоже ничего.
В сети
#72676 Vitaly_ 12 мар 2010, 11:01
Курский ход:
Vitaly_:Может 7 вагонов - это в субботу? Или может доп какой, на Новгород это бывает.
Да нет, не доп. Было да, в субботу, только обратно то он поехал в ночь вск/пн в Москву ::-):
Так могли перед субботним рейсом отцепить лишние вагоны как по Москве, так и по Новгороду, а в воскресенье вечером все вернуть назад. Не поверю, что в воскресенье поезд на Москву пойдет такой урезанной схемой.
Насчет автобусов - тут имеет значение цена/качество по поездами и автобусам. В те же Чебоксары единственный фирмач некислых денег стоит и идет весьма долго. В новгородском же всегда были приемлемые цены, плюс есть возможность допилить до М.Вишеры и сесть там в какой-нибудь питерский поезд. Ну и, как заметили выше, Новгород сильно завязан на Питер, потому, все, что едет на Москву, более-менее удовлетворяется железкой, тем более М-10 действительно дурная дорога.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: GeorgeB, Google [Bot] и гости: 216