В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#72339 Slon 07 мар 2010, 18:11
Ну так вы ехали обратно на допе, понятно, что ему дали нитку по остаточному принципу. Но навскидку я не вспоминаю сейчас таких безальтернативных вариантов. Более того, от той же Анапы вполне можно ехать через Тоннельную хоть на бешеном премиуме.
#72341 Антон777 07 мар 2010, 18:27
Есть мнение, что будет/не будет таможенный союз - это дело времени и отношения политиков. Мы тут, к великому сожалению, совсем не причём... Обидно конечно, но ладно.
На счёт украинских пограничников.. в семье не без урода. "Дома подышите" и т.п. я слышал подобное и от российских, и от белорусских, так что теперь убить белорусский транзит поезда 53/54 "Лыбедь/Ладога"?! И т.д. и т.п.... Надо договариваться учиться и главное ХОТЕТЬ!!! Магистраль Москва-Белгород-Харьков-Иловайск-Ростов все таки короче. Но из-за отсутствия нагрузки 3й путь по территории практически умер... Тут не надо колоссальных капиталовложений.. просто дать нагрузку и его возродят. А нагрузка эта в основном и есть российский транзит. И в т.ч. грузовой, ведь его можно вообще пропускать транзитом с 1й остановкой-осмотром в Иловайке, где его наши осмотрят, поменяют лок и втопят на Белгород, где его опять таки осмотрят ваши, сменят лок и далее по маршруту. Для срочных контейнерных перевозок где 2-3 часа играют роль это есть выход. Спрос порождает предложение. Будет нагрузка - и ПТК увеличат штат, а путейцы УЗ приведут в порядок полотно, а у дорог появится желание и возможность капиталить умирающие ЧС2 и может даже закупать что-то новое. А то ведём себя как 2 малых ребёнка: у одного хлопья, а у второго молоко, но поделится - не в жизни. Лучше давится по отдельности надоевшим, чем признать существование соседа. Будем взрослее тут - будут взрослее "там". Я например русскому всегда протяну, в независимости что мне до этого кто что сказал из шовинистических взглядов. И никуда не признаю Бандеру героем, сколько бы об этом указов не выдали. Короче, давайте "начинать с себя". А конкретнее предлагаю создать ради этого систему пропуска в скоростных поездах Москва-Кавказ. Не нравится как Украинские шманают? Давайте в Белгороде прицеплять украинский ЧС с украинской бригадам, а все вагоны банально опечатывать пластиковыми пломбами и машинистам передавать номера пломб. Поезд следует транзитом через территорию Украины без маршрутных остановок и прибывает в Иловайск, где ПТК Украины сверяет номера, и если все норм - пропускает дальше без осмотра. На след маршрутной станции или ПТК России "распечатывают" вагоны. Дёшево, сердито, экономия во времени на 2х ПТК и желание пропуска такого поезда по территории Украины без остановок как можно быстрее (благо наши гонять умеют). Для "трамвайных поездов" проверять транзитных граждан только при въезде в страну и выдавать "талон осмотра багажа" где указывать количество багажа. Если при выезде изменений число багажа в талоне не претерпело существенных изменений - осмотр поверхностный. Думаю работать лишний раз никакие погранцы не хотят. Тем более при наличии большого объема работы банально времени всех и вся шманать не будет. Не шманают же все Киевские поезда поголовно? Если есть подозрения, наводки - простите. А так - пришли, посмотрели, пожелали счастливого пути и до свиданья.
Ведь этот транзит не только нам нужен, но и вам. Может у кого есть тоже конкретные предложения выхода из ситуации?! Возможно что-то толковое и рабочее придумаем. Авось, и "там услышат нас" =)

Жизнь не так проста как ты думаешь...
Она проще!
#72342 heming 07 мар 2010, 19:44
Поправка.
1. По расстоянию путь через Харьков все же дольше. Он короче по времени из-за ряда факторов.

2.О каком третьем пути идет речь?

3."Зверства" украинских таможенников полный миф. Ведут они себя куда корректнее Российских порою.

4. Ну с опечатыванием вагонов явный перебор. Достаточно просто транзитом пропустить с остановкой в Иловайске без открытия дверей.
#72349 Антон Ефимов 07 мар 2010, 21:01
heming:4. Ну с опечатыванием вагонов явный перебор.
А что - будем как революционеры-эмигранты вместе с Лениным в пломбированных вагонах разъезжать ::-D:
#72351 Oleg (MSK) 07 мар 2010, 21:40
Предлагали же пломбировать вагоны поездов формирования РЖД, следующих транзитом через Литву в Калининград - не получилось.... Теперь ездием по загранпаспортам и УПД.
Кто знает, что будет заватра... Не исключено, что власть в Украине снова поменяется и потребуют, как и Литва, с транзитных пассажиров загранпаспорта... А у России - инфроструктура не готова.... Обидно конечно, что даже при таком обсурдном исходе крайнеми будут как пассажиры из Россиии, так и из Украины.
А спрос на транзитные поезда через Украину и так падает с каждым годом.. Кто мониторит места в сезон на юг - тот знает. Почему??? Все везут контрабанду??? Нет. Просто никто не хочет трепать себе нервы в отпуске.
Посмотрел карту на "паровозе". Так называемая лини в обход Украины должна была (или должна будет) пройти от Старого Оскола до Россоши??? Или я что-то путаю??? А смысл в ней??? В Россоши будет бутылочное горлышко?
#72354 Slon 07 мар 2010, 22:09
Oleg (MSK):Посмотрел карту на "паровозе". Так называемая лини в обход Украины должна была (или должна будет) пройти от Старого Оскола до Россоши??? Или я что-то путаю??? А смысл в ней??? В Россоши будет бутылочное горлышко?
Вопрос по сути закрыт. Не будет этого до ОИ, а после, видимо, и не нужно. Одвухпутили волжскую рокаду, если закончат то же с дорогой от Волгограда до Тихорецкой и сделают это же до Новоросса, идея новой дороги и вовсе может уйти в небытие.
#72369 Антон777 08 мар 2010, 01:30
Поправка.
2.О каком третьем пути идет речь?

3."Зверства" украинских таможенников полный миф. Ведут они себя куда корректнее Российских порою.

4. Ну с опечатыванием вагонов явный перебор. Достаточно просто транзитом пропустить с остановкой в Иловайске без открытия дверей.
2. Идет речь о том, что практически от Иловайска до Словянска (а может и до Лозовой/Кр.Лимана) через Харцизск, Никитовку трасса 3х путная... По рассказу одного из местных (не знаю правда или нет) 3я колея строилась в 80е-90е года и активно использовалась для реверсивного движения Московских Бешеных. С развалам союза, что не достроили - бросили. Что построили - не используют. Почему - не знаю.

3. Абсолютный "+1". Хотя бы обратить внимание что Россия закладывает на ПТК 30-40 минут, а Украина - 20-25 . :;-):

4. Возможно такое, что будет техническая в пределах Украины, стоп-кран или т.п. Потом "доказывай что ты не баран". Ну может с опечатыванием я погорячился, но что-то в духе того придумать можно.

Жизнь не так проста как ты думаешь...
Она проще!
#72376 bogdan51 08 мар 2010, 11:08
Поскольку на форуме ,в основном,фанаты ЖД,то я могу понять огорчение коллеги из Белгорода или Курска по поводу того,что Харьковский ход утратил свое значение. И огорчение это вовсе не связано с тем,что народ в Курске или Белгороде испытывает страшные неудобства от этого. Уверен,что фанату ЖД из Рязани не в меньшей степени хотелось бы ,чтобы поезда шли через этот город,чем скажем харьковчанину. Я уважаю их мнение,но объясните мне целесообразность маршрута российских поездов через иностранное государство (к тому же не очень дружественное),если
без этого можно обойтись. Да,Харьковский ход был более обустроен.Но,извините,в него при Советской власти и вкладывались средства,а Воронежский ход был в забросе. Впрочем,в СССР все лучшее старались союзным республикам,а не России. Теперь это все в прошлом. И надо развивать свою дорожную сеть,а не думать о чужой.
Три момента;
- За транзит(ПДС и грузовой) Украине надо платить? Если - да,то какой смысл? С газом нет альтернативы,поэтому и вспыхивают газовые войны. А с ЖД обходимся и без транзита через Украину.
- Замечательный город Белгород. Надо им сделать возвожность выбора:ехать через Украину или же через Воронеж,тратя больше времени.Курск и Старый Оскол отпадают. Из Оскола до Воронежа 100 км с хвостиком.
- Если бы в РЖД работали уважаемые эксперты форума,может многие хорошие начинания были бы воплощенв в жизнь.
Но в РЖД работают,в основном,свои детки,а их на этом форуме НЕТ,и им по фигу все обсуждаемые здесь вопросы,а интересует совсем другое. НА РЖД яростно идет распил...
#72383 Slon 08 мар 2010, 13:44
Там не 10, а 37 км, но речь идет об открытом транзите, т.е. с остановками и ПТК. А так есть еще и казахстанский транзит и другие - вон, у Украины есть участок, входящий и выходящий из Молдавии с полноценными ПТК на коротком расстоянии.
#72384 Andrey VI 08 мар 2010, 14:19
mic:А кто подскажет, там же через Чертково, тоже территория Украины. Это не транзит? Россия не платит за эти 10 км?
Думаю, что не платит, т. к. сама дорога принадлежит РЖД. То же самое и с участком Транссиба, попавшим по воле недальновидных (мягко говоря) большевиков в другое государство Изображение
#72397 Andrey VI 08 мар 2010, 20:37
Петропавловское отделение Ю-Ур. ж. д.

КВЖД была в некотором роде просчетом, и вскоре была построена железная дорога вдоль Амура, проходящая по территории Российской Империи
#72435 Фыва Цукен 09 мар 2010, 12:07
heming:Не вижу ничего плохого в одном ежедневном поезде по курскому ходу и через Украину в Ростов и Краснодарский край. Большего того, ИМХО такой поезд нужен. Надо понимать, что спрос формируют не только пассажиры Москвы, но и Орла, Курска, Белгорода.
он есть - 23/27. и этого хватит. другое дело, что ему бы надо график оптимизировать.

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Арсений, Google [Bot], Yandex [Bot], Фыва Цукен, Владимир Дукин и гости: 241