#361752
Гость
19 мар 2016, 10:16
Но сейчас смысл подобного разделения полностью отсутствует и экономии пассажиру не приносит. Даже в международном сообщении пассажир не имеет возможности пользоваться преимуществом приобретения плацкарты к прямому билету, так как тариф глобальных цен не предусматривает остановку в пути следования.
К вопросу об остановке в пути следования могу добавить, что в 1995 году, когда я делал остановку и затем продолжал поездку, я попросту предъявлял билет сначала дежурной по вокзалу, где она ставила штамп и писала время остановки, а потом, спустя несколько дней, в кассу, где уже кассирша от руки на билете писала номер поезда и вагон, дату и ставила штампик. Я шел на посадку и меня везли, куда надо. Помнится, даже две остановки разрешалось делать и билет был похож на портянку, исписанную, исчерканную и полную печатей. Никто тогда не заморачивался и не вдавался в детали поездки. Таким образам мне однажды билет закомпостировали в СВ, хотя изначально я ехал в купейном. Я очень удивился, зайдя в вагон, даже сначала не понял, что за вагон такой. И это при том, что за перекомпостирование денег не брали- я только предъявлял билет кассирше и она писала, что нужно
К вопросу об остановке в пути следования могу добавить, что в 1995 году, когда я делал остановку и затем продолжал поездку, я попросту предъявлял билет сначала дежурной по вокзалу, где она ставила штамп и писала время остановки, а потом, спустя несколько дней, в кассу, где уже кассирша от руки на билете писала номер поезда и вагон, дату и ставила штампик. Я шел на посадку и меня везли, куда надо. Помнится, даже две остановки разрешалось делать и билет был похож на портянку, исписанную, исчерканную и полную печатей. Никто тогда не заморачивался и не вдавался в детали поездки. Таким образам мне однажды билет закомпостировали в СВ, хотя изначально я ехал в купейном. Я очень удивился, зайдя в вагон, даже сначала не понял, что за вагон такой. И это при том, что за перекомпостирование денег не брали- я только предъявлял билет кассирше и она писала, что нужно