В этом разделе Вы можете задать свои вопросы по пассажирским перевозкам. Сотрудники нашего агентства и знающие люди, по возможности постараются на них ответить. Пожалуйста, перед тем как задать свой вопрос просмотрите раздел «Ответы на вопросы».
#361752 Гость 19 мар 2016, 10:16
Но сейчас смысл подобного разделения полностью отсутствует и экономии пассажиру не приносит. Даже в международном сообщении пассажир не имеет возможности пользоваться преимуществом приобретения плацкарты к прямому билету, так как тариф глобальных цен не предусматривает остановку в пути следования.
К вопросу об остановке в пути следования могу добавить, что в 1995 году, когда я делал остановку и затем продолжал поездку, я попросту предъявлял билет сначала дежурной по вокзалу, где она ставила штамп и писала время остановки, а потом, спустя несколько дней, в кассу, где уже кассирша от руки на билете писала номер поезда и вагон, дату и ставила штампик. Я шел на посадку и меня везли, куда надо. Помнится, даже две остановки разрешалось делать и билет был похож на портянку, исписанную, исчерканную и полную печатей. Никто тогда не заморачивался и не вдавался в детали поездки. Таким образам мне однажды билет закомпостировали в СВ, хотя изначально я ехал в купейном. Я очень удивился, зайдя в вагон, даже сначала не понял, что за вагон такой. И это при том, что за перекомпостирование денег не брали- я только предъявлял билет кассирше и она писала, что нужно
#361863 serg 19 мар 2016, 22:22
Гость: Но сейчас смысл подобного разделения полностью отсутствует и экономии пассажиру не приносит. Даже в международном сообщении пассажир не имеет возможности пользоваться преимуществом приобретения плацкарты к прямому билету, так как тариф глобальных цен не предусматривает остановку в пути следования.
К вопросу об остановке в пути следования могу добавить, что в 1995 году, когда я делал остановку и затем продолжал поездку, я попросту предъявлял билет сначала дежурной по вокзалу, где она ставила штамп и писала время остановки, а потом, спустя несколько дней, в кассу, где уже кассирша от руки на билете писала номер поезда и вагон, дату и ставила штампик. Я шел на посадку и меня везли, куда надо. Помнится, даже две остановки разрешалось делать и билет был похож на портянку, исписанную, исчерканную и полную печатей. Никто тогда не заморачивался и не вдавался в детали поездки. Таким образам мне однажды билет закомпостировали в СВ, хотя изначально я ехал в купейном. Я очень удивился, зайдя в вагон, даже сначала не понял, что за вагон такой. И это при том, что за перекомпостирование денег не брали- я только предъявлял билет кассирше и она писала, что нужно
Вы что-то путаете - такого быть не могло. Для продолжения поездки указывалась новая дата, номер поезда и вагона, но помимо этого выдавалась квитанция доплат, на которой эти данные дублировались и за которую соответственно надо было доплатить. Такая квитанция доплат могла не выдаваться только в одном единственном случае, когда поездка продолжалась в общем вагоне пассажирского поезда.

И что касается "никто не заморачивался" - очень даже заморачивались ревизоры, проверяя билеты в билетной папке у проводника. Если остановка не делалась, а была простая пересадка, то срок действия билета ограничивался днями (указывались на обратной стороне бланкового комбинированного билета) и когда они находили билет с просроченным сроком действия (такое редко, но случалось), то составляли акт, по которому к ответственности привлекался кассир, оформивший квитанцию доплат к просроченному билету.
#361958 Гость 20 мар 2016, 17:34
Вы идеалист Серж. Наверно так и должно было быть. Но бывало и так как я писал. Такое тогда было время- никто действительно не заморачивался особо. И зачем было заморачиваться какой-то там квитанцией к билету и правильными датами, если проводникам было надо собрать бабки с безбилетных пассажиров, а тем кто их проверял- соответственно с проводников?
Время дикого капитализма, 90-е годы, когда поезд выезжал из Ташкента под завязку груженый арбузами и дынями до такой степени, что иным пассажирам некуда было сесть, не то что разместить свои вещи, а к Москве подъезжал уже пустой, потому что все распродавалось по ходу. В столице вновь вагоны загружались, но уже другим товаром.
Время, когда проводники ругали пассажиров с билетами за то что они шли в кассу, а не несли деньги за проезд им и когда пассажир с билетом получал места возле вонючего туалета со сломанной дверью, а на хороших местах ехали безбилетники. А вы пишите про правильно оформленную квитанцию, о значении которой многие даже не имели понятия
#362355 raketa 21 мар 2016, 22:43
Гостю.Если вы имели в виду азиатские поезда,то так оно и было.А ,если внутрироссийские -то в них ездили, согласно купленным билета!На какое место купил -на таком и ездили!Что касается среднеазиатских скотовозов -то они и сейчас не лучше!Не заморачивались потому,что правила еще были советские,а цены копеечные! :=-O: Еще жили советскими мерками,когда все вокруг колхозное-все вокруг мое!!!Сейчас все изменилось и все за деньги!И льготы с правилами не те стали! ::'(:
#362401 Гость 22 мар 2016, 08:37
Сейчас там тоже поездов стало меньше и при проезде по России ужесточились правила. Но стоит выехать за пределы России- все по-старому. Я считаю, это хорошо. Пассажир должен иметь право выбора- или платить 20000 за билет от Москвы до Ташкента, или заплатить 2000 за билет Москва-Илецк, а потом 8-10000 проводникам за проезд оставшейся части пути до Ташкента.
#362476 serg 22 мар 2016, 19:19
Гость: Вы идеалист Серж. Наверно так и должно было быть. Но бывало и так как я писал. Такое тогда было время- никто действительно не заморачивался особо. И зачем было заморачиваться какой-то там квитанцией к билету и правильными датами, если проводникам было надо собрать бабки с безбилетных пассажиров, а тем кто их проверял- соответственно с проводников?
...
Время, когда проводники ругали пассажиров с билетами за то что они шли в кассу, а не несли деньги за проезд им и когда пассажир с билетом получал места возле вонючего туалета со сломанной дверью, а на хороших местах ехали безбилетники. А вы пишите про правильно оформленную квитанцию, о значении которой многие даже не имели понятия
Еще раз подчеркну - речь идет о российских поездах... А у вас явно что-то с логикой не в порядке - зачем тогда надо было покупать билет на полный маршрут, а потом договариваться с проводником о проезде без квитанции? Не проще ли тогда было договариваться с проводником, не имея самого билета? И в российских поездах такого, как вы говорите - не было
#362570 Гость 23 мар 2016, 08:14
Я не писал что покупал билет. Я был военнослужащим и билеты брал из Москвы по ВПД, то есть бесплатно. Не брать билет я не мог- мне было необходимо отчитаться за отпуск или командировку. Насчет российских поездов- там действительно порядка было побольше, но тоже далеко не везде- взять хотя бы поезда из Махачкалы, Нальчика, Владикавказа. Да даже поезда вагонного депо Адлер- никогда не было проблемой договориться или что-то отправить. Я молчу про всевозможные допы, где проводниками были вечно пьяные студенты, тусующиеся, как правило в одном вагоне и одна-две тетки чуть постарше из штабного вагона- ЛНП и ее проводница.
Не спорю, сейчас такого наверно поменьше.
А что касается получения билетов по ВПД- я не представляю, каким тогда был контроль за кассирами, например, если бланк ВПД возвращался пассажиру вместе с билетом. И был ли вообще персонифицированный учет перевозок по ВПД. По-моему, МПС выставляло МО счет, проверить который было просто невозможно.
#362610 Гость 23 мар 2016, 12:23
Справедливости ради следует отметить, что контроля за выдачей ВПД особо не было и в министерстве обороны. Нет, конечно это бланки строгой отчетности и по всем канонам за их порчу, утерю или хищение была ответственность, но несмотря на это всегда была возможность. В ту пору я был курсантом военного училища и нам было положено раз в год съездить в отпуск куда мы хотели. Месяца за три до отпуска составлялись списки, кто куда поедет и согласно этим спискам курсантам выдавались воинские требования формы 1. Выписывали требования несколько назначенных курсантов с красивыми или хотя бы более-менее разборчивыми почерками, чтобы было понятно что написано. И вот они и выписывали на добрую сотню своих сослуживцев воинские требования, при этом конечно ошибались и портили немереное количество бланков. А так как у курсантов на неделе было семь пятниц и за три месяца до отпуска место его проведения менялось почти у всех, то и количество испорченных требований измерялось книжками. Сам я требований не выписывал, но видел, насколько эта работа доставала тех, кому она была поручена. Контроль со стороны ответственных офицеров был, но тем не менее выписанные и испорченные бланки валялись то тут то там и благополучно дневальными заметались в мусорный бак. Наверно потом писали объяснительные, наверно кто-то получал выговор- не знаю. но сам факт очень красноречив.
#362619 Вредина 23 мар 2016, 12:43
Гость: , А что касается получения билетов по ВПД- я не представляю, каким тогда был контроль за кассирами, например, если бланк ВПД возвращался пассажиру вместе с билетом. И был ли вообще персонифицированный учет перевозок по ВПД. По-моему, МПС выставляло МО счет, проверить который было просто невозможно.
Если кассир не сдавал в ГУО ВПД ему выставлялся (и выставляется) начет.На счет счета для МО вы не правы.
#362635 Гость 23 мар 2016, 12:58
Вредина:
Гость: , А что касается получения билетов по ВПД- я не представляю, каким тогда был контроль за кассирами, например, если бланк ВПД возвращался пассажиру вместе с билетом. И был ли вообще персонифицированный учет перевозок по ВПД. По-моему, МПС выставляло МО счет, проверить который было просто невозможно.
Если кассир не сдавал в ГУО ВПД ему выставлялся (и выставляется) начет.На счет счета для МО вы не правы.
ВПД взамен на билет стали забирать с ноября 1995 года. До того был период, когда бланки ВПД, с отметкой о гашении, возвращались воинскому пассажиру для сдачи в воинскую часть вместе с билетом. А еще до того, примерно до конца 1993 года, ВПД были советскими и при предъявлении в кассу, проездной документ не выдавался вовсе, им служил сам бланк требования, на оборотной стороне которого, как на билете, печаталась информация о поездке. Если касса не была оборудована терминалом Экспресс, тогда требование забирали и взамен давали выписанный от руки воинский безденежный проездной документ

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: sergo, zz27 и гости: 254